×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
депозит
для врегулювання даної ситуації прохання надіслати на електронну адресу Банку: info@deltabank.com.ua або consultant@deltabank.com.ua Ваші дані із посиланням на дане повідомлення.
Заздалегідь вдячні.
Комментарии (1)
о работе банка
благодарим за отзыв.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Комментарии (2)
О кредитках
Главное, вовремя погашать, а не «забывать». И никаких проблем.
Выписка неудобная. Повторяются одни и те же позиции 2 раза — когда сумма блокируется и когда списывается.
Кроме того, задерживается выписка где-то на сутки.
Но в общем, все хорошо. Не раз меня карточка спасала, когда наличных не оставалось.
благодарим за отзыв. Информация принята во внимание.
Написать комментарий
Больше в Ваш банк ни ногой из-за хамского отношения (когда заберу депозит который не отдают полгода) ЧАСТЬ 3
Отделение на Миронова 5. Являюсь постоянным клиентом банка с 2012 года, хранил на депозитах крупные сумы в разных валютах.
Уже ПОЛГОДА не могу забрать свой вклад в евро валюте.
Постоянно кормят завтраками за полгода я смог забрать только 30 процентов вклада.
Месяц назад, когда я устроил огромнейший скандал в отделении. (потому что я только слышу, мы записали вас в очередь ждите звонка, звонка никогда не было, только я звонил и слышал нету инкасации итд.) мне директор отделения предложила, что можно забрать 25 процентов, если остальную сумму я положу на 1 месяц на депозит (деньги у меня лежали на текущем счету, когда закончился депозит) потом пройдет месяц снимете еще 25 процентов от суммы итд, так как если ложишь дальше на депозит со слов директора их подкрепляют.
Сегодня я пришел в банк, как раз прошел месяц депозита, чтоб забрать часть денег и опять переложить. Подошел к сотруднику, она ссылаясь на 540 статью говорит, что может выдать только в грн. Про это постановление я знал и заранее проконсультировался с другими банками по этому поводу, консультировался с директорами отделений таких банков как Приватбанк, Финансы и кредит, райфайзенбанк. Все мне сказали что это не касается депозитов и текущих счетов, тоесть насколько я понимаю постановление НБУ касается всех банков.
Поэтому я пошел к директору отделения, она меня сначала не захотела принимать кричала, позвала охраника (который грубил, хамил и по взгляду либо не спал двое суток либо под какими то препаратами) Дальше спустя минут 15-20 криков, (так как минут 5-10 спокойного разговора я слышал только что то вроде: «Записывайтесь ко мне на прием за неделю или идите к операционистам») она все таки запустила меня в кабинет, и все наше общение свелось к словам: «У нас очень хороший банк, который никогда не рухнет не переживайте, но денег в евро мы Вам не дадим до 2 декабря, если хотите отдадим в грн по 500грн в день, потом сказала что может можно даже будет расширить лимит в грн»
Хочу услышать комментарии почему постановление НБУ для конкретно вашего банка отличается от других, и если не будет решен в ближайшее время вопрос по выдаче мне моих личных средств в той валюте в которой я принес в банк, в данном случае я буду предпринимать следующие действия:
1) Приглашу 34 и ИРТ каналы в это отделение для освещения работы банка
2) Обращение в НБУ
3) Обращение в прокуратуру
Так же хочу отметить, что это отделение всегда отличалось очень хамским поведением сотрудников, в некоторых случаях я даже звонил сообщал об этом на горячую линию.
Все личные данные которые Вам нужны вышлю на почту
ОТВЕТ ВАШ:
Уважаемый dionix,
примите, пожалуйста, от лица нашего Банка извинения за данную ситуацию. Также мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие меры.
Благодарим что проинформировали.
КАК ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ РЕШИТЬ ВОПРОС ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЗЯЛИ НИКАКИХ МОИХ ДАННЫХ??? ТОЕСТЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОСТО ОТПИСАЛИСЬ ОТФУТБОЛИЛИ????
(комментировать)
Ответ банка Дельта Банк
17 сентября 2014, 21:09
Уважаемый dionix,
в Вашем обращении было указано, что все данные Вы направите не электронную почту. В связи с этим дополнительно данные не запрашивались. Исходя из данной ситуации, просим Вас отправить номер счета, с которого Вы желаете снять средства, на info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное обращение.
Ожидаем обратной связи.
ВАШ ПОСЛЕДНИЙ ОТВЕТ 21 ЧИСЛА:
Добрый вечер!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
Ваше письмо передано в соответствующий отдел Банка.
СО МНОЙ ДО СИХ ПОР НИКТО НЕ СВЯЗАЛСЯ, НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ, НЕ НАПИСАЛ, НИЧЕГО… ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ, ОТПИСКИ ЧТО ВОПРОС РАССМАТРИВАЕТСЯ МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ, КОНКРЕТНО СРОКИ, СЕЙЧАС ВЫ МОШЕЙНИЧЕСКИМ ОБРАЗОМ УДЕРЖИВАЕТЕ МОИ ДЕНЬГИ ПОЛГОДА, ЗАВТРА ОБРАЩАЮСЬ В НБУ И ЕДУ НА 34 КАНАЛ ЗАДРАЛИ…
просим сообщить, дату, время и электронный адрес, с которого Вы подавали запрос на наш электронный адрес.
Заранее спасибо.
Комментарии (1)
Цей відзив адресую голові спостережної ради «Дельта-Банку» Лагуну Миколі Івановичу. Цей відзив не конфіденційний.
Відповідь можете надати на сторінці цього сайту.
Написать комментарий
Дайте відповідь
для перевірки інформації та надання коректної консультації просимо направити Ваші дані, з посиланням на це повідомлення, на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Хочу вернуть депозит
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
Депозит в валюте.
нам искренне жаль о доставленных неудобствах. Для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (3)
Когда уйдет мой свифт перевод????
сообщите, пожалуйста, сумму платежа, чтобы мы смогли проверить эту информацию.
Написать комментарий
0965466604
сообщите, пожалуйста, сумму платежа, чтобы мы смогли проверить эту информацию.
Написать комментарий
не выплачиваются средства с текущего счета
просим сообщить время и адрес, с которого отправлялись Ваши запросы.
Написать комментарий
Аферісти
для перевірки інформації та надання коректної консультації просимо направити Ваші дані, з посиланням на це повідомлення, на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Одни отговорки и приходите завтра
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Какие вам нужны детали?
для того, чтобы мы смогли предоставить корректную консультацию по Вашему вопросу — сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные и/ или детали перевода.
Написать комментарий
Уважаемый дельта - вор
просим сообщить детали перевода.
Написать комментарий
Заявление
уточнить интересующую Вас информацию есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (3)
Снимайте все деньги и бегите из Дельты - ей скоро конец....
скоро вообще перестанут выдавать деньги…
Сначала лимиты были 10 000 грн
потом 5 000 грн
потом 2500 грн
сейчас 1000 грн
скоро будут выдавать по 100 грн
Друзья, еле… еле снял свои денежки
Забирайте и бегите из Дельты
потому что у Фонда Гарантирования вкладов может денег еще не оказаться на выплату при банкротстве банка, которое скорее всего скоро произойдет, думаю что до Нового года Дельта не доживет…
в условиях повышенного спроса на наличные средства, для обеспечения потребностей максимального количества Клиентов, Банком временно введены ограничения на снятие средств в банкоматах на территории Украины в размере 2500 грн в сутки.
Написать комментарий
Дельта - вор
Написать комментарий
ДельтаБанк держится молодцом,в сравнении с ВыЭйбиБанком
Комментарии (4)
Наконец Дельта банк принял меры по решению моего вопроса!!!
Работник посоветовал поговорить с главным по всем львовским отделениям, так как это лично он распределяет валюту по отделениям. Сказали, что люди " как-то договариваются" с ним. В итоге в очередной раз просто прогулялся в центр бестолку!
мы также готовы подключиться к решению поднятого Вами вопроса, для этого просьба направить на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua Ваши данные, ссылаясь на данное сообщение.
Заранее благодарны.
Комментарии (2)