Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Нова розстрочка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
VitalyK 10 октября 2014, 14:54
Добрый день!

С 1 октября начали действовать изменения в некоторых тарифных планах, а именно — появился серсис «Нова розстрочка». Неделю назад я совершил операцию, на которую, как оказалось, распространяется данный сервис. Сегодня я получил смс с уведомлением (прошло 7 рабочих дней с момента оплаты, или 9 календарных), что данная сумма разбита на 24 платежа по моей карте

Теперь вопросы:
1) Какие сроки для определения, попадает операция под действие сервиса или нет? В моём случае прошло 9 дней, как-то совсем долго
2) Где в myDelta я могу узнать об операциях, которые прошли через данный сервис? Где посомтреть, сколько осталось платить, какой срок льготного периода, когда заканчивается и т.д.?
3) Как узнать срок льготного периода? В тарифах написано — от 1 до 24 месяцев, устанавливается банком
4) Как погасить кредит в льготный период? В смс написано, что кредит разбит на 24 равных платежа, указана сумма платежа. Если просуммировать. получается 2.5 тыс переплаты, мне такое счастье не нужно.
5) Как увидеть, что погасился именно кредит по данному сервису, а не общая задолженность по кредитной карте

Заранее спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
10 октября 2014, 19:05
Уважаемый VitalyK,
сообщаем, что смс-сообщей о включении операции в рассрочку поступает по факту списания средств ( после получения от Банка-эквайера подтверждения операции). Информация будет отображаться в истории операций по кредитной карте, а также уточнить интересующую информацию есть возможность в Контакт-Центре. Льготный период составляет 6 мес. для операций в сети магазинов «Эльдорадо» в г. Киеве, и 3 мес. для остальных операций. Сообщаем также, что порядок погашения задолженности будет проходить в следующей очерёдности:
1) погашение просроченной задолженности (если она есть);
2) погашение текущего Обязательного равного платежа по программе «Новая рассрочка»;
3) погашение Обязательного минимального платежа за пользование кредитными средствами на кредитной карте;
4) досрочное погашение задолженности по операциям, которые не подпадают под условия программы «Новая рассрочка» (т.е. погашение тела карточного кредита);
5) досрочное погашение задолженности по программе «Новая рассрочка»
Благодарим за вопросы.

Комментарии - 1

+
0
VitalyK
VitalyK
10 октября 2014, 21:45
#
Спасибо
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться