Минфин - Курсы валют Украины

Установить

карточка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
MCFater 8 октября 2014, 15:32
Добрый день. Только что пробовал снять деньги с банкомата. Он «выплевывает» карточку. Это проблема банкомата и что-то не так с картой? Если что я же могу просто с паспортом в кассе снять? Где на Подоле есть отделение?
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 15:44
Уважаемый MCFater,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
С адресами отделений Банка у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/kiev/.

Комментарии - 1

+
0
sxa
sxa
8 октября 2014, 16:58
#
В банкомате Дельта денег нет, пробуйте снимать в других банкоматах банков, если карта Ощадная то без комиссии
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться