Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
klient67 6 октября 2014, 21:40
Когда будет реакция и ответ на мою жалобу на имя Поповой с требованием выдать мне мои деньги, регистрация № 2436412 от 30.09.2014г.?
Дельта Банк
Ответ банка
6 октября 2014, 21:50
Уважаемая klient67,
Ваше обращение находится в работе. О результатах Вы будете уведомлены.
anastasiaphd 6 октября 2014, 21:26
Отвратительный сервис. На номер 0800500600 не дозвониться никогда, общалась сегодня с операторами по киевскому номеру, такое впечатление, что там отмороженные роботы, а не люди работают. После подробного описания проблемы один ответ — подождите, я соединю вас с другим оператором, и так 4!!! Раза подряд! При этом ответа я так и не получила. Пошла в одесское отделение на Глушко, в котором мне выдали карту, там мне нахамила кассирша хуже, чем торговка в рыбном ряду на Привозе, довела до слез, денег не выдали, сказали типа неактивная карта, хотя я ею рользовалась и снимала деньги за 2 минуты до обращения в кассу, как активировать не знаем, после этого тупо игнор… Это при том, что я на 7 месяце беременности и с маленьким ребёнком простояла в очереди, чтобы получить детские деньги!!! Да подавитесь вы моими детскими деньгами, пусть они вам на лекарства будут!
Дельта Банк
Ответ банка
6 октября 2014, 21:49
Уважаемая anastasiaphd,
мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Предоставленная Вами информация передана ответственным сотрудникам для принятия необходимых мер.
Спасибо за обращение!
без оценки
svponom 6 октября 2014, 20:41
Добрый день, закончились соки действия депозитов, все сумму были зачислены на карточный счет №26200703253459, прошу выдать с него средства, сверх установленных лимитов т.к. по 2500 касса + 2500 банкомат забирать нужно 1,5 месяца
Дельта Банк
Ответ банка
6 октября 2014, 21:39
Уважаемая svponom,
мы передали Ваше обращение сотрудникам профильного подразделения. О результатах сообщим.
reo86 6 октября 2014, 20:32
Здравствуйте, я много лет являюсь клиентом вашего банка и до того всецело оставалась довольна вашим обслуживанием. У меня 11 октября 2014г. заканчивается гривневый депозит. пришла за неделю — подать заявку, на что мне ответили, что установлен лимит на снятие депозитных средств в размере 5 тыс грн. ( 2500 — через кассу и 2500 через банкомат). Или же вариант: оформления автостраховки в размере 400-1000 грн — но она мне не нужна… И мне все эти варианты не интересны — я вам принесла деньги одной суммой и без каких-либо проблем. Прошу рассмотреть мою проблему. Договор №10004008650574.
Дельта Банк
Ответ банка
6 октября 2014, 21:36
Уважаемая reo86,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. Уточнить наличие необходимой суммы рекомендуем непосредственно звонком в отделение Банка.
без оценки
sova2305 6 октября 2014, 20:19
Дельта уже два месяца не возвращает депозит. На все обращения ответ один -денег нет и когда будут не знают.
Дельта Банк
Ответ банка
6 октября 2014, 21:34
Уважаемый sova2305,
Дельта Банк прилагает все усилия для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. В частности Вашим вопросом занимаются ответственные сотрудники.
без оценки
Makc11111 6 октября 2014, 20:16
Добрый день, уважаемый представитель, Дельта Банка, меня интересует, кто является непосредственным руководителем «начальника» 38 отделения г. Киев, корниенко сергея, где он находится территориально и в какие дни ведет прием(или может принять), т.к. руководитель данного отделения, молчит, фамилию не называет, обещает перезвонить и конечно не перезванивает.
Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
6 октября 2014, 21:34
Уважаемый Makc11111,
просим конкретизировать суть Вашего обращения.
konstantinodesa 6 октября 2014, 18:20
Уже третий месяц Дельта Банкрот не выдает депозит!

Пришлось переводить в другой банк, содрали более 3000 гривен комиссии за перевод.
Но и этого Дельта Банкроту показалось мало — перевод так и не дошел никуда!

Требую отправить мой SWIFT перевод, комиссию за который я оплатил еще 12 дней назад!
25 сентября было написано заявления 2427893 и 2428255 на отправку перевода и оплачена комиссия!

Прошло уже 12 дней!!!

На каком основании Дельта Банк присвоили себе мои деньги?

Дельта банк — вор и мошенник!

Принимайте новую порцию отзывов по вашу мошенническую деятельность —

https://plus.google.com/109629797125529570847/about?hl=ru
https://plus.google.com/113397105946499859115/about?hl=ru
https://plus.google.com/110501027853124298967/about?hl=ru
https://www.facebook.com/deltabank
http://kurs.com.ua/forum/topic/134-delta-bank/page-30#entry59190
www.deltakrakh.info/news/u-delta-banku-problemi-z-vidacheyu-depozitiv-vzhe-ne-prihovati.html#comment-1906
https://www.youtube.com/watch?v=Z-_NjtEEVsc&feature=youtu.be
https://www.facebook.com/deltakrakh
www.deltakrakh.info/reviews/depoziti-prodovzhennya.html#comment-1907
ura-inform.com/ru/economics/2014/09/16/skandal-v-delta-banke-chto-tvoritsja-v-biznes-imperii-nikolaja-laguna
korrespondent.net/business/financial/3421090-delta-bank-ustanovyl-lymyt-na-sniatye-nalychnykh
finance.obozrevatel.com/economy/92435-lagun-i-delta-bank-poprosili-obozrevatel-ne-raskryivat-ih-korruptsionnyie-shemyi.htm
www.uabanki.com/deltabank/otdeleniya/4638
ukranews.com/ru/news/economics/2014/07/29/130870
www.segodnya.ua/economics/finance/delta-bank-vvel-ogranicheniya-na-snyatie-nalichnyh-553603.html#com_form
ain.ua/2014/09/08/539745
censor.net.ua/forum/727855/skandal_v_deltabanke_chto_tvoritsya_v_biznesimperii_nikolaya_laguna/sortby/tree/order/desc/page/1#comment_47087720
www.vnutri.org/delta-bank/comment-page-3/#comment-254256
kiev.vgorode.ua/reference/banky/33245-delta-bank-kyevskoe-otdelenye-8
532.map.cn.ua/

Обещаю вам — я буду ежедневно писать два десятка отзывов про то как вы воруете деньги и смеетесь в лицо клиентам.

На этой неделе появятся публикации в газетах.
Дельта Банк
Ответ банка
6 октября 2014, 20:55
Уважаемый konstantinodesa,
мы делаем все возможное, чтобы Ваш перевод был отправлен как можно скорее. Сожалеем о доставленных неудобствах.
без оценки
man474 6 октября 2014, 18:20
11 сентября банк дельта должен был вернуть депозит по договору 10006003650335. Мной трижды подавались в банк заявления с просьбой вернуть деньги, однако банк заявляет об отсутствии валюты. Таким образом банк мошенническим путем завладел моими деньгами в сумме 967долларов США. Сведения о преступлении прошу внести в ЕРДР.
Дельта Банк
Ответ банка
6 октября 2014, 21:33
Уважаемый man474,
руководством Банка проводится комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечение всех отделений необходимым количеством наличных средств.
SashaLake 6 октября 2014, 16:24
Я могу пейпал с дельтовской карточкой связать? а то много покупок на ибэе делаю…
Дельта Банк
Ответ банка
6 октября 2014, 21:32
Уважаемый SashaLake,
информируем, что связаться с Банком для получения консультации по Вашему вопросу есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
frank007 6 октября 2014, 15:57
Позор Дельта банку. Поставили ограничения в лимитах, вам наплевать на проблемы ваших клиентов, на их обязательства перед клиентами.
Но вы, сволочи, посмей хоть только день просрочить перед вами обязательства, такую вонь поднимаете.
Хочется побыстрее отмыться от этого гавно банка, забрать последние деньги.
Только идиоты могут вести бизнес таким образом как вы.
Жаль, что живем мы в такой стране, где государству наплевать, что ворье кидает его граждан.
Дельта Банк
Ответ банка
6 октября 2014, 21:31
Уважаемый frank007,
если у Вас есть конкретные замечания касательно работы Банка — просим сообщить детали.
без оценки
Paduslav 6 октября 2014, 15:34
Чому протягом доби не можливо дозвонитися з мобільного телефону до Контактного центру Дельти за номером: 0 800-500-600?
Дельта Банк
Ответ банка
6 октября 2014, 21:29
Шановний Paduslav,
дозвольте зазначити, що у разі завантаженості лінії 0 800-500-600, Вам надається можливість звернутися до Контакт-Центру Банку:
— за номером 044 428-95-95;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку: deltabank.com.ua/contact_center.
Дякуємо за запитання!
BamBook 6 октября 2014, 15:08
День добрый. Обьясните особенно доходчивым что такое виртуальная карточка? Это просто счет к телефону привязан без фактической пластиковой карты?
Дельта Банк
Ответ банка
6 октября 2014, 21:28
Уважаемый BamBook,
«Виртуальная карта» – это банковская платежная карта, которая не имеет физического носителя, а представляет собой набор реквизитов, обязательных для любой платежной карты. Предназначена для осуществления платежей (оплаты товаров и услуг) в сети Интернет. Детально: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/virtual_card/.
daniiloff 6 октября 2014, 14:53
В интернете очень много появилось информации про банк. Статьи из серии Дельта не лопнет и т.д. Вот например: gazeta.ua/ru/articles/economics/_strategiya-delta-banka-pozvolyaet-emu-razvivatsya-poka-drugie-lopayutsya-smi/584594

Мне хочется комментария от сотрудника банка — это официальная информация? У вас на сайте есть подтверждение этому?
oxisotnikova 6 октября 2014, 14:47
Сегодня зашла с ребенком открыть счет. Видимо, хорошо, что его не на кого было оставить)) Мне предложили оформить социальную карточку. Не знаю, это только мамочкам или и другие попадают под эту карточку. Но меня подкупил процент годовых, плюс на не идут как соц выплаты так и личные средства можно положить. Молодцы. Спасибо. Делайте побольше таких предложений
Дельта Банк
Ответ банка
6 октября 2014, 21:25
Уважаемая oxisotnikova,
мы рады, что Вы оценили преимущества предложенного Вам продукта Банка. Будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству.
Томей Артур 6 октября 2014, 14:19
Вже два тижні мені не здійснюють свіфт-переказ Сьогодні сказали, що банк не проводить перекази.Яку інформацію ви мені можете надати по цьому питанню, тому що на гарячій лінії сказали що банк здійснює прекази.
Дельта Банк
Ответ банка
6 октября 2014, 21:24
Шановний Сергей Антонов,
Банк докладає всіх зусиль, щоб відправка Вашого переказу здійснилась якомога раніше.
Томей Артур 6 октября 2014, 14:01
Після закінчення депозиту хотів зробити свіфт -переказ.Вже 3 тижні немає ніяких результатів.Хожу в дельта як на роботу.Головне комісію за переказ заплатив наступного дня після оформлення відповідних документів.Сьогодні в банку сказали що їм заборонено робити свіфт-перекази і що мені повернуть сплачену суму комсії і гроші залишаться.я тричі звонив на гарячу лінію щодо цього питання і мені відповіли що свіфт-перекази банк здійснює.Значить в Мукачівському відділенні БРЕШУТЬ СВОЇМ КЛІЄНТАМ.Я зібрав відповідні документи і подаю до суду за невиконання вимог перед клієнтами.(свіфт-переказ повинні робити на протязі 5 днів а мені роблять вже 18 днів)
Дельта Банк
Ответ банка
6 октября 2014, 21:23
Шановний Сергей Антонов,
Банк докладає всіх зусиль, щоб відправка Вашого переказу здійснилась якомога раніше.
без оценки
Карина . 6 октября 2014, 13:52
Депозиты закончились 23 и 24 сентября в долларах. 2 раза обращалась в Запорожское отделение в письменном виде ( вх 2434421, 2434426) и (вх 2440750, 2440758) -без толку. Решила не терять времени, слушая какой у вас прекрасный банк и во всем виновата война.
Письмо в Прокуратуру с заявлением про мошенничество с уведомлением отправлено- ждите от них ПРИВЕТА.
И сегодня подала иск в суд, ждите от них уведомления.
Продолжение следует…
Дельта Банк
Ответ банка
6 октября 2014, 21:00
Уважаемая Ирина Егорова,
мы передали Ваше обращение сотрудникам профильного подразделения. О результатах сообщим дополнительно.
alrgohol 6 октября 2014, 12:59
осуществил гривневый перевод без проблем. Не знаю в чем у других проблемы
Дельта Банк
Ответ банка
6 октября 2014, 20:57
Уважаемый alrgohol,
благодарим за Ваш отзыв! Надеемся, дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным.
без оценки
man474 6 октября 2014, 12:55
когда вы отдадите 967$ по договору 10006003650335, срок закончился еще 11.09.14? Разве надежный банк нарушает закон?
Дельта Банк
Ответ банка
6 октября 2014, 20:56
Уважаемый man474,
руководством Банка проводится комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечение всех отделений необходимым количеством наличных средств.
tarasz 6 октября 2014, 12:23
26.09.14 у віддділенні № 5 на Михайлівській оформив SWIFT-переказ валюти на свій же рахунок в іншому банку. Тоді ж заплатив комісію, заявку зареєстрували за номером 2429027. Десь в середу 30.09.14 подзвонили з банку зам відділення (наскільки я зрозумів) і намагалася умовити залишити гроші в банку (тобто за обробку переказу до цих пір ніхто навіть не брався), а про сплачену вже комісію обіцяли питання вирішити. Я не погодився, після чого мені повідомили, що SWIFT-перекази в банку не працюють вже 7 днів і все одно найближчим часом мою заявку вони не виконають.
Минуло вже більше 5 робочих днів, а гроші досі з банку не вийшли. Якщо банк не виконує своїх зобов'язань, то треба туди вводити тимчасову комісію.
Якщо моя заявка у наступні 2-3 дні не буде виконана, залишаю за собою право звертатися і в НБУ і в суд з відповідними заявами.
Дельта Банк
Ответ банка
6 октября 2014, 20:41
Шановний tarasz,
спеціалісти Банку роблять все можливе, щоб Ваш переказ був відправлений у мінімальний термін.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝