проблемы в mydelta
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
выскакивает сообщение:
«Помилка
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (a25825f8)»
точно такое же сообщение выбрасывает при попытке зарегистрировать е-мейл (pomprok@online.ua)
информируем, что для перевода средств в СДБО «myDELTA» необходимо чтобы был активный пластик. Так как Вы инициировали перевыпуск данной карты, то на данный момент карта Visa у Вас не активна. После активации карты MasterCard у Вас будет возможность провести указанную операцию.
Спасибо за обращение.