×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
консультация
1-Сегодня открыл Депозит в Евро Найкраща пропозиция он-лайн), на 90 дней. Естественно я " НЕ собираюсь расторгнуть договор до конца сорока " — буду продолжать сотрудничество с Дельта банком. Однако мне кажется в текст договоре есть противоречии. пункт 1.4 и 1.11. скажите пожалуйста, тогда 4.5 % год. при каких обстоятельствах клиент получает?
2- Отсылал ответ на Письмо «consultant@deltabank.com.ua» надеюсь что результат будет скоро.
3- Слова благодарность Сотруднику ВИП центр «Виталик» с ним общался вчера в 15.59 (пока результатов нет, но очень понравился его стиль общения).
4- Слова Благодарность гл. экономисту отд. номер 4 г. Харьков Сергей.
спасибо и надеюсь моя проблема решается скоро.
если вклад "«Найкраща пропозиція»" не был досрочно расторгнут до окончания срока его действия, то размер процентной ставки по депозиту будет установлен на уровне 25% годовых для вкладов в UAH (вместо 13%), 11% годовых в USD (вместо 5,5%) и 10% годовых для вкладов в EUR (вместо 4,5%) за весь срок хранения средств — т.е. процентная ставка будет перечислена по увеличенным размерам за весь период действия договора вклада. Перерасчет всех начисленных процентов будет проводиться одновременно с окончанием срока действия вклада.
Также благодарим Вас за отзыв.
Мы рады нашему сотрудничеству. Надеемся, что оно будет плодотворным и долгосрочным.
Комментарии (2)
И снова SWIFT-перевод
Меня интересуют МАКСИМАЛЬНЫЕ сроки совершения SWIFT-перевода банком по ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ УКРАИНЫ. Уточните для меня, пожалуйста, этот вопрос.
Насколько я знаю, срок — 3 дня. Мой платёж задержали уже на 27 дней. Пеня за задержку за каждый день — 0.1 процент от суммы перевода. Банк должен мне на данный момент 16500*27*0.001= 455.5 долларов. Когда ваш банк планирует осуществить мой SWIFT-перевод и выплатить мне пеню за задержку??? Номер обращения 2402784
Написать комментарий
Не рекомендую!
для проверки изложенной Вами информации просьба уточнить контактные данные Клиента (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (2)
Дельта банк не проводить міжбанкові платежі
В деяких джерелах написано що Дельта Банк знаходиться на межі введення тимчасової адміністраціі. Я хотів би поцікавитись в чому проблема. Я не перший рік працюю з дельтою не хотілось би переходити в інший банк
повідомляємо, що Банк вживає всіх необхідних заходів для відправки платежів в максимально короткий термін.
Також зазначаємо, що жодних підстав для введення тимчасової адміністрації в Дельта Банку немає.
Крім цього, з фактом відсутності Дельта Банку у списку банків, в яких планується введення тимчасової адміністрації, ви можете ознайомитися на офіційному сайті Фонду гарантування вкладів фізичних осіб.
Комментарии (1)
Седьмой день гуляют где-то деньги
Обращение 2470127
Ваше обращение находится в работе.
В ближайшее время Банк предоставит официальный ответ.
Написать комментарий
поверенння вкладу
При тому, що у мене гривневий…
Що це за сервіс… замовити кошти у касі не можна, щоб прийти один раз і забрати всю суму, мені заступник начальника відділення №3 м.Львова запропонувала, їздити до них і потроху знімати в касі!!! Нацбанк поставновив до 150 тис в добу! у мене якихось 30 тис і я маю тиждень їздити день вдень, відпрошуватись з роботи трати свій час, щоб вони мені по 3 тис виплачували. Ганьба вам!!! Ніколи в житті більше в ваш банк не звернусь, нікому не пораджу, навпаки від мене негативні відгуки всім знайомим лунатимуть.
для перевірки та вжиття заходів просимо направити Ваші дані, з посиланням на це повідомлення, на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Комментарии (10)
Дельта забирає навіть у хворих. Підкажіть як бути???
ми готові підключитися до врегулювання даної ситуації. Прохання надіслати Ваші дані на електронну адресу Банку info@deltabank.com.ua або consultant@deltabank.com.ua, посилаючись на дане повідомлення.
Заздалегідь вдячні.
Комментарии (1)
банк гавно
если у Вас возникли трудности с получением средств, просьба направить Ваши данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Написать комментарий
Пример заявления в НБУ
Написать комментарий
Мошенники!
Верните мои деньги и живите спокойно! Не обостряйте ситуацию своим игнором! Наша проблема станет вашей! Действенная реакция на мою жалобу 2436412 от 30.09. до сих пор отсутствует!
сотрудники Банка занимаются решением Вашего вопроса. Мы принимаем все необходимые меры для урегулирования ситуации в ближайшее время.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
Издеваются
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Комментарии (1)
не выдают центы даже в грн!!!! беспредел
Как так?? Где видано чтоб не выдавали мне мои деньги… я ж не центы прошу, я хочу забрать свои деньги в грн, каких то не счастных 66 центов. Также закрыть все ваши карты и больше никогда не связываться…
Так банк и наживается на простых людях, которые пахают чтоб заработать, а им не выдают их кровно заработаные деньги.
Прошу разобраться… действительно ли нельзя снять центы в грн с валютной карты в кассе отделения?
у Вас есть возможность 66 центов, при этом наш Банк у Вас купит по
текущему валютному курсу и в кассе Вам выдадут соответствующую сумму в гривнах.
Либо, если Вы желаете получить всю сумму в долларах, можете продать Банку 66 центов и докупить 1 доллар.
Комментарии (1)
системний підхід
Думаю, це питання вимагає рішеннязагального, на високому рівні — держава НБУ та банки -лідери, особливо ті у яких найбільше дипозитів від незаможного населення
дякуємо за Ваш відгук!
Написать комментарий
Действия сотрудников банка похожи мошенничество
Ваш вопрос находится в работе. О результатах Вы будете уведомлены.
Написать комментарий
Верните деньги с валютного депозита!!!
Ваш запрос передан ответственных сотрудникам Банка для скорейшего решения вопроса. О результатах сообщим.
Комментарии (1)
утопили банк
Шок конечно как прокрутили дело и утопили банк. А теперь пытаются на Лагуна повесить и выкачать оставшееся из банка. Думаю, дельтовцам интересно почитать
Комментарии (1)
плохо с валютой у всех банков
Написать комментарий
депозит не отдали-отдайте свифт!
уточнить финансовую информацию по Вашему вопросу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Не могу снять доллары с Ощадной №1
23.09.2014 г. обратился в отделение №1 г. Сумы с просьбой снять денежные средства с долларовой карты 5167-7600-0776-1866, в тот же день мне были выданы 200 дол. США пообещав, что в ближайшее время я смогу снять всю сумму по 200 дол./день. Мои координаты и сумму для снятия были внесены в журнал сотрудниками Дельта Банка. По состоянию на 14.10.2014 г. я неоднократно обращался к начальнику отделения, Петру Петровичу, с просьбой вернуть средства, получал один и тот же ответ — долларов нет, можете получить в гривнах.
Просьба повлиять на данную ситуацию. В противном случае, я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы.
С уважением,
Клиент Дельта Банка
Ваше обращение находится в работе. О результатах Вы будете проинформированы.
Комментарии (1)
Хамское отношения
Юрист Кравцов в грубой форме не только отказывался дать ответ на интересующий меня вопрос, но и нагла врал мне. Если таким людям позволяют работают в данном банке с клиентами — Это пазор. Возможно мой коментарий будет услышан и приняты соответствующие меры
просим конкретизировать суть Вашего обращения.
Написать комментарий