Минфин - Курсы валют Украины

Установить

проблемы в mydelta

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
DimaOd 22 сентября 2014, 23:10
никак не могу перевести деньги с пенсионного счета (26254905992241) на ощадную №1(26209703154452)
выскакивает сообщение:
«Помилка
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (a25825f8)»

точно такое же сообщение выбрасывает при попытке зарегистрировать е-мейл (pomprok@online.ua)
Дельта Банк
Ответ банка
22 сентября 2014, 23:33
Уважаемый DimaOd,
информируем, что для перевода средств в СДБО «myDELTA» необходимо чтобы был активный пластик. Так как Вы инициировали перевыпуск данной карты, то на данный момент карта Visa у Вас не активна. После активации карты MasterCard у Вас будет возможность провести указанную операцию.
Спасибо за обращение.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться