×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
запрос письмо в дельта банк
Я клиент вашего банка БОЛЕЕ 10 ЛЕТ.
Прошу вас выслать форму заявления, по которому можно обратиться в отделение вашего банка на получение наличной валюты со своего депозитного счета.
Из разъяснений НБУ… если клиент желает получить наличные средства в иностранной валюте с собственного текущего (в том числе карточного), депозитного счетов, уполномоченный банк осуществляет выдачу наличной иностранной валюты через кассу банка по заявлению на выдачу наличности.
Подробности читайте на УНИАН: economics.unian.net/finance/959236-v-natsbanke-govoryat-chto-dollaryi-so-scheta-mojno-poluchit-cherez-kassu.html
Сотрудники отделения вашего банка отказываються выплачивать мои денежные средства с Ощадной карты №1 Debit USD.
Прошу Вас ответить мне, что нужно сделать с моей стороны, что бы получить в кассе отделения вашего банка, свои денежные средства, которые поступили на мою карту, после окончания срока депозита «Лояльный» валютный.
Сумма на счету карты не превышает лимит положенный для выдачи наличных ( не более эквивалента 15 тыс. грн. в сутки).
Жду вашего ответа.
С уважением Евгений Васильевич.
обращаем Ваше внимание, что в описанном случае нет необходимости подавать заявление. При условии снятия средств в кассе Банка с текущего счета «Ощадна картка №1 Debit» без использования платежной карты сумма выдается в валюте счета, то есть в долларах США. Для этого достаточно иметь при себе паспорт и мобильный телефон, номер которого указан в базе данных Банка.
Спасибо за обращение.
Комментарии (5)
Уход от ответа, формальная отписка
В ответ получил отписку типа «мы делаем все возможное».
Ответьте, смогу ли я завтра начать получать МОИ деньги с текущего счета? Не юлите!
Как сообщалось ранее, руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
У Вас есть возможность совершать снятие наличных в любом отделении Банка. Наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.
Написать комментарий
возврат депозита
мы занимаемся решением Вашего вопроса.
Написать комментарий
Как получить валюту с текущего счета?
Ок, обращусь завтра утром. Но где гарантия, что я смогу снять сумму, которая мне нужна? Даже с учетом лимита, который спущен сверху нацбанком, мне придется полтора месяца ежедневно ходить в кассу как на работу?
Ок, понимаю, что такая ситуация в стране, и что можно снимать небольшими порциями. Вопрос: точно ли я смогу ежедневно снимать в пределах лимита в течении месяца? Как при этом потратить минимум времени и не торчать у кассы целыми днями?
Только не нужно писать о том, как вы стараетесь все сделать наилучшим образом. Все просто: у вас мои деньги и мне они нужны быстро. Я мальчик нервный, и запросто закачу истерику с милицией, журналистами, нацбанком, сжиганием шин и т.д.
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Комментарии (12)
Дайте моих денег.
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Для решения непосредственно Вашего вопроса просим направить Ваши данные (ИНН/№ счета) со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Обман від Дельта Банку!!!
перевіряємо викладену Вами інформацію. Про результати повідомимо.
Написать комментарий
Забрать депозит в Дельте просто.
спасибо за отзыв.
Комментарии (6)
Банк,ты где?))))))))
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Написать комментарий
О возврате депозита в дорлларах
для уточнения информации относительно причин неуспешноти операции рекомендуем обращаться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Врут говорят про ограничение о выдаче
9.09.2014 поехал во второе отделение в центре города, хотел снять остальные 25000грн, но опять говорят про лимиты, предупредил кассиршу чтоб не врала а сказала правду. В итоге выдали 10000грн. Остальные 15000грн поехал снимать в любимое отделение где уже было составлено заявление, кассир меня как увидел насобирала 15000 и сказала что я не прав был.
Сегодня 14.09.2014 в банкомате не мог снять 5000, только 1000грн
МОЖЕТ УСТАНОВИЛИ ЛИМИТЫ НОВЫЕ? Кто знает?
с ув.Евгений
лимит снятия наличных в банкомате составляет 5 000 грн. в сутки. Ограничений на снятие в кассе нет. Наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Написать комментарий
Дельта банк не возвращает долларовый депозит по окончании срока
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Для решения непосредственно Вашего вопроса просим направить Ваши данные (ИНН/№ счета) со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
временный администратор
Это значит что банку труба.
сообщаем, что дельта Банк стабилен и продолжает вести прибыльную деятельность.
Комментарии (3)
Проблемы с переводом денег
Я не понимаю почему банк решает свои проблемы за мой счет, в случаи просроченного платежа по кредиту, начисляют пеню, а в данном случаи я должна принять их извинения, без четкого понимания когда мне вернут деньги и ни слова о компенсации за кредитования за мой счет.
Вы можете обратиться письменно в Банк с просьбой компенсировать потери. Банк рассмотрит каждое обращение индивидуально.
Мы уверены, что инцидент будет исчерпан.
Комментарии (1)
еле забрал
Написать комментарий
для банка и клиентов
Отговорки сотрудниками Банка
Наши специалисты предпринимают все необходимые меры для скорейшего урегулирования сложившейся ситуации. и на ваши письма ответят по електронке
consultant@deltabank.com.ua
info@deltabank.com.ua
Не верьте!!!
Банк в наглую врет своим клиентам банк на грани банкротсва если уже не банкрот.
Где такое видано чтоб клиенту по его требованиюне могли выдать деньги с текущего счтета!?
Нужно вкладчикам и клиентам Банка срочно бойкотировать НБУ чтобы вводили временную администрацию.
если не сделать то деньги вообще пропадут и Гонтарева и Лагун реально исчезнут с деньгами.
у Лагуна нашлись деньги на покупку в августе банка Universal а на видачу денег клиентам с текущих счетов денег нет.
Во вторник клиенты банка и вкладчики собираються пикетировать НБУ в 10 утра.
Комментарии (1)
Дельта не выдаёт ни доллары ни гривны !
Кроме всего необходимо отметить, что банком также введены какие-то внутренние ограничения на выдачу гривен в кассе, не более 5000 и это при неработающих банкоматах!
Одним словом начинаю проклинать тот день когда я связался с Дельта Банком.
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (27)
Платеж в myDelta на сумму 50 грн. прошел оперативно
Комментарии (4)
работа банкоматов
наши специалисты делают все возможное для обеспечения бесперебойной работы всей банкоматной системы.
Приносим извинения за неудобства.
Написать комментарий
банкроты, верните мои деньги!!!!!
Это я расцениваю как приобретение права на имущества путем злоупотребления доверием, за что предусмотрена уголовная ответственность по ст. 190 УК Украины.
Было произведено обращение в банк, номер обращения — 2395434.
А также написано заявление на имя главы совета директоров АТ «Дельта банк»
Отделение дельта банка по адресу г.Одесса Пушкинская 61
В понедельник мой юрист составит официальное обращение в НБУ, а также в прокуратуру, а затем в суд.
Ваш запрос находится в работе.
О результатах Вы будете проинформированы.
Комментарии (2)
Докажіть, що Дельта без проблем. І ми повіримо !
якщо у Вас виникли труднощі з отриманням готівкових коштів — просимо для перевірки та вжиття заходів просимо направити Ваші дані, з посиланням на це повідомлення, на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)