×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Дельта - отзыв
Как неоднократно сообщалось, вы не понимаете вопрос, который я задаю и форму ответа на него. Только цифры, без букв. Когда… срок закончился 04.09.2014 г? Старайтесь усерднее. Все получится.
Что вы делаете? Когда деньги будут возвращены? Пишите правду и цифрами. Вы понимаете суть вопроса?
Вы повторяетесь в ответах! Я понимаю, даже написанную вами чушь. Вопрос остается не изменным: Когда вы выплатите денежные средства? Уточните, чем цифры отличаются от букв, и напишите цифрами ответ!
Перестаньте писать одинаковые ответы, меняя местами слова. Жду конкретного ответа на вопрос: Когда вы решите данный вопрос? Срок? (только цифры).
как только вопрос будет решен — с Клиентом свяжутся.
Написать комментарий
Дельта - отзыв
Что вы пишите? Одумайтесь!!! Депозит закончился!!! Верните деньги!!! Мои деньги!!! Кто этот сотрудник банка, который ВСЕ решает? Что решает? Правильное обращение к банку «Дельта — ВОР». В очередной раз прошу: «Не пишите чушь». Когда (дата и время) супруга заберет свои деньги у «ВОРА»?
Вы не отдаете деньги и решаете какой вопрос? Прошло 20 (двадцать) дней! Сколько вы будете «решать» вопрос! Не пишите чушь! Услыште! Срок, когда вкладчик заберет свои деньги у «ВОРА»?
Что вы делаете? Могу ответить за вас — ничего! Вы занимаетесь отписками и «тяните вола» за одно место! Кто из сотрудников банка «решает» данный вопрос? Что решать? В договоре черным по белому написан срок возврата!!! Уже все решено за «этого сотрудника» когда и сколько отдавать! Почему до сих пор не отдали мои деньги? Прошли сутки после моего первого обращения! Вы пишите чушь (повторяю в десятый раз, если вы не понимаете с первого раза). Когда деньги будут возвращены в полном объеме? Напрягитесь и попробуйте понять вопросы, которые я задаю! Напрягитесь для ответа, исключив «воду» в ваших однообразных ответах!
Как сообщалось ранее (внимательно читайте и запоминайте) вы ничего не делаете! Вы пишите слова, которые не имеют ничего общего с вопросами, которые задаю! Все просто, для первоклассника, ответьте на вопросы (или дайте номер тел этого «сотрудника», который все решает), внимание сам вопрос: Когда будет возвращена сумма депозита, который закончился 04.09.2014 г? Какое вы имеете право не возвращать деньги вкладчика?
Очередная попытка получить ответ на мой вопрос — провалилась. Давайте еще раз, внимание вопрос: Когда вкладчик получит деньги по депозитному вкладу, который закончился 04.09.2014 г? Напишите восемь цифр (дата, месяц, год). Попробуйте воспользоваться подсказкой кого-то из «сотрудников», кто понял вопрос, а вы напишите ответ. Где деньги? Почему не отдаете мои деньги? Кто и когда свяжется с вкладичоком для получения внятного и конкретного ответа?
Как мне сообщают в отделении № 17 г. Киев «подкрепления» в валюте нет уже несколько недель (!) «Пятую точку» чешут руководители банка, усугубляют отношения с клиентами, а не «решают вопросы», как вы пишите. Пусть руководители банка отдадут свое движимое и не движимое имущество вкладчикам и продолжают «решать вопросы»
как сообщалось ранее, руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
В частности, вопрос Клиента также в работе и будет урегулирован в ближайшее время.
Комментарии (10)
щодо орендної плати
вже 4 дні у нового координатора вимкнутий телефон, телефони полтавського регіонального управління не відповідають.
відповіді на Ваші звернення будуть надані у терміни, встановлені чинним законодавством.
Написать комментарий
Проведите СВИФТ платеж!
Уже заканчивается третья неделя, а банк так и не удосужился отправит мой свифт перевод.
Каждый день кормят обещаниям, что ваш вопрос на контроле у «кого-то»… что вашим вопросом «кто-то» занимается….
Никакой конкретики.
Все время одни и те же вопросы — кто занимается? что делают? почему не отправляют деньги? кто этот «кто-то», как с этим «кто-то» связаться??
По регламенту деньги должны уйти в срок не более 3 дней. с 08.09.2014 прошло 17 дней / 13!!! рабочих дня!
КОГДА БАНК ОТПРАВИТ МОЙ СВИФТ ПЕРЕВОД!?!
Уважаемые сотрудники Банка, прошу вас ответить конкретно на мои вопросы, без стандартных отписок через копи-паст!
как сообщалось ранее, делаем все возможное для скорейшего урегулирования Вашего вопроса.
Комментарии (1)
заборгованість з оплати за суборенду приміщення
в описаній ситуації рекомендуємо викласти Ваші зауваження письмово та направити до Банку будь-яким зручним способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— або звернувшись у найближче до Вас відділення Дельта Банку.
Написать комментарий
деньги
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Комментарии (1)
Акционеры Дельта Банка не смогли получить
разрешение на покупку Универсал Банка -«дочки» греческой группы Eurobank, из-за чего последняя аннулировала договоренности о его
продаже. Об этом говорится в сообщении Универсал Банка вечером во вторник, 23 сентября.
Комментарии (11)
жалоба №2 продолжение 3
Вам обязательно предоставят ответ на Ваше обращение.
Написать комментарий
Вопрос
с действующими лимитами для проведения операций платежными картами Дельта Банка у Вас есть возможность ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
жалоба №2 продолжение 2
Ваш вопрос решается.
Написать комментарий
жалоба №2 продолжение
мы принимаем все меры для решения Вашего вопроса.
Написать комментарий
Куди дивиться НБУ і прокуратура?-2
в даному випадку до вирішення Вашого звернення підключаться відповідні підрозділи Банку. Ми докладемо зусиль для вирішення Вашого запитання в короткий термін.
Дякуємо за запитання.
Написать комментарий
жалоба №2
позвольте Вас заверить, что решением Вашего вопроса занимаются сотрудники Банка. Мы принимаем все необходимые меры для обеспечения наличными средствами банкоматы и кассы Банка.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Когда вернете деньги
Я прошу написать срок исполнения банком своих обязательств перед вкладчиком. Какие данные вам необходимы? Напишите подробно и напишите каким образом эти данные повлияют на срок получения денежных средств, моих денежных средств от банка — афериста? На указанные эл адреса я запрос написал. Ответа нет! Для чего вы пишите ответы на вопросы, которые я не задаю? Я повторю свой вопрос и прошу ответить на вопрос: «Когда в отделении № 17 г. Киев я могу получить всю сумму депозитного вклада, который закончился 04.09.2014 г ?»
Какие данные необходимо отправить, распишите? Как эти данные могут повлиять на выдачу депозита? Укажите срок, когда я могу в отделении № 17 г. Киев забрать сумму депозита, который закончился, я буду в этом отделении в указанную дату. Не пишите одинаковые ответы на разные вопросы!!! Для чего вы испытаваете терпение вкладчиков? Почему сумма по снятию наличности с банкомата составляет 2500 грн? Кто вам разрешил ограничивать в выдаче мне моих денег? Прошу не писать одну и ту же фразу, которую пишите всем, кто оставляет отзывы.
050 368 08 58 Дмитрий Анатольевич. Когда вернете сумму дапозита? Сколько ждать?
050 648 68 19 Марина Владимировна, договор на нее, пробуйте, все у вас получится для идентификации. Деньги когда будут возвращены?
Кто будет звонить супруге (Марина Владимировна 050 648 68 19) и когда? Вопрос в настоящее время не решен! Это забава у вас такая обещать и не выполнять? Когда Марина Владимировна получит исчерпывающий ответ на срок выплаты депозита, который закончился 04.09.2014 г?
В течение дня пишу правду о существующей проблеме не возврата денежных средств вкладчикам и вы делаете вид, что все (!) решаете, а негативных отзывов все прибавляется и прибавляется!
Сколько можно читать ваши бестолковые отписки по каждому отзыву? Где конкретное решения проблем? Почему негатива становится все больше и больше? Проблема с возвтратом супруге 2000 у.е. не решена!!! Где обящанная обратная связь???? Кто и когда эту проблему решит??? Напоминаю, если память у вас короткая, 050 648 68 19 — Марина Владимировна. Решите проблему скорейшим образом, не усугубляйте ситуацию!
Как я уже неоднократно писал, вы занимаетесь отписками на все гневные обращения клиентов вернуть их законные деньги. Не законное присвоение чужих денег — это преступление. Уверяю, что в ближайшее время будет обращение в НБУ, заявление в прокуратуру и привлечение СМИ к массовым нарушением банком взятых обязательств. Решения вопроса в настоящее время нет. Все ваши посылы на «скорейшее решение вопроса» уже… надоели. Срок депозита закончился, деньги банк не отдает. Кто дал вам право распоряжаться чужими деньгами? Когда будет «решение» по возврату законных денег, которые вы не отдаете нарушая подписанный договор?
Ваше обращение не осталось без внимания специалистов нашего Банка. Мы занимаемся решением поднятого Вами вопроса и по факту получения результатов Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Куди дивиться НБУ і прокуратура?
ми готові підключитися до врегулювання даного запитання. Прохання надіслати на info@deltabank.com.ua або consultant@deltabank.com.ua Ваші дані, посилаючись на дане повідомлення.
Заздалегідь вдячні.
Написать комментарий
о качестве так о качестве
информация принята во внимание.
Благодарим за отзыв.
Написать комментарий
Проблема з отриманням депозитних коштів
для вирішення даного запитання прохання направити на електронну адресу Банку info@deltabank.com.ua або consultant@deltabank.com.ua Ваші дані, посилаючись на дане повідомлення.
Очікуємо зворотнього зв'язку.
Написать комментарий
Буду вынужден обращаться в суд
руководством и сотрудниками Банка принимаются все меры для урегулирования ситуации в кратчайшие сроки.
Спасибо аз обращение.
Написать комментарий
Буду обращаться б суд
уверяем Вас, что Ваше обращение не осталось без внимания сотрудников нашего Банка и на данный момент они работают над решением поднятого Вами вопроса.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
інтернет-банкінг
інформуємо, що в нашому Банку є СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua/.
Також звертаємо Вашу увагу на те, що в даному сервісі є можливість здійснювати різні платежі за комунальні послуги, Інтернет, телебачення, мобільний зв'язок і т.п. Розрахунки за товари є можливість здійснювати тільки при наявності Стандартного доступу в Систему (для цього необхідно оформити продукт «Ощадна картка №1 Debit») та лише за допомогою реквізитів (якщо у Вас є інформація про розрахунковий рахунок продавця — є можливість переказати кошти). З більш детальною інформацію про СДБО «myDELTA» та її переваги у Вас є можливість ознайомитися звернувшись до Контакт-Центру Банку за телефонами: 0 800 500 600 або 044 428 95 95.
Дякуємо за запитання.
Комментарии (9)