Банкомат денег не выдал а прислал смс что деньги снял через 8 минут
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
набрал 1000 грн банкомат мне выдал чек что невозможно обработать запрос с ошибкой 801, а через 8 минут мне прошел смс что деньги с моей карточки успешно сняты. Я вернулся в отделение банка и написал заявление о том что с меня сняли 1000 грн и предоставил чек с банкомата. На горячую линию дельта банка звоню ежедневно мне отвечают что моя 1000 грн заблокирована и что банк знает об етой проблеме но прошло уже 6 дней а деньги мне так и не вернули. Когда мне вернут мои деньги
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!