Минфин - Курсы валют Украины

Установить

проблемы с кредитом

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
yulgul1975 30 сентября 2014, 12:36
27.06.2014г Решили досрочно закрыть кредит. Подошла в отделение №1 Дельта Банка в г.Хмельницком. Обратились к экономисту банка — сообщили, что хотим досрочно закрыть весь кредит и попросили сообщить остаточную сумму остатка по кредиту. Данную сумму экономист банка назвала. Мы вместе с экономистом подошли к какссе банка, внесли данную сумму. После этого вместе с экономистом написали заявление на закрытие кредита. После чего попросили справку о том, что кредит закрыт и у нас нет никакой задолженности перед банком. На что экономист ответила — не переживайте, вы кредит закрыли, но справка будет через месяц. Мы довольные тем, что закрыли досрочно кредит пошли домой. Прошёл месяц. И вот мы по почте получаем долгожданное письмо уведомление с Дельта банка о том, что… нам НАЧИСЛИЛИ КОМИССИЮ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТОМ!!! КОТОРЫЙ МЫ ЗАКРЫЛИ!!! МЫ «обрадованные» новостью отправляемся в банк к начальнику отделения. Объясняем всю ситуацию. Он поднимает данные. Да, мы действительно оплатили необходимую сумму, но… в тот же день нам насчиталт и комиссию!!! ЭТО НОРМАЛЬНО!!!???? Мы написали письмо-заяву в которой всё расписали. Просили нас подойти через 7 дней. Через семь дней прилшо письмо в котором нам уже насчитали пеню на кредит КОТОРЫЙ МЫ ЗАКРЫЛИ. Мы написали ещё одно письмо-заяву. И пришёл ответ в котором… Мол ВЫ клиенты хорошие, ничего не нарушили и выполнили все условия банка… НО БАНК ВСЁРАНО ПРАВ И ЗАПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ ВАМ НАСЧИТАЛИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТОМ. ОКАЗЫВАЕТСЯ — ВО ПЕРВЫХ — НАДО БЫЛО ЗВОНИТЬ НА СЛУЖБУ КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ОСТАТКА(О ЧЁМ НАС НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ И ЧТО ПРОГРАММА В САМОМ БАНКЕ НЕ ТОЧНАЯ И ЧТО МЫ ОПЛАТИЛИ КРКДИТ В ДЕНЬ какого-то там квайринга… Мне по большому счёту нет никакого дела до принципа работы банка. Я пришла спросила остаток и заплатила, ВСЁ!!! И мне выдали сумму со всеми процентами и всем. ПОЭТОМУ БАНК _ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! БАНК ОБМАНЩИК И ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ БУДЕТ ПОЛУЧАТЬ СВОЁ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2014, 13:04
Уважаемая yulgul1975,
для проверки информации просьба направить Ваши данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться