Минфин - Курсы валют Украины

Установить

3 сентября написал на имейл банка, и результата 0!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Asher 21 сентября 2014, 0:02
С 3 сентября банк «занимается» моим вопросом, он ещё может так 2 года им заниматься, толку мне от этого никакого. Написал заявление 5 сентября на перевод в первое отделение львовское, уже прошло 2 недели, а меня по прежнему не перевели!

За всё время я ещё не имел дело с худшим банком, чем Дельта!

Даже брокбизнес банк был лучше, сразу ввели временную администрацию и выплатили весь депозит с процентами, а здесь мы самый успешный и лучший банк, а деньги не отдают, временную администрацию не вводят, хотя тут и дураку будет понятно, что банк или банкрот или мошенник. Денег или нет, или просто не хочет отдавать!

Банк на людей больше может не рассчитывать, это очевидно. Постепенно люди поснимают свои депозиты, а новых клиентов потом и палкой не загоните, и ни процентами космическими!

В итоге прийдётся эти евро переложить на депозит на несколько месяцев, чтоб набежало пару процентов и потом перевести в другой банк, где можно бдет снять наличными евро. Или лучше вначале перевести, а потом в другом банке чтоб полежали на процентах.
Дельта Банк
Ответ банка
21 сентября 2014, 0:04
Уважаемый Asher,
для того, чтобы мы смогли подключиться к решению Вашего вопроса, просьба повторно направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 1

+
0
Михаил Щукин
Михаил Щукин
22 сентября 2014, 7:05
#
Я уже написал жалобу в нбу и прокуратуру
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / 3 сентября написал на имейл банка, и результата 0!