Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Дима Ткач 24 сентября 2014, 20:18
В мене 01.09 2014 закінчився термін валютного депозиту.2 вересня написав заяву на видачу готівки. Приходив у банк 2 раза і возмущаються шо я прийшов і запитую про своі гроші. Говорять ми позвоним. А вже майже місяць пройшов. Я написав у центральний банк в киів. Але і звідти нема відповіді
Дельта Банк
Ответ банка
24 сентября 2014, 20:26
Шановний Дима Ткач,
для врегулювання даної ситуації прохання надіслати на електронну адресу Банку: info@deltabank.com.ua або consultant@deltabank.com.ua Ваші дані із посиланням на дане повідомлення.
Заздалегідь вдячні.
satyrn 24 сентября 2014, 20:12
вкладчик банка уже лет 5… Сейчас время для банка тяжелое… У меня претензий к банку нет… все свои обязательства банк всегда выполнял.За что банку спасибо…
Дельта Банк
Ответ банка
24 сентября 2014, 20:17
Уважаемый satyrn,
благодарим за отзыв.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
vicran 24 сентября 2014, 20:10
Очень удобно пользоваться кредиткой.
Главное, вовремя погашать, а не «забывать». И никаких проблем.

Выписка неудобная. Повторяются одни и те же позиции 2 раза — когда сумма блокируется и когда списывается.
Кроме того, задерживается выписка где-то на сутки.
Но в общем, все хорошо. Не раз меня карточка спасала, когда наличных не оставалось.
Дельта Банк
Ответ банка
24 сентября 2014, 20:16
Уважаемый vicran,
благодарим за отзыв. Информация принята во внимание.
dionix 24 сентября 2014, 17:44
г. Днепропетровск
Отделение на Миронова 5. Являюсь постоянным клиентом банка с 2012 года, хранил на депозитах крупные сумы в разных валютах.

Уже ПОЛГОДА не могу забрать свой вклад в евро валюте.
Постоянно кормят завтраками за полгода я смог забрать только 30 процентов вклада.

Месяц назад, когда я устроил огромнейший скандал в отделении. (потому что я только слышу, мы записали вас в очередь ждите звонка, звонка никогда не было, только я звонил и слышал нету инкасации итд.) мне директор отделения предложила, что можно забрать 25 процентов, если остальную сумму я положу на 1 месяц на депозит (деньги у меня лежали на текущем счету, когда закончился депозит) потом пройдет месяц снимете еще 25 процентов от суммы итд, так как если ложишь дальше на депозит со слов директора их подкрепляют.

Сегодня я пришел в банк, как раз прошел месяц депозита, чтоб забрать часть денег и опять переложить. Подошел к сотруднику, она ссылаясь на 540 статью говорит, что может выдать только в грн. Про это постановление я знал и заранее проконсультировался с другими банками по этому поводу, консультировался с директорами отделений таких банков как Приватбанк, Финансы и кредит, райфайзенбанк. Все мне сказали что это не касается депозитов и текущих счетов, тоесть насколько я понимаю постановление НБУ касается всех банков.

Поэтому я пошел к директору отделения, она меня сначала не захотела принимать кричала, позвала охраника (который грубил, хамил и по взгляду либо не спал двое суток либо под какими то препаратами) Дальше спустя минут 15-20 криков, (так как минут 5-10 спокойного разговора я слышал только что то вроде: «Записывайтесь ко мне на прием за неделю или идите к операционистам») она все таки запустила меня в кабинет, и все наше общение свелось к словам: «У нас очень хороший банк, который никогда не рухнет не переживайте, но денег в евро мы Вам не дадим до 2 декабря, если хотите отдадим в грн по 500грн в день, потом сказала что может можно даже будет расширить лимит в грн»

Хочу услышать комментарии почему постановление НБУ для конкретно вашего банка отличается от других, и если не будет решен в ближайшее время вопрос по выдаче мне моих личных средств в той валюте в которой я принес в банк, в данном случае я буду предпринимать следующие действия:

1) Приглашу 34 и ИРТ каналы в это отделение для освещения работы банка
2) Обращение в НБУ
3) Обращение в прокуратуру

Так же хочу отметить, что это отделение всегда отличалось очень хамским поведением сотрудников, в некоторых случаях я даже звонил сообщал об этом на горячую линию.

Все личные данные которые Вам нужны вышлю на почту

ОТВЕТ ВАШ:

Уважаемый dionix,
примите, пожалуйста, от лица нашего Банка извинения за данную ситуацию. Также мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие меры.
Благодарим что проинформировали.

КАК ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ РЕШИТЬ ВОПРОС ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЗЯЛИ НИКАКИХ МОИХ ДАННЫХ??? ТОЕСТЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОСТО ОТПИСАЛИСЬ ОТФУТБОЛИЛИ????
(комментировать)
Ответ банка Дельта Банк
17 сентября 2014, 21:09
Уважаемый dionix,
в Вашем обращении было указано, что все данные Вы направите не электронную почту. В связи с этим дополнительно данные не запрашивались. Исходя из данной ситуации, просим Вас отправить номер счета, с которого Вы желаете снять средства, на info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное обращение.
Ожидаем обратной связи.

ВАШ ПОСЛЕДНИЙ ОТВЕТ 21 ЧИСЛА:

Добрый вечер!

Благодарим Вас за Ваше письмо.
Ваше письмо передано в соответствующий отдел Банка.

СО МНОЙ ДО СИХ ПОР НИКТО НЕ СВЯЗАЛСЯ, НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ, НЕ НАПИСАЛ, НИЧЕГО… ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ, ОТПИСКИ ЧТО ВОПРОС РАССМАТРИВАЕТСЯ МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ, КОНКРЕТНО СРОКИ, СЕЙЧАС ВЫ МОШЕЙНИЧЕСКИМ ОБРАЗОМ УДЕРЖИВАЕТЕ МОИ ДЕНЬГИ ПОЛГОДА, ЗАВТРА ОБРАЩАЮСЬ В НБУ И ЕДУ НА 34 КАНАЛ ЗАДРАЛИ…
Дельта Банк
Ответ банка
24 сентября 2014, 17:54
Уважаемый dionix,
просим сообщить, дату, время и электронный адрес, с которого Вы подавали запрос на наш электронный адрес.
Заранее спасибо.
SvobodaU 24 сентября 2014, 17:27
Доброго дня, Миколаю Івановичу! Можу висловити Вам своє захоплення з огляду на Ваші таланти та займане на соціальній піраміді високе становище у такому молодому віці. Тепер зразу до справ, з огляду на Вашу зайнятість. В мережі Інтернет існує інформація, що приблизно у 2007 році, ще в часи Вашої праці в Укрсоцбанку, ТОВ «Траверз-буд» отримало в Укрсоцбанку кредит на 16, 785 млн. доларів США. Цей кредит пов’язують з Вашим ім’ям ( sxemy.com/publications/?id=10163&t=1&from=rss). На жаль, я вимушений був використати вищевказане посилання на сторінку сайту при зверненні до Укрсоцбанку. Можливо це буде Вам корисно для видалення такої сторінки, якщо вона недостовірна. Я сам мав неприємну історію з дрібним кредитом від Укрсоцбанку, коли в кризові часи не тільки переплатив по кредиту, але й вимушений був продати свою не єдину квартиру, адже умови виплати кредиту в Укрсоцбанку були для мене тяжкі. Уявляю, наскільки тяжко віддавати Укрсоцбанку мільйонний борг. Разом з тим, в мережі Інтернет існує інформація, що кредити Укрсоцбанк видавав під різні відсотки та на різних умовах. Мене дуже цікавить, під які відсотки могли взяти кредит співробітники Укрсоцбанку, коли Ви мали працювати в такому банку. Дуже буду вдячним за інформацію про інші пільгові умови кредитування в Укрсоцбанку. Укрсоцбанк чіткої відповіді на мої питання не надає. Користуючись нагодою, хочу щоб мені повідомили, як «Дельта-Банк» вирішує проблеми неповернення кредитів в ці тяжкі часи, коли курс долару США сягнув позначки 15 гривень за долар, хоча ще на початку 2014 навіть песимістично прогнозували курс не вище 10 гривень. Теж саме прошу повідомити і при прогнозованому курсі 13,12,11,10,9,8 гривень за долар, який є також вбивчим для боржників за валютними кредитами.
Відповідь можете надати на сторінці цього сайту.
kris05012010 24 сентября 2014, 16:57
Коли буде зроблений свіфт перевод?
Дельта Банк
Ответ банка
24 сентября 2014, 17:22
Шановний kris05012010,
для перевірки інформації та надання коректної консультації просимо направити Ваші дані, з посиланням на це повідомлення, на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
без оценки
EvroDeposit 24 сентября 2014, 16:45
Закончился депозит в евро в конце июля. До сих пор не могу забрать. Обратился в главное отделение в Киеве на Щорса 36. Закал деньги, сказали перезвонят. Перезвонили. Пришел. Просидел 1час 30 мин. в очереди. Подхожу к экономисту, а она мне говорит: ,, А вас нет в списках на выдачу.,,. Я ей мне звонили, сказали приходите, я заказывал. В ответ: ,, Ничего не могу сделать в списках вас нет, Закажите еще раз вам перезвонят. Но так и не перезвонили. Сегодня иду опять в отделение скандалить. Это не банк, а шарашкина контора.
Дельта Банк
Ответ банка
24 сентября 2014, 17:22
Уважаемый EvroDeposit,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Владимир Осташевский 24 сентября 2014, 16:24
0663907000, Я являюсь вкладчиком вашего банка на протяжении нескольких лет. Всегда держал депозит в гривне и проблем с возвратом не было. Как только положил депозит в долларах сразу возникли проблемы. 22.09.2014 закончился депозит в дол. Работник банка сказала, что возвращаем каждый день в размере 15000 тыс. грн. примерно 1000 дол. Постановление НБУ. Согласен. Заказал. Жду на следующий день звонка. Не позвонили ни вчера ни сегодня. И как это называется? Это тот банк которому я доверял? За который готов был порвать рот в случае плохих отзывов? Да как вы так можете? У вас хорошая репутация по Одессе. Теперь что в ССБ превращаетесь? или в Таврику? Очень огорчен. Очень.
Дельта Банк
Ответ банка
24 сентября 2014, 16:30
Уважаемый Владимир Осташевский,
нам искренне жаль о доставленных неудобствах. Для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Rostislav48 24 сентября 2014, 16:08
Напишите конкретную дату и время цифрами. Когда уйдет мой свифт перевод????? и напишите в отзывах банка когда произойдет это чудо
Дельта Банк
Ответ банка
24 сентября 2014, 16:10
Уважаемый Rostislav48,
сообщите, пожалуйста, сумму платежа, чтобы мы смогли проверить эту информацию.
Rostislav48 24 сентября 2014, 16:01
Когда уйдет мой свифт перевод сделанный 2 недели назад?
Дельта Банк
Ответ банка
24 сентября 2014, 16:10
Уважаемый Rostislav48,
сообщите, пожалуйста, сумму платежа, чтобы мы смогли проверить эту информацию.
без оценки
Arhipov 24 сентября 2014, 14:58
14 дней не выплачиваются средства с текущего валютного счета в Харьковском отделении №3, заявления в отделении оставлены 08.09.2014, 15.09.2014, 19.09.2014, письма с вложенными данными на адреса consultant@deltabank.com.ua и info@deltabank.com.ua отправлены 08.09.2014, 15.09.2014, 15.09.2014, 19.09.2014. Жду на скорейшее решение проблемы.
Дельта Банк
Ответ банка
24 сентября 2014, 15:54
Уважаемый Arhipov,
просим сообщить время и адрес, с которого отправлялись Ваши запросы.
без оценки
kris05012010 24 сентября 2014, 14:51
На минулому тижні ми зробли SWIFT-переказ, про результати якого ще на сьогоднішній день невідомо.На нашому відділенні кажуть що гроші відправили. Тепер все за Києвом.Ця операція тягнеться вже з 9 вересня.З дня на день чекаємо результатів, хоча така операція має бути виконана на протязі 3 робочих днів.(За постановою НБУ)Завтра йду подавати заяву до суду за невчасне виконання вимог клієнта.Можна дзвонити не лише на гарячу лінію а й в Будапешт.Ніяких результатів і ніякої інформації
Дельта Банк
Ответ банка
24 сентября 2014, 15:50
Шановний kris05012010,
для перевірки інформації та надання коректної консультації просимо направити Ваші дані, з посиланням на це повідомлення, на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
без оценки
Дмитрий Бирюков 24 сентября 2014, 14:02
В течение месяца не могу забрать долларовый депозит, который закончился! На горячей линии, в банке — одни отговорки, ни какой конкретики. Вы сами посмотрите, какие комментарии оставляют сотрудники банка на реальные проблемы вкладчиков, которые написаны в отзывах (пример, «мы разберемся», «Ваше заявлении в работе и будет рассмотрено в ближайшие сроки», «напишите подробнее по данному адресу» и т.д.) Один вопрос на который хочу получить конкретный ответ (срок исполнения в полном объеме): Когда будет возвращена сумма вклада (депозит), который закончился 04.09.2014 г? Сумма вклада — 2000 долларов США. Деньги вносились именно в долларах (обращаю внимание). Банк сам усугубляет свое положение своим хамским отношением к вкладчикам. Сотрудники банка, посмотрите какие красивые слова вы пишите на своем сайте и как они координально расходятся с вашими поступками.
Дельта Банк
Ответ банка
24 сентября 2014, 15:48
Уважаемый Дмитрий Бирюков,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Rostislav48 24 сентября 2014, 13:50
На горячую линию я вам звоню каждый день
Дельта Банк
Ответ банка
24 сентября 2014, 13:56
Уважаемый Rostislav48,
для того, чтобы мы смогли предоставить корректную консультацию по Вашему вопросу — сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные и/ или детали перевода.
Rostislav48 24 сентября 2014, 13:32
Мой Свифт перевод уже больше недели не выходит из банка когда он уйдет?
Дельта Банк
Ответ банка
24 сентября 2014, 13:40
Уважаемый Rostislav48,
просим сообщить детали перевода.
без оценки
larisasd 24 сентября 2014, 12:11
Добрый день! 19 сентября направила заявление в Банк с просьбой объединить 2 кредита в один. Ответа еще нет. Скажите, пожалуйста, куда повторно можно выслать данное заявление?
Дельта Банк
Ответ банка
24 сентября 2014, 12:36
Уважаемая larisasd,
уточнить интересующую Вас информацию есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Николай Дагунович 24 сентября 2014, 11:51
Ситуация с Дельтой с каждым днем все хуже и хуже…
скоро вообще перестанут выдавать деньги…

Сначала лимиты были 10 000 грн
потом 5 000 грн
потом 2500 грн
сейчас 1000 грн

скоро будут выдавать по 100 грн

Друзья, еле… еле снял свои денежки

Забирайте и бегите из Дельты
потому что у Фонда Гарантирования вкладов может денег еще не оказаться на выплату при банкротстве банка, которое скорее всего скоро произойдет, думаю что до Нового года Дельта не доживет…
Дельта Банк
Ответ банка
24 сентября 2014, 12:09
Уважаемый Николай Дагунович,
в условиях повышенного спроса на наличные средства, для обеспечения потребностей максимального количества Клиентов, Банком временно введены ограничения на снятие средств в банкоматах на территории Украины в размере 2500 грн в сутки.
Rostislav48 24 сентября 2014, 11:17
Когда уйдет мой Свифт
без оценки
LITVIN777 24 сентября 2014, 0:42
Как ни крути, а в банковской системе кризис.Обслуживаюсь в нескольких банках-ПУМБ, ОТП, Уникредит, ДельтаБанк,VAB.Во всех банках все относительно сносно.Самая худшая ситуация в VAB, причем масса лимитов(снятие c текущего счета, карточного счета в сутки не более 1000 грн, безналичный перевод не более 1000 грн и комиссия 15%, перевод с текущего счета на другого клиента резидента банка невозможен,), придуманных ограничений предостаточно.причем некоторые ограничения завуалированы техническими проблемам, которые продолжаются уже 3 месяца, одним словом владелец банка VAB испытывая трудности и намерено пользуясь поддержкой НБУ не дает полноценно клиентам снимать средства.При этом банк не то что не работает, а просто в полной _опе.Если ДельтаБанк сравнивать с VAB, то это небо и земля.Худше банка VAB не встречал банка, не банк, а полное дерьмо.
Asher 23 сентября 2014, 22:53
Сегодня это свершилось — банк принял меры в отношении моего вопроса! Я получил настоящее письмо в конверте! А в нём написано, что кто-то там приносит глубокие извинения и рекомендуют обратиться в первое львовское отделение для дальнейшего решения моей проблемы. В этом отделении мне сказали, что руководство Дельты сейчас не переводит в другие отделения и моё заявление от 5го сентября осталось без ответа. Сказали, что можно ещё раз подать, но толку будет мало.

Работник посоветовал поговорить с главным по всем львовским отделениям, так как это лично он распределяет валюту по отделениям. Сказали, что люди " как-то договариваются" с ним. В итоге в очередной раз просто прогулялся в центр бестолку!
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 23:01
Уважаемый Asher,
мы также готовы подключиться к решению поднятого Вами вопроса, для этого просьба направить на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua Ваши данные, ссылаясь на данное сообщение.
Заранее благодарны.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝