Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Tatorgalo 1 октября 2014, 16:22
Отделение №3 (проспект Правды 17, г. Харькова) невозможно дозвониться в принципе, на горячей линии 0 800 500 600 кроме автоответчика пожаловаться не кому (нет живой связи с представителем банка или коол центра) — это первое. Второе — приходят непонятные смс от банка об начисленных % (такое впечатление что цифры взяты с потолка). Уточнить почему такие суммы невозможно по причине № 1 — невозможность дозвониться к представителям банка! Т.е. получается замкнутый круг! Единственное ехать в сам банк, но это крайне не удобно! В век цифровых технологий и телекоммуникаций по каждому чиху переться через весь город в отделение — это извините перебор!
Банку за это ОГРОМНЫЙ МИНУС!!!
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 16:49
Уважаемый Tatorgalo,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
без оценки
kololga1 1 октября 2014, 16:15
Ув. Дельтабанк… Сужу по отзывам и по тому, что видела сегодня в отделении Вашего банка… Понимаю, что пишу впустую, но…

Если Вы выполняете свои обязательства по депозитам, выдаете деньги, в полном объеме и сроки, указанными в депозитных договорах, то и мы, взявшие у вас валютный кредит (ипотеку), просто обязаны выполнять свои… Сейчас трудные времена… экономический кризис…

Вы непорядочно ввели «лимиты, ограничения, условия» при снятии депозитов.

Может теперь и у нас порядочных заемщиков теперь есть возможность и основание «ограниченно» выполнять свои выплаты Вам?

Вы же знаете наши проблемы… доллар растет, с работой не все впорядке…
У меня валютный кредит (ипотека) с 2006г. (был выдан под 12,6%) по курсу 5,03
сейчас я плачу 14% по курсу 14. (можно было купить три квартиры)
Это моя единственная жилплощадь, в которой я даже прописана. Ни разу по выплате кредита не было просрочки…

Вышел закон «Закону про реструктуризацію кредитних зобов'язань з іноземної валюти в гривню» как-то ваши сотрудники не очень жалуют… Наверно, не очень хочет банк перевести, согл. этого закона, валюту в гривну по курсу 8,0. Заявление о переводе валютного кредита в гривневую уже дважды писала… Ваши сотрудники (на горячей линии) «не владеют такой информацией», на просьбу дать номер телефона, который может «владеть этой информацией» отвечают что и этой информацией «не владеют». Почему экономический кризис висит на плечах только у клиентов банка? как и тех, кто вложил деньги, так и кто взял?
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 16:48
Уважаемый kololga1,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента. В описанной Вами ситуации рекомендуем повторно подать в Банк письменное обращение с описанием ситуации любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
без оценки
dimon206 1 октября 2014, 16:05
ДО, сегодня обращался в 4 отделения банка (Центральное, 41, 13 и 10е) и ни в одном не смог осуществить swift перевод со своего валютного счета.
Причина — не работает система. Со слов сотрудников, последний раз она работала больше месяца назад.
Разъясните пожалуйста, когда данная проблема будет решена? В каком из отделений Киева система работает без проблем и я мог бы осуществить swift перевод?
LOCO1983 1 октября 2014, 15:50
Спасибо вам за быстрый ответ, уже 2 недели прошло, я обратился к вам сегодня и начнем отсчет с сегодня на сколько персонал дельта банка пытается сделать всё возможное, надеюсь что вы будете отвечать мне каждый день так же быстро как сегодня до того момента как перевод будет осуществлён!
Спасибо за быстрый ответ
без оценки
kololga1 1 октября 2014, 15:43
Ув. Дельтабанк… Сужу по отзывам и по тому, что видела сегодня в отделении Вашего банка… Понимаю, что пишу впустую, но…

Если Вы выполняете свои обязательства по депозитам, выдаете деньги, в полном объеме и сроки, указанными в депозитных договорах, то и мы, взявшие у вас валютный кредит (ипотеку), просто обязаны выполнять свои… Сейчас трудные времена… экономический кризис…

Вы непорядочно ввели «лимиты, ограничения, условия» при снятии депозитов.

Может теперь и у нас порядочных заемщиков теперь есть возможность и основание «ограниченно» выполнять свои выплаты Вам?
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 15:45
Уважаемый kololga1,
просим конкретизировать суть Вашего обращения.
LOCO1983 1 октября 2014, 15:24
Я ничего не планирую больше снимать. Может вы меня не правильно поняли, СВИФТ перевод из Вашего банка в другой, Номер карты как уже не раз, написал на консультант. Но пока тихо, может быть Вы напишите что-то, со мной свяжутся или как наше общение проходить будет? Я с Вашего позволения буду здесь каждый день писать и сообщать какие у меня новости, а вдруг чудо случится, и другие люди будут видеть как у простого клиента Вашего банка идут дела, может кому поможет. И чуть позже напишу вам имена и фамилии самых культурных ваших сотрудников, может это им поможет и они станут чуть более человечнее, ну либо с вашей подачи через карман
Спасибо за ответ
Мы обязательно ещё спишемся, каждый день буду сообщать как у меня дела
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 15:31
Уважаемый LOCO1983,
чтобы у нас была возможность проверить информацию относительно перевода по системе SWIFT с Вашего счета, просим продублировать полные № счета или № карты на электронный адрес Банка.
без оценки
LOCO1983 1 октября 2014, 14:49
Я писал уже не раз Вам и на косультант и на инфо там вы вообще не отвечаете, однако хорошо, скажите что именно вам сообщить всё будет, Вы тут хоть можете ответить, хоть что-то, Я повторяю что писал уже не раз Вам
С уважение Анатолий
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 15:14
Уважаемый LOCO1983,
просим сообщить № счета/ № карты, с которой Вы планируете снимать средства.
LOCO1983 1 октября 2014, 14:33
Добрый день многоуважаемый дельта банк, К Вам огромная просьба потому что все другие способы исчерпаны. Я нахожусь в одессе в отделении банка что на Ласточкина(Ланжероновская). Я сделал Свифт перевод в другой банк по той причине что в вашем банке мне отдали за 6 месяцев около 2 тыс долларов, блин за 6 месяцев??????
А теперь мне вообще ничего не выдают, кроме того что директор того самого отделения очень очень очень по хамски себя ведёт. И сегодня я был в отделении она сидела тарахтела с кем-то очень мило потом с ним ушла, хотя видела что мы пришли, и знала о чём мы хотели поговорить. Ушла просто в комнату, её помошница зашла к ней и сказала что она очень занята а в отделении мне помочь никто не может. Весь персонал очень ведет себя по хамски.
Посему Дельта банк пожалуйста вынужден стоять перед вами на коленях и просить вернуть Вас мои деньги(которые не были на депозите и я не вкладчик, просто зарплата) И благодаря вам я не могу получить зарплату. Пожалуйста я Вас прошу верните деньги, а лучше сделайте СВИФТ перевод. Я очень Вас прошу.
Только ещё одно не надо писать что весь Ваш банк и все сотрудники пытаются решить мою проблему, Это мне писали уже на других сайтах. Просто решите проблему перевод до сих пор висит. Большое спасибо. А ну вот если вдруг вы захотите связаться Меня зовут Анатолий мой тел 0661024337 мой майл LOCO1983@i.ua
Большое Вам человеческое спасибо, и пусть Бог бережёт ваши семьи
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 14:45
Уважаемый LOCO1983,
для проверки информации просим сообщить Ваши данные со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
ariy 1 октября 2014, 14:32
Ув. сотрудник Дельта банк! кому, куда и как сообщите ?! вы уточнили у меня номер депозита? фамилия или что ещё ?!!! чиста формальность ?!
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 14:37
Уважаемый ariy,
предоставленных Вами ранее данных было достаточно для того, чтобы мы смогли передать Ваше обращение сотрудникам профильного подразделения.
без оценки
ariy 1 октября 2014, 13:59
07.08.14 закончился депозит 10000 евро. ( срок 180 дней). открыл ещё раз депозит на 7000 евро!!! но мне НАДО 3000 евро снимать. понимаете ли ?!!! за 40 дней мне дали 200 евро!!! с 2009 г. являюсь клиентом банка. как вы думаете? я могу доверится вами дальше? мне надо 3000 евро за 2 месяца снимать!!! не можете этого обеспечить ?!!! что за банк тогда. жду реакция. г.Харьков.
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 14:25
Уважаемый ariy,
Ваш вопрос находится в работе. О результатах сообщим.
без оценки
8u888 1 октября 2014, 13:56
Какой лимит на выдачу через кассу и как донести этот лимит кассиру? Надо хотя бы знать на что рассчитывать. Спасибо что хоть отвечаете здесь. И проинформируйте о ваших нововведениях горячую линию, а то такое чешут…
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 14:19
Уважаемый 8u888,
выплаты средств в кассе Банка ограничены Постановлением НБУ №540 — 150 000 грн. в сутки. Уточнить наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно звонком в отделение.
Aleksandr7 1 октября 2014, 13:43
Стоило простоять в очереди в ОДНУ(!!!!!) кассу, что бы узнать, что могу забрать СВОИ деньги только в сумме 1000 гривень в сутки! Ограничения на выдачу наличности есть, так почему же нет ограничений на пополнение счета? И ещё, хамство руководителей отделений банка, это такой стиль работы? Более мерзким обслуживание был только в Привате. Почему такого не происходит в других банках?
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 14:18
Уважаемый Aleksandr7,
выплаты средств в кассе Банка ограничены Постановлением НБУ №540 — 150 000 грн. в сутки. Уточнить наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно звонком в отделение.
Asher 1 октября 2014, 12:59
Сегодня заходил в супермаркет и обнаружил, что закрылся кредитный отдел, на его месте пустота. В середине лета закрылось отделение возле Краковского базара во Львове. А забавно было, когда мне администратор другого отделения сказала, что то отделение будет закрываться. Я сказал это в отделении возле Краковского, на что они посмеялись и сказали, что они работают, как обычно. Через месяц их уже не было… Теперь исчез кредитный отдел в Арсене на Патона. Кредиты уже выдавать не хотят, урезают расходы. Уж больно картина напоминает Брокбизнес банк! Тоже в январе стали отделения закрывать, по причине переоформления аренды, и автосалон решил другой банк взять на их место, но чтоб мы не переживали, с банком всё нормально!

Следим дальше за обновлениями! А у банка по прежнему всё в порядке, получает прибыль, и занимается вопросами вкладчиков. Моим вопросом уже полтора месяца занимаются, с момента, когда я написал заявление на выдачу моих евро.
без оценки
man474 1 октября 2014, 12:31
пишу вам десятый раз- одни отписки, скажите точное время, когда вернете 1167 долларов, или слабо? Только брехать умеете? докажите, что у вас есть хотя бы 1167 баксов! Или дельта-банкрот?
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 12:47
Уважаемый man474,
позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка заинтересованы в решении Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Мы работаем над урегулированием ситуации. О результатах Вас обязательно проинформируем.
Спасибо за обращение.
без оценки
makssss 1 октября 2014, 11:58
Подскажите по пункту договора по депозиту «Конвертационный» (долларовый).
«У разі, якщо Вкладникк за цим Договором не витребує суму Вкладу та нараховані проценти зі спливом строку залучення Вкладу, то така сума Вкладу та нараховані проценти наприкінці дня закінчення цього строку переносяться на поточний рахунок, про що вкладник доручає банку здійснити таке договірне списання, і цей договір вважатиметься продовженим на умовах вкладу на вимогу, які діятимуть у банку на той час. поточний рахунок відкривається вкладнику банком в день набуття чинності цього договору».

Вопрос: если я не приду в день окончания депозита, то деньги идут на счет (тот который был открыт при размещении депозита??? ) и депозит пролонгируется? Правильно я понял?

И если сумма больше 15 тыс в грн в эквиваленте, где деньги будут храниться на второй день? (в первые день я только часть суммы как бы заберу :))) да, я оптимист). Надо открывать новый счет или ненадо чтобы этот остаток туда кинуть? Или просто каждый день приходить и забирать по 15 тыс в эквиваленте?
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 12:41
Уважаемый makssss,
сообщаем, что по окончанию срока действия депозита сумма будет зачислена на счет кассы, с которого Вы сможете получать средства согласно ограничений НБУ.
Благодарим за обращение.
Robokop 1 октября 2014, 11:29
Еле осилил покупку квартиры, пахал как конь много лет. На мебель и технику не хватило. Ну взял в Дельта Банке кредит. Я им доверяю, главное вовремя все выплачивать и никаких проблем. А если не платить, то покажыте мне банк, который вам скажет ничего все хорошо потом вернешь когда сможешь. Это не подружка вам. Свои обьязательства надо выполнять. И слово держать
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 11:50
Уважаемый Robokop,
благодарим за Ваш отзыв.
GusGus 1 октября 2014, 11:23
Балуюсь Форексом через Дельта Банк. Реальная тема для тех кто шарит))) Начинаешь с двадцаточки баксов и дальше главное голову включить и интуиццию
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 11:47
Уважаемый GusGus,
спасибо за Ваш отзыв. Рады, что Вы оценили наши услуги.
Благодарим за обращение.
без оценки
vvv290878 1 октября 2014, 11:00
Добрый день! проясните, пожалуйста, какой на сегодня установленный лимит перевода на другую карточку в системе мидельта? пытаюсь перевести сумму наличности-система выдает, что превышен лимит перевода
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 11:41
Уважаемый vvv290878,
лимиты для перевода средств в СДБО «myDELTA» установлены стандартные:
— 5000 грн (10 000 грн для Клиентов категории VIP) в сутки;
— 80 000 грн в месяц.
Благодарим за обращение.
без оценки
St007 1 октября 2014, 10:58
Проценты по депоз платять… Месяц назад забирал часть депо в гривнах- забрал частями. 50 тыщ раза за три.
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 11:36
Уважаемый St007,
благодарим Вас за отзыв.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
без оценки
Anna8888 1 октября 2014, 8:45
Звонила в НБУ-советуют подавать в суд, что-бы забрать депозит.Кто -то так делал? Какие результаты?!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝