Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
konstantinodesa 13 сентября 2014, 16:51
Дельта Банк не выдает доллары с моего текущего счета!
Это я расцениваю как приобретение права на имущества путем злоупотребления доверием, за что предусмотрена уголовная ответственность по ст. 190 УК Украины.
Было произведено обращение в банк, номер обращения — 2395434.
А также написано заявление на имя главы совета директоров АТ «Дельта банк»
Отделение дельта банка по адресу г.Одесса Пушкинская 61
В понедельник мой юрист составит официальное обращение в НБУ, а также в прокуратуру, а затем в суд.
Дельта Банк
Ответ банка
13 сентября 2014, 16:56
Уважаемый konstantinodesa,
Ваш запрос находится в работе.
О результатах Вы будете проинформированы.
Богдан БОГДАН 13 сентября 2014, 15:41
Це зробити для не проблемного банку дуже ефективно і просто. Простіше простого! Повертайте вчасно готівкою депозити, не краплинами а всю суму вкладів, особливо це стосується валютних депозитів. Не створюйте проблем при знятті великих сум до 5 000 грн. в банкоматі. Вчасно та цілодобово надавайте доступ до системи «Май Дельта». Перекази повинні теж виконуватися вчасно, а не зависати. Вистачить кормити клієнтів фразами: «не має підкріплення», «прийдіть завтра», «не має валюти»,«ваша проблема буде вирішуватися»,«надайте додаткові дані» і так далі. Це останнє яскраво підкреслює, що банк маскує свої фінансові проблеми, свою неспроможність якісно і вчасно обслужити клієнтів, повернути їм іхні кошти. ТО ЯКЕ ДОВІР«Я ВИ ДО СЕБЕ ПЛЕКАЄТЕ?
Дельта Банк
Ответ банка
13 сентября 2014, 16:34
Шановний Богдан БОГДАН,
якщо у Вас виникли труднощі з отриманням готівкових коштів — просимо для перевірки та вжиття заходів просимо направити Ваші дані, з посиланням на це повідомлення, на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Serggg 13 сентября 2014, 14:33
Уважаемые клиенты не подавайтесь слухам!!! 7-ого сентября 2014 г. закончился срок депозита
по вкладу в нац. валюте. За два дня выдали большую сумму. Банк хороший, а проблемы банковсой системы
есть в целом по стране. Сергей
Дельта Банк
Ответ банка
13 сентября 2014, 14:42
Уважаемый Serggg,
благодарим за Ваш отзыв касательно работы Дельта Банка. Будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству.
без оценки
nolegkiev 13 сентября 2014, 13:54
Дельта банкрот! Люди, как только Дельта станет банкротом вы будете покупать доллар по 50. Дельта в 10 крупнейших, их будут спасать любым вливанием рефинансирования. Обанкротится, страна в жопе, этого банкротства экономика не выдержит. Выдают только по 5000 гривень в день. Дружно в ВАБ все идем, там по 1000 и только на карточку, а потом в атмосферу. Я так уже с 20 февраля хожу и не трынжу. Да потому что есть банки без временной администрации типа ситикомерцбанк, там вообще на воротник каждому. Вести временную администрацию и мы получим свои деньги через месяц. ЛЮДИ, ВЫ ...! Сейчас больше десяти банков под администрацией, если туда и дельту, вы бабки через сто лет не получите!
Проблемы есть, но если 5000 гривень в день это сейчас больше плюс, чем вообще ничего.
без оценки
kirpich200 13 сентября 2014, 12:48
Всем, кто пытается что-то получить в этом банке и ещё на что то надеется, остается один путь — подача документов в суд и НБУ, с привлечением СМИ! Служба поддержки только принимает звонки и письма, сделать банк ничего не в состоянии, т.к. у него денег нет. Кассы подкрепить не могут (деньки элементарно не завозятся в отделения).
Гоша Иванов 13 сентября 2014, 12:40
Уважаемый Гоша Иванов,
руководством Банка проводится комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечение всех отделений необходимым количеством наличных средств.

Какой КОМПЛЕКС мероприятий??? Я спрашиваю ОДНО-КОГДА я могу получить СВОИ деньги? УКАЖИТЕ КОНКРЕТНО дату и время!!!
без оценки
Андрей Андреев 13 сентября 2014, 11:18
9.09.2014 перечислил деньги на карту «Приватбанка». Платежка №634702. Деньги списались и стоит отметка о проведении операции. В Приват деньги не поступили. На обращения в mydelta приходят стандартные отписки от робота (чиним, латаем, партнеры подвели… скоро заработает)
Дельта Банк
Ответ банка
13 сентября 2014, 12:15
Уважаемый Андрей Андреев,
примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Наши специалисты предпринимают все необходимые меры для скорейшего урегулирования сложившейся ситуации.
Гоша Иванов 13 сентября 2014, 10:52
Только что заходил в отделение в г.Северодонецк по Донецкая 54-хотел снять проценты по депозитам.На банкомате красуется надпись-БАНКОМАТ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ПОПОЛНЕНИЕ! Касса работает 1 из 2-х, очередь человек 35! КАК МНЕ СНЯТЬ свои деньги, если вы не обеспечиваете наличкой?!))))))))))КАКОГО… в банкомате нет денег! Не надо писать БРЕД СОБАЧИЙ о том, что можно расплачиваться по безналу!!! МНЕ НУЖНЫ ЖИВЫЕ ДЕНЬГИ!!! КОГДА НАЧНЁТЕ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ!!!...!!!
Дельта Банк
Ответ банка
13 сентября 2014, 12:14
Уважаемый Гоша Иванов,
руководством Банка проводится комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечение всех отделений необходимым количеством наличных средств.
umc02 13 сентября 2014, 8:12
9.09.2014 сделал перевод через my DELTA в Приватбанк. Номер операции 6029764 дата 09.09.2014 12:23. Сегодня звоню оператору вешают лапшу что технический сбой, когда переведут деньги неизвестно. Ведать уже конец, тут уже не скажешь что нет валюты или наличной гривны в кассе! Кидалово
Дельта Банк
Ответ банка
13 сентября 2014, 8:15
Уважаемый umc02,
Сообщаем, что Банк делает все возможное для того, чтобы отправить Ваш платеж в максимально короткий срок.
В ближайшее время вопрос будет урегулирован.
без оценки
karpenko1977 13 сентября 2014, 0:59
Уже два месяца подряд Дельта-Банк не выплачивает пособие на ребенка.
На мои неоднократные обращения на info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua с указанием своих личных данных, № карты Дельта-Банка, ключевого пароля, указанного мной при открытии картсчета не последовало никакой реакции.
Обращалась с эл. ящика karpenko_1977@mail.ru

Напрашивается вывод — «ДЕЛЬТА-БАНК — ИМЕЕТ ПРОБЛЕМЫ С ЛИКВИДНОСТЬЮ»,
Оценка обслуживания по двенадцатибальной шкале — минус двенадцать!!!
Дельта Банк
Ответ банка
13 сентября 2014, 1:20
Уважаемый karpenko1977,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
amigochief 13 сентября 2014, 0:44
Ты реально хоть одному человеку здесь помог? Глупые несуразные отписки. Конкретно от меня был вопрос о сроках ответа через майдельта minfin.com.ua/company/delta-bank/review/40142/ ответ был 3 дня, так от 29го июля сколько дней прошло то? 2 с половиной? Ответа как не было так и нет.
Ты только раздражаешь здесь людей своим чёсом. Зачем врать что с банком всё отлично, ну ясно же всем, что ОПА банку. Пора это признать и сказать, что так и так бабла у нас просто нет, написать на сайте, что банк не в состоянии выплачивать в пределах лимитов НБУ, и указать свои лимиты например 300$ в неделю. Чтоб человек знал, хотя бы 300 он получит.
Возможно люди как то и вошли б в вашу ситуацию, но вы заявляете, что вы супер мега банк, и валюты у вас немерено, вот это враньё и бесит.
И не надо спрыгивать на обстановку в стране, почему другие банки отдают валюту? Та совести у них просто больше чем у вас…
Дельта Банк
Ответ банка
13 сентября 2014, 0:56
Уважаемый amigochief,
сообщаем, что Дельта Банк работает в штатном режиме.
Кроме того, как сообщалось ранее, для того, чтобы мы проверили информацию — просьба предоставить Ваши данные на электронный адрес нашего Банка.
без оценки
irusichkam 12 сентября 2014, 23:40
Забираю депозит в евро УЖЕ 2 НЕДЕЛИ, в долларах 1 НЕДЕЛЮ — слышу «мы валюту заказываем а нас не подкрепляют»- потеряла около 2500грн за досрочное расторжение депозита.
СНАЧАЛА ВООБЩЕ СКАЗАЛИ ТОЛЬКО ГРИВНЫ ВМЕСТО ВАЛЮТЫ ОТДАДУТ, потом выяснилось что валюта все-таки возможна, но ее ПРОСТО НЕТ. На мое письменное заявление никакой реакции.

В комментариях читала, что так во всех банках- ЭТО ВРАНЬЕ. ДЕПОЗИТ в долларах в другом банке мне отдают по 1100 в день
Очень жалею что связалась с Дельтабанком только потому, что есть отделение в Бориполе.Жду ответа. В следующем письме обнародую название порядочного банка-конкурента.
Дельта Банк
Ответ банка
12 сентября 2014, 23:42
Уважаемая irusichkam,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
APiatetskyi 12 сентября 2014, 22:44
Мной, через мою систему my delta с текущего счета 26200700074147, 8 сентября 2014 года были созданы и отправлены оплаты счетов на суммы: 28,61 грн., 52,25 грн., 84,86 грн., 50,36 грн.,30,22 грн.
Я неоднократно звонил на vip-линию, мне говорили, что платежи не проведены по непонятным причинам и будут проведены в кратчайшие сроки.

12.09.2014 около 11:00, я опять позвонить на vip-линию Delta banka с вопросом касательно моих оплата, на что мне сотрудник кол-центра Евгения номер 30207 ответила, что платежи не проведены и она не знает когда они будут проведены.

Сегодня уже 4 –й день! (по вашему регламенту, платежи обрабатываются в течении 3-х банковских дней), а деньги не отправлены.
Прошу провести данные оплаты и сообщить мне, почему они не проведены по регламенту!!!

п.с. вечером в 18:05 12.09.2014 уточнил через кол центр, деньги так и не отправили (
Дельта Банк
Ответ банка
12 сентября 2014, 22:49
Уважаемый APiatetskyi,
приносим свои извинения за временные неудобства.
Банк делает все возможное для того, чтобы отправить Ваши платежи в максимально короткий срок.
В ближайшее время вопрос будет урегулирован.
без оценки
LITVIN777 12 сентября 2014, 21:13
Предостережение: В этом банке начались финансовые проблемы!
Дельта Банк
Ответ банка
12 сентября 2014, 21:15
Уважаемый LITVIN777,
Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины.
Финансовые результаты деятельности Дельта Банка за первое полугодие 2014 демонстрируют стабильное развитие и финансовую устойчивость банка. Прибыль за первое полугодие 2014 года составила 192,9 млн грн. Прибыльными были все месяцы работы банка в 2014 году.
В июле 2014 года зарегистрированный уставный капитал Дельта Банка увеличился на 60% до 3,7 млрд грн. По состоянию на 01.07.2014 г. в рейтинге Банков Дельта Банк занимает 4-е место по размеру чистых активов и третье место по размеру депозитного портфеля средств физических лиц в украинских банках.
Дельта Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц и включен в перечень банков-агентов Фонда на 2014 — 2015 г.г. для осуществления выплат гарантированных сумм компенсации вкладчикам ликвидированных банков, что свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру, его конкурентоспособность, высокое качество обслуживания, социальную ориентированность и неуклонное соблюдение действующего законодательства.
viktorz84 12 сентября 2014, 19:44
Хочу выразить огромную благодарность начальнику Одесского отделения Дельта банка № 10, в городе Одесса, ул. Малая Арнаутская, 113 — Виктору Павловичу, за его проффесионализм и заботу о клиентах. Обошел много банков с целью решить свой вопрос. Ни в одном банке, в том числе и других отделениях «Дельта банк» в Одессе, мне не оказали такого внимания, как в этом отделении. Отделение большое, клиентов много, но каждому уделяется внимание. Если специалисты заняты работой с клиентами, Виктор Павлович лично подойдет к человеку и поинтересуется чем ему помочь. В других отделениях охранники просто сидят за столом и типа следят за безопасностью, а в этом отделении, даже охранник, улыбаясь, подсказывает человеку куда и к кому ему необходимо обратиться. Сам я не одессит, живу в 50 км за городом. Здесь у нас нет отделения Вашего банка, но мне проще решать все свои вопросы в десятом отделении «Дельта банк», потому что здесь действительно умеют работать с людьми…
Дельта Банк
Ответ банка
12 сентября 2014, 19:55
Уважаемый viktorz84,
благодарим за отзыв. Обязательно передадим слова благодарности указанным сотрудникам.
без оценки
Володимир Томіцький 12 сентября 2014, 18:02
8та 9 вересня закінчився депозит в Дельта. що знаходиться в м. Чорткові Тернопільської обл.. 5 вересня зробив заяву на повернення доларів. Кожен день з понеділка по пятницю я в цьому банку. РЕЗУЛЬТАТ- НІ ОДНОГО ДОЛАРА НЕ ПОЛУЧИВ ВЗАГАЛІ. ОДНІ ВІДМАЗКИ. З ТАКИМ ПІДХОДОМ ДО РОБОТИ — У ВАС ВЗАГАЛІ НЕ БУДЕ КЛіЄНТІВ. АВТОРИТЕТ ВАЖКО ЗАРОБИТИ, А ЗІПСУВАТИ, ЯК ДВА ПАЛЬЦЯ… А ГОВОРИТЕ — БАНК ЛІКВІДНИЙ ??? ПОМОЖІТЬ ЗАБРАТИ СВОЇ ГРОШІ, ЗАМІТЬТЕ СВОЇ, А НЕ ВАШІ. НЕЩОДАВНО ПИСАВ, ЩО ДЕЛЬТА — КРАЩИЙ в ЧОРТКОВІ. ТЕПЕР — ВСЕ З ТОЧНІСТЮ НАВПАКИ. ДОРОЖІТЬ СВОЄЮ ЧЕСТЮ І СОВІСТЮ, ЯКЩО ВОНА У ВАС Є. ПОКИ ЩЕ З ПОВАГОЮ, ВАШ КЛІЄНТ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
12 сентября 2014, 18:43
Шановний Володимир Томіцький,
ми прийняли Ваше звернення в роботу. Про результати повідомимо.
без оценки
Aleksandr ))) 12 сентября 2014, 18:00
Вот и прошло 2 месяца походов в отделение N 2 на Фрунзе.На этой неделе удалось получить 200 долларов.Опишу работу отделения сегодня с 14.30.На момент прихода стал в очередь к экономисту восьмым по счету.Работало два экономиста, у одной из них табличка «не работает с клиентами», На вопрос есть ли доллары на выдачу сказали стоять в очереди к экономисту.Отстояв ровно два часа а я еще четвертый в очереди.Решил спросить у пани Харлампиевой чтоб навела порядок в отделении начто получил грубый ответ что будете стоять столько сколько нужно.Рядом стояла женщина требовала заведующего отделением так ей сказали что никого нет а он в это время с тремя мужиками басни травил около магазина RED.Интересно чем он занимается в отделении.В 17.00 зашла женщина одна из трех которая вчера устроила им забастовку и з за не возврата депозита в долларах — гляжу ее тихонечко под белы рученьки и шепотом в комнатку для VIP клиентов.Через 10 минут вышла счастливая и умиротворенная а я лох уже 2 месяца туда хожу и крупную сумму переоформил на новый срок.В понедельник поедем с группой поддержки в отделение на Щорса-не уйдем пока не выплатят деньги.PS Никогда не открою депозит принципиально.ДЕЛЬТА БАНК куда смотрит менеджеры по персоналу-набирают руководителей в отделение которая грубит и хамит а главное не может организовать правильно работу отделения -позорище вам пани Харлампиева.И не надо мне писать ответ что мол разберемся и пришлите ваши данные-это уже было 45 дней назад когда ихний зав отделением пообещал что упакует меня в каталажку (прямым текстом и на ты)за то что я требовал возврата хоть каких нибудь денег.
Дельта Банк
Ответ банка
12 сентября 2014, 18:28
Уважаемый Aleksandr ))),
работаем над урегулированием Вашего вопроса. Информация относительно качества обслуживания в отделении передана ответственным сотрудникам.
без оценки
Фёдор Науменко 12 сентября 2014, 17:51
Дааам, реально банкам сейчас не малина… вчера в Альфе хотел снять наличку, а мне выдало всего 850 гр. Както не в кайф с такими лимитами по 100 раз бегать снимать.
Дельта Банк
Ответ банка
12 сентября 2014, 18:19
Уважаемый Фёдор Науменко,
просим уточнить, есть ли у Вас вопросы относительно деятельности Дельта Банка.
Lyda84 12 сентября 2014, 17:07
Здравствуйте, моему сыну исполнилось 16, и я хотела бы открыть для него счет. У меня уже открыт счет в вашем банке, но сейчас сын учится в техникуме в другом городе, и нужно пересылать ему деньги. Можно ли открыть счет на его имя, если ему еще нет 18 лет, но паспорт уже есть. И могу ли я сделать это, и что для этого нужно. Какие документы?
Дельта Банк
Ответ банка
12 сентября 2014, 17:38
Уважаемая Lyda84,
открыть отдельный счет есть возможность только у Клиентов, которым исполнилось 18 лет.
Спасибо за вопрос.
без оценки
aprilodessa 12 сентября 2014, 16:25
За 1,5 месяца выдали 200 долларов.Каждый день слышу один ответ — денег нет, когда будут -неизвестно.Депозит закончился в АПРЕЛЕ!!!, до сих пор не могу получить всю сумму.Пишу сюда 3 раз, никаких результатов.Верните деньги!
Дельта Банк
Ответ банка
12 сентября 2014, 16:28
Уважаемый aprilodessa,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝