проблемы с межбанковскими переводами
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Алексей Яхно
- 22 октября 2014, 13:41
- #
Назовите мне конкретный срок — формулировка «максимально короткий» не о чём.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Платеж мне надо было сделать почти на 116 тыс. грн (часть за покупку квартиры), а как оказалось в myDelta ввели ограничение в 5 тыс. грн. в день на такие платежи. Офигеть.
Сказали ничего, мы вам откроем счет B2 и вы сможете сделать этот платеж без комиссии. Ну ладно. Открыли счет, вчера проплатил, оказалось что надо заплатить комиссию 1%. Неприятно, но проплатил. Сегодня узнавал — деньги еще не ушли. Мне сказали — ну что же вы хотите, вы же вчера только заплатили. Капец — мне даже квитанцию не выдали о совершении такого платежа. Т.е. фактически у меня украли 116 тыс. грн. Отделение в Киеве на Гришко. Из-за этих ээээ нехороших людей у меня может сорваться сделка с квартирой.
Подскажите пожалуйста, как оформлять обращение в НБУ?
приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Банк предпринимает все необходимые меры для отправки платежей в максимально короткий срок.