Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
tevusakij 12 октября 2014, 10:49
Уважаемый банк, есть отделения которые работают в воскресенье? Я только завел карточку и отказался от помощи менеджера в подключении к интернету ее. И вот теперь мне надо срочно перевести деньги. Нужен адрес в Киеве, центр. Или инструкция как я могу сам подключить ее к интернету, если вообще могу
Дельта Банк
Ответ банка
12 октября 2014, 11:04
Уважаемый tevusakij,
сообщаем, что воскресенье -выходной день. Отделения Банка не работают.
Для получения инфомрации, касательно Вашей карты, рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка.
без оценки
bondsn 11 октября 2014, 23:29
Люди думайте головой плиз.
Читаю Ваши комментарии месяц о том что вы не можете забрать депозит. Зачем Вы это пишите и требуете здесь ответа? Вы что не понимаете какая ситуация в Банке? Вы что не понимаете что сотрудникам колл центра написали скрипты разговоров и они просто отписываются по инструкции? Ваши гневные реляции здесь не помогут. Включайте смекалку и забирайте всякими правдами и неправдами гривну. Валюту конвертируйте в гривну и тоже забирайте. И не будьте жадными. Фиксируйте свои убытки чтобы не потерять все. Я вообще разорвал досрочно депозит, потерял уйму процентов и т.д., но зато сейчас сплю спокойно.

P.S. Просьба сотрудникам не давать комментарии.
без оценки
Zlatta 11 октября 2014, 22:55
Скажите пожалуйста, кто то уже начал судебный процесс с банком?
Я уже давно морально готова, но все время не понятно на что надеюсь и не иду к адвокату.
Хотя переписку уже давно приготовила, есть куча обращений, заказных писем и электронная переписка.
Интересен чужой опыт. Есть ли результат?
AlexTitov 11 октября 2014, 21:40
Лагуна является хорошим руководителем. Правильно нанял топ менеджмент, решения которого и оставили этот банк в приемлемой для нынешнего расклада вещей ситуации. Ну не даром его Enst & Young назвали предпринимателем года
fashiongirl 11 октября 2014, 20:35
Как фэшн блогер я не могла пропустить Vogue Fashion’s Night Out. Признаюсь, про вашу акцию не имела понятия. Но когда оплатила вашей карточкой покупки и получила в подарок визитницу – была приятно удивлена. Спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
11 октября 2014, 20:39
Уважаемая fashiongirl,
благодарим Вас за отзыв.
Нам очень приятно, что Вы смогли оценить преимущества участия в данной акции!
remuse 11 октября 2014, 20:14
Я волнуюсь за свой вклад и думаю забирать ли его. Мне говорили, что вы являетесь учасником Фонда гарантирования вкладов, что это гарантирует?
Дельта Банк
Ответ банка
11 октября 2014, 20:33
Уважаемый remuse,
информируем, что Дельта Банк является постоянным участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц (Свидетельство No178 от 19.11.2012 г). На сегодняшний день Фонд гарантирует возмещение средств за вкладами с учетом процентов в общей сумме вкладов, но не более 200 000 грн.
Спасибо за обращение.
Asher 11 октября 2014, 18:58
Сегодня узнавал в приватбанке, или можно евро в кассе снять, сказали, без проблем в эквиваленте 15 000грн в день. Узнавал возможности перевода из дельты в приват. Я сказал, что дельта снимает минимум 150 евро или 3 процента за перевод, на меня вытаращили глаза. Сказали, что в приватбанке 1 процент за SWIFT перевод и минимум 3грн комиссия. Я пришёл домой и проверил на сайтах дельты и привата. Действительно! Чтоб мне перевести 3500евро из дельты в приват надо заплатить минимум 150евро дельте за перевод, что выходит 4,5 процента от суммы перевода. Откуда такие цифры????? Пусть бы как угодно поднимали уставной капитал, но клиентов у вас будет меньше, чем у маленького банка. Люди имеющие кредит недовольны условиями, кто имеет депозит тем более, я среди них. Банк явно дотягивает последние месяцы, начинает придумывать какие-то страховки и прочие лимиты, чтоб подольше продержаться, а за это время вывести хорошие активы и потом скинуть остальной балласт типа нас на фонд гарантирования вкладов! Любой понимает, что клиентов вернуть после такого не удастся. Я уже больше 30 знакомым рассказал за это чудо, чтоб они и не думали с ним иметь какие-то дела.
Asher 11 октября 2014, 18:07
Только что получил на имейл ответ на письмо от 3 сентября, потом на 5 сентября и 10 сентября.

«Добрый день!

Благодарим Вас за Ваше письмо.
Ваше письмо передано в соответствующий отдел Банка.»

Очень благодарен, но я в понедельник намерен встретиться с начальником львовских отделений, уверен, что он ничего нового не скажет. А после этого уже буду разговаривать с правоохранительными органами, что они мне посоветуют, и как мы вытащим мои деньги. Здесь все составляющие финансового преступления на лицо: банк обязан вернуть депозит по его окончании, но этого не делает и не намерен. Во вторник будет 2 месяца с окончания моего депозита, за эти 2 месяца мне не выдали ни одного евро. Не просто так уволился начальник львовского 5го отделения! Уверен, что каждый день приходят люди, которые ему угрожали. Решил, что для себя безопаснее уволиться, чем бояться по улице ходить!
Дельта Банк
Ответ банка
11 октября 2014, 18:10
Уважаемый Asher,
Вашим вопросом занимается ответственное подразделение Банка.
Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
klient67 11 октября 2014, 14:57
Вы уже давно приняли мои жалобы в работу, результата нет! Мои деньги, в т.ч. и сегодня — не отдаете!
Евро — 26207703518410 от 4.10.2014 г.
Доллар — 26206702836224 от 27.12.2013 г.
Дельта Банк
Ответ банка
11 октября 2014, 14:58
Уважаемая klient67,
мы работаем над урегулированием Вашего вопроса. Предпринимаются все необходимые меры, чтобы Ваш запрос был выполнен в максимально сжатые сроки.
klient67 11 октября 2014, 14:45
Сегодня мне ничего не выдали с текущих счетов! На КловскойНет ни валюты, ни гривны! В понедельник жалуюсь в НБУ!
Дельта Банк
Ответ банка
11 октября 2014, 14:47
Уважаемый klient67,
Банк делает все возможное для того, чтобы ситуация с обеспечением отделений наличнми средствами была стабилизирована как можно быстрее. Мы приняли Ваше обращение в работу.
без оценки
Владимир Григоренко 11 октября 2014, 13:53
Интернет банкингом Дельта банка стал пользователем с мая 2013 года. До сентября этого года проблем не было. Теперь второй месяц система блокируется после получения пароля и его ввода уже в стадии «выконання» платежа. Каждый звонок на «гарячую линию» заканчивается односложным заклинанием: «Вы неправильно ввели данные». Вот и сегодня всё проверил, а том числе и пароль, присланный банком на смартфон, ответ тот же, с рекомендацией подойти в отделение с паспортом. Ну, приду я в банк, введу в их компьютере те же данные, и платёж пройдет, так уже было. Раньше я сотрудничал с другим банком, где была техническая поддержка и программист: всё решалось в режиме онлайн, т.е. человек вникал и действительно помогал. Я на минутку представил, что буду в другом городе или за рубежом? Что делать, в какое отделение Дельта Банка мне бежать, например в Эмиратах? Для этого мне и нужен интернет банкинг: вести свои дела в интернете, независимо от места пребывания. Складывается впечатление, что деньги даже многолетних клиентов под любым предлогом стараются не выпустить вовремя с банка. В прошлом месяце я был уже на грани штрафных санкций, поскольку понадеялся на интернет банкинг Дельта Банка.
Дельта Банк
Ответ банка
11 октября 2014, 14:07
Уважаемый Владимир Григоренко,
сообщаем, что учетная запись в СДБО «myDELTA» блокируется в случае введения 3-х раз подряд некорректного пароля для входа в систему либо же при некорректном введении единоразового цифрового пароля для проведения операции.
В целях безопасности Ваших средств на счету, разблокировать учетную запись, в описанной ситуации, есть возможность исключительно в отделении Банка, предоставив Ваш паспорт.
Вместе с тем, благодарим Вас за замечание.
Информация принята во внимание.
без оценки
sova2305 11 октября 2014, 13:28
Дельта уже два месяца не возвращает закончившийся по сроку депозит.
Дельта Банк
Ответ банка
11 октября 2014, 13:52
Уважаемый sova2305,
как сообщалось ранее, Ваш вопрос будет урегулирован в ближайшее время.
По факту решения вопроса Вы будете сразу же проинформированы.
lenaum 11 октября 2014, 12:29
Являюсь клиентом банка уже давно. НИ РАЗУ МЕНЯ НЕ ОБСЛУЖИЛИ НОРМАЛЬНО! Когда вносила деньги в кассу впервые (больше года назад) проблем не было никаких в стране, тем не менее, было очень трудно ПОЛОЖИТЬ деньги на свой счет — грубили, отправляли в соседнюю кассу (а та тоже на удивление не работает). Жалобу на сайте оставила 03.09.13 г. и получила стандартную отписку. За все время была в отделении банка раз 10 — ни разу не обслужили нормально. В этом году, 28 сентября, когда у меня закончился срок по депозиту и я решила снять 15000 грн. с ТЕКУЩЕГО счета. Только 5000 и не больше, приходите три дня подряд — заберете. Или если хотите подождите до 1.10 — в этот день можно забрать всю сумму. Экономист записала у себя на бумажке мою фамилию, дату и сумму — продемонстрировала мне — мол вот я вас записала. И 1.10 мне отдали деньги? НЕТ! Пришла в 17:20, а в отделении нет никого (судя по тому, что на столе стояли цветы у кого-то был день рождения) Вышли из подсобки навеселе. Денег не дали, конечно, в кассе нет-поздно я пришла. На горячей линии говорят одно, а в банке совсем другое. Я понимаю, сложные времена и всё такое. Но зачем ОБМАНЫВАТЬ? Я всё равно сняла деньги за несколько дней в банкомате. Больше желания туда приходить нет никакого. Буду писать жалобу по почте. У меня там много накопилось. Сюда пишу просто с надеждой-вдруг начальство этих нерадивых работников прочитает и отреагирует. Но это вряд ли. Такое впечатление после посещения отделения, что для Дельтабанка клиенты это ничто. Кстати, для проверки заинтересованных в улучшении работы банка, если такие найдутся среди менеджмента банка, что я действительно клиент этого банка (и чтобы узнали в каком отделении я обслуживаюсь), номер одного из моих последних депозитов 20004008730191. Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
11 октября 2014, 12:43
Уважаемая lenaum,
мы обязательно примем во внимание информацию, изложенную в Вашем сообщении. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
lazeo85 11 октября 2014, 12:20
У меня закончился депозит он-лайн!!! Где забрать… 528 евро, не думаю, что сумма большая, деньги на карточки, работники банка сказали, что типа можно снять и евро, неиспользуя карточку… С уважением Евгений…
Дельта Банк
Ответ банка
11 октября 2014, 12:22
Уважаемый lazeo85,
для получения средств у Вас есть возможность обратиться в удобное для Вас отделение Банка.
без оценки
martunco 11 октября 2014, 10:18
Почему по договору 10005008036200 таие маленькие проценты пришли в конце строка там 21,5 с такой сумы!!! Неподобство??? Объясните!!!
Дельта Банк
Ответ банка
11 октября 2014, 10:19
Уважаемый martunco,
уточнить финансовую информацию по Вашему депозиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
без оценки
Alex1980 11 октября 2014, 1:03
вы думаете что чем громче крик тем быстрее вам дельта напечатает и выдаст ваши доллары — ошибаетесь — вы только хуже делаете банку. а люди в банке защищенные условиями депозитного договора — тем более меньше по человечески вам хотят пойти на встречу (так как желающих больше чем возможностей). Если вами играет ненависть и месть вы ничего не добьетесь — и не пытайтесь — иначе бы уже дельта лежал бы! Если же вам нужны деньги — идите в отделение и по нормальному разговаривайте. Хотя после всего что вы испытали — тяжело думать о вашем равновесии. Бог вам судья!
Yaroslaw1976 11 октября 2014, 0:40
В свое время я тоже думал, что не надо панике поддаваться и не пошел за своими деньгами в банк. Но после того, как закрыли Форум-банк и на курсе валют я потерял 600 долларов (вклад вернули в гривне), то решил больше не рисковать, тем более 15% налог в размере 600 долларов я уже оплатил наперед. По окончании срока депозита В Дельта-банке, я решил забрать свои доллары. Обратился в банк (г. Хмельницкий, ул.Камянецкая, 52), заказал часть суммы (эквивалент не превышает 15 тыс. грн.) и получил ответ: «Приходите завтра». Ни на следующий, ни через день со слов сотрудников валюты в кассе не было. Вообще. Предлагали вклад забрать в гривне, странно, что еще не предложили забрать у них оргтехнику, мебель или канцтовары. Звонки на горячую линию и письменные заявления ничего не дают (№2459987, 2461957). Даже формального ответа. В Цивільном Кодексе и в ЗУ «Про банківську справу» все четко написано, что именно банк нарушил и как действовать дальше. Если у кого-то есть желание потратить время и деньги на адвоката, при этом вернуть компенсацию за потраченные нервы (необходимо зафиксировать обращение за медицинской помощью по поводу резкого ухудшения здоровья, а именно тревожные состояния, бессонница, сердечный приступ...), тогда подавайте в суд. Одновременно копию иска и жалобу-просьбу в НБУ промониторить банк.
Исковое заявление на исполнение банком своих обязательств по возврату денежных средств + потерянная выгода+ моральный ущерб. Пишите письма в банк (отправлять лучше заказным письмом, почтовую квитанцию не выбрасывать!!!).Копии писем и квитанций потом прилагаются к исковому заявлению. Лучше воспользоваться услугами грамотного адвоката. Электронная переписка тоже прилагается. Я с понедельника запускаю процесс. О результатах расскажу.
Дельта Банк
Ответ банка
11 октября 2014, 1:53
Уважаемый Yaroslaw1976,
информация передана в ответственное подразделение Банка. Также позвольте Вас заверить, что наши специалисты работают над решением каждого обращения Клиента.
Спасибо за обращение.
Lastisha 10 октября 2014, 22:17
У меня негатива от банка нет. Сотрудники милые, речь хорошо поставлена, предлагают много интересных акций. Мне про покупки что-то рассказывали. Наверное, видно по мне, что я шопоголик
Дельта Банк
Ответ банка
10 октября 2014, 22:59
Уважаемая Lastisha,
благодарим за отзыв.
без оценки
yuriy85 10 октября 2014, 22:11
Если посмотреть првде в глаза, что мы увидим? То, что мы же сами убиваем банк в корню. Бабло у банка есть, и он все выплатит в конце концов, но тут все не так просто. Паника, сплетни, настрой… Они же и вызывают эти сложности. Будьем бдительны к себе — получим выгоду, а будем паниковать — все останимся без финансов. Узбагойтесь, и тем самым дадим банку отдышаться от нас, паникоподдатым. Короче, я все сказал вроде. Я и сам свои американские во сне вижу)
ViktorLutso 10 октября 2014, 21:39
Працює і буде працювати. Капітал достатній, криза тимчасова, навіть в таких умовах банк найкраще себе позиціонує. Якщо валюти нема ніде, то вибачте з заднього місця Лагуна її в себе не дістане.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝