Минфин - Курсы валют Украины

Установить

банк ворует деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AnastasiaT 21 октября 2014, 19:20
14.10.2014 через систему mydelta мною было произведено две операции по переводу средств на свой счет в другом банке. Операции на 2000 грн и на 3000 грн. По состоянию на сегодняшний день деньги не перечислены. Нарушены все возможные постановления НБУ. Заметьте, речь идет не о валюте, а о нашей родной гривне. Банк украл мои деньги. На любые запросы отвечает традиционный бред «Банк принимает все необходимые меры для отправки платежей в максимально короткий срок.»

С таким наглым воровством сталкиваюсь впервые, не могу понять, как же нам себя защитить от такой подлости и ничем не прикрытого криминала…

Что еще поражает — не смотря на такую отвратительную политику банка по отношению к своим клиентам, их контакт-центр не стесняется звонить мне в воскресение вечером со своими нелепыми коммерческими предложениями «когда вам будет удобно подойти в отделение банка для открытия нового депозита?». Отвратительно.
Дельта Банк
Ответ банка
21 октября 2014, 19:24
Уважаемая AnastasiaT,
уточнить финансовую информацию по Вашему переводу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии - 1

+
0
SvetlanaNour
SvetlanaNour
21 октября 2014, 20:03
#
Ваш скайп не отвечает, а по обоим имейлам — отвечает робот с такими же отписками, как и тут.
Горячая линия не работает, а станционарный телефон списывает всё на тех сбои по переводам теми же отмазками, ничего никто не знает уже почти 2 недели.
В отделении с письменной жалобой — они ничего не решают, не знают и отправляют все бумажки в Киев, откуда ответа можно дожидаться неделями
Хороша картина маслом! Кидалово, а не банк!
Где деньги людей? Почему они застряли на транзитном счету (если их оттуда уже никто не прихватил)???
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться