Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
ariy 15 октября 2014, 12:03
Добрый день!
1-Сегодня открыл Депозит в Евро Найкраща пропозиция он-лайн), на 90 дней. Естественно я " НЕ собираюсь расторгнуть договор до конца сорока " — буду продолжать сотрудничество с Дельта банком. Однако мне кажется в текст договоре есть противоречии. пункт 1.4 и 1.11. скажите пожалуйста, тогда 4.5 % год. при каких обстоятельствах клиент получает?

2- Отсылал ответ на Письмо «consultant@deltabank.com.ua» надеюсь что результат будет скоро.

3- Слова благодарность Сотруднику ВИП центр «Виталик» с ним общался вчера в 15.59 (пока результатов нет, но очень понравился его стиль общения).
4- Слова Благодарность гл. экономисту отд. номер 4 г. Харьков Сергей.

спасибо и надеюсь моя проблема решается скоро.
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 12:14
Уважаемый ariy,
если вклад "«Найкраща пропозиція»" не был досрочно расторгнут до окончания срока его действия, то размер процентной ставки по депозиту будет установлен на уровне 25% годовых для вкладов в UAH (вместо 13%), 11% годовых в USD (вместо 5,5%) и 10% годовых для вкладов в EUR (вместо 4,5%) за весь срок хранения средств — т.е. процентная ставка будет перечислена по увеличенным размерам за весь период действия договора вклада. Перерасчет всех начисленных процентов будет проводиться одновременно с окончанием срока действия вклада.
Также благодарим Вас за отзыв.
Мы рады нашему сотрудничеству. Надеемся, что оно будет плодотворным и долгосрочным.
OlgaKoshka 15 октября 2014, 11:51
Да что ж такое??? Вы мне можете ответить?
Меня интересуют МАКСИМАЛЬНЫЕ сроки совершения SWIFT-перевода банком по ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ УКРАИНЫ. Уточните для меня, пожалуйста, этот вопрос.
Насколько я знаю, срок — 3 дня. Мой платёж задержали уже на 27 дней. Пеня за задержку за каждый день — 0.1 процент от суммы перевода. Банк должен мне на данный момент 16500*27*0.001= 455.5 долларов. Когда ваш банк планирует осуществить мой SWIFT-перевод и выплатить мне пеню за задержку??? Номер обращения 2402784
Kanna 15 октября 2014, 11:43
Дельта Банк сначала заработал хорошую репутацию, завлёк высокими процентными ставками, в итоге показал свою непорядочность, ненадёжность и безразличие к клиентам. Брала кредит на покупку бытовой техники в 2008 году, впечатление о банке было положительное. В январе 2013 г. муж открыл депозит. В июне попытался досрочно расторгнуть, ему отказали. В январе 2014 г. истёк срок депозитного договора. Долго «кормили завтраками», в итоге сказали прямо, в банке сейчас денег нет, продлили ещё на полгода. В августе муж написал заявление о выдаче, заплатил 100 грн. за изготовление карточки, прошло полтора месяца, она всё ещё не готова. Говоришь про суд и заявление в НБУ — пожимают плечами, мол, пишите, вы не первые. Из-за сложившейся ситуации возникли проблемы с погашением кредита в другом банке. Кто будет возмещать моральный ущерб? Когда банк выполнит свои обязательства перед клиентами?
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 11:48
Уважаемая Kanna,
для проверки изложенной Вами информации просьба уточнить контактные данные Клиента (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
shel1 15 октября 2014, 11:37
Доброго дня! Дельта банк вже 5 день не проводить міжбанкові платежі хоча згідно закону повинно бути 2 дні.
В деяких джерелах написано що Дельта Банк знаходиться на межі введення тимчасової адміністраціі. Я хотів би поцікавитись в чому проблема. Я не перший рік працюю з дельтою не хотілось би переходити в інший банк
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 11:46
Шановний shel1,
повідомляємо, що Банк вживає всіх необхідних заходів для відправки платежів в максимально короткий термін.
Також зазначаємо, що жодних підстав для введення тимчасової адміністрації в Дельта Банку немає.
Крім цього, з фактом відсутності Дельта Банку у списку банків, в яких планується введення тимчасової адміністрації, ви можете ознайомитися на офіційному сайті Фонду гарантування вкладів фізичних осіб.
kinutiyklient 15 октября 2014, 11:33
Верните деньги
Обращение 2470127
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 11:43
Уважаемая kinutiyklient,
Ваше обращение находится в работе.
В ближайшее время Банк предоставит официальный ответ.
без оценки
Odri 15 октября 2014, 10:49
Я бачу що я тут не одна, кому Дельта банк відмовляється видати кошти після завершення терміну депозиту.
При тому, що у мене гривневий…

Що це за сервіс… замовити кошти у касі не можна, щоб прийти один раз і забрати всю суму, мені заступник начальника відділення №3 м.Львова запропонувала, їздити до них і потроху знімати в касі!!! Нацбанк поставновив до 150 тис в добу! у мене якихось 30 тис і я маю тиждень їздити день вдень, відпрошуватись з роботи трати свій час, щоб вони мені по 3 тис виплачували. Ганьба вам!!! Ніколи в житті більше в ваш банк не звернусь, нікому не пораджу, навпаки від мене негативні відгуки всім знайомим лунатимуть.
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 11:37
Шановна Odri,
для перевірки та вжиття заходів просимо направити Ваші дані, з посиланням на це повідомлення, на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
без оценки
tanyamirtex 15 октября 2014, 10:34
Підкажіть, будь-ласка, тут просто автоматично виставляють стандартні відповіді? Можливо є живі люди, які читають все це? Я вкладник Дельти. Інвалід 2 групи. Сума вкладу у валюті. Кошти збирали, як говорять «Всім миром», оскільки необхідні для лікування. Ось і назбирали… ще 11.09. мені повідомили про можливість проведення операції. Вклад закінчився давно і я пішла на відділення. Звичайно почула, що валюти нема… Порадили переоформити хоч частину коштів і тоді вони виплатять мені решту щоденно в еквіваленті 15 тис.грн… Пройшло більше місяця. Щоденно телефоную і їзджу у відділення. Іноді «обрадують» і дадуть 100 доларів… Так вже за місяць отримала 1000 доларів. Письмово зверталась і на відділення і на «горячу лінію». звернулась з листом до НБУ. Нажаль відповіді ні звідкиля немає. А по емейлу отримала просто відписку- «Прийнято до уваги. Виплачуємо згідно законодавства». Сил вже нема… Куди звертатись… Можливості зустрітись з керівництвом теж не дають. В лікарні чекають, перший внесок за лікування зробити нема чим,… Будь-ласка, прошу, допоможіть…
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 11:02
Шановна tanyamirtex,
ми готові підключитися до врегулювання даної ситуації. Прохання надіслати Ваші дані на електронну адресу Банку info@deltabank.com.ua або consultant@deltabank.com.ua, посилаючись на дане повідомлення.
Заздалегідь вдячні.
platon333198 15 октября 2014, 10:11
не ложите сюда деньги никогдаюлагун -гандон
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 10:14
Уважаемый platon333198,
если у Вас возникли трудности с получением средств, просьба направить Ваши данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
Arhipov 15 октября 2014, 10:02
вот пример заявления в НБУ, и общий алгоритм действий при невозврате депозита proriv.at.ua
klient67 15 октября 2014, 9:26
Лагун и Попова!
Верните мои деньги и живите спокойно! Не обостряйте ситуацию своим игнором! Наша проблема станет вашей! Действенная реакция на мою жалобу 2436412 от 30.09. до сих пор отсутствует!
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 9:34
Уважаемая klient67,
сотрудники Банка занимаются решением Вашего вопроса. Мы принимаем все необходимые меры для урегулирования ситуации в ближайшее время.
Спасибо за обращение.
akikhtenko 14 октября 2014, 23:23
После долгой эпопеи с депозитами и свифт переводами деньги так и не отдают, совсем с ума сошли, лицензия НБУ оказывается мне уже нужна! Поехал за рубеж снимать из Европы, как они все в один голос пели. Снимал по 10к гривен в день в эквиваленте. Расчитывал как дурак сидеть здесь 2 месяца, каждый день снимать. Вчера ввели очередные лимиты. Теперь они предлагают мне здесь 4! месяца торчать. Скажите, вы издеваетесь над нами всеми? Может мне подарить вам эти деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 23:33
Уважаемый akikhtenko,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оценки
mariyam 14 октября 2014, 23:16
На валютной карте остались центы ( 66 центов). Хотела их забрать, сняв в кассе в гривне. Но специалисты сказали что мы не работаем на выдачу центов… предложили рассчитаться в магазине, но так чтоб не зашла в овердрафт. Спасибо что хоть предупредили…
Как так?? Где видано чтоб не выдавали мне мои деньги… я ж не центы прошу, я хочу забрать свои деньги в грн, каких то не счастных 66 центов. Также закрыть все ваши карты и больше никогда не связываться…
Так банк и наживается на простых людях, которые пахают чтоб заработать, а им не выдают их кровно заработаные деньги.
Прошу разобраться… действительно ли нельзя снять центы в грн с валютной карты в кассе отделения?
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 23:32
Уважаемая mariyam,
у Вас есть возможность 66 центов, при этом наш Банк у Вас купит по
текущему валютному курсу и в кассе Вам выдадут соответствующую сумму в гривнах.
Либо, если Вы желаете получить всю сумму в долларах, можете продать Банку 66 центов и докупить 1 доллар.
Koca 14 октября 2014, 22:44
Банківська система втратила близько 30% вкладів населення, пішли мільярди гривень.
Думаю, це питання вимагає рішеннязагального, на високому рівні — держава НБУ та банки -лідери, особливо ті у яких найбільше дипозитів від незаможного населення
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 23:30
Шановний Koca,
дякуємо за Ваш відгук!
Igorpa 14 октября 2014, 22:41
Дважды обращался в банк (7.10.2014 и повторно 13.10.2014) в Центральное отделение по ул. Петлюры с письменными заявлениеми про прекращение пролонгации имеющихся договоров с незначительными суммами (прилагались к заявлению № 2452618). Однако несмотря на заверения экономистов Ковальчук Н. и Онищенко О. что проблем не будет чуда не произошло и 8-ми дней банку не хватило для остановки пролангации договора. Такие действия уже выглядят не просто как непрфесионализм сотрудников, а скорее как МОШЕННИЧЕСТВО с целью не перечислить средства с депозита клиенту. Возможно в банке нет даже виртуальных денег? Наличных точно нет про это уже указывал но компетентного ответа не получил. За последние 9 дней действия работников банка убедили меня, что наверное нужно прерывать все отношения и бежать из этого банка.
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 23:29
Уважаемый Igorpa,
Ваш вопрос находится в работе. О результатах Вы будете уведомлены.
без оценки
Yuliya5 14 октября 2014, 22:29
Являюсь клиентом банка с 2009 г.(Присваивали статус VIP). Прошу вернуть деньги по валютному депозиту, договор №10002008340914 от 08.08.2014г. Вернули только 100 дол., остальные когда вернут неизвестно. В кассе отделения № 1 г. Житомира(ул. Львовская, 2/8) валюты(долларов США) нет и не бывает. Мою заявление о заказе денег на выдачу регистрировать не хотели и только после звонка на горячую линию, зарегистрировали, и позвольте спросить — где заказ??? Управляющий отделения г. Шедловский Д.К. открыто говорит о том, что в лучшем случае, я все деньги заберу через 6 мес., и то если каждый день мне будут возвращать по 100 у.е. Как альтернативу предлагает выехать за рубеж для обналичивания денег. Фактически «банк» украл мои деньги!!!
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 22:42
Уважаемая Yuliya5,
Ваш запрос передан ответственных сотрудникам Банка для скорейшего решения вопроса. О результатах сообщим.
RysayaNastysya 14 октября 2014, 21:47
Интересная статья на этом ресурсе вышла http://www.banki.ua/infolineview/ru_istoriya-s-depozitom-kua-praktika-v-kreditprombanke
Шок конечно как прокрутили дело и утопили банк. А теперь пытаются на Лагуна повесить и выкачать оставшееся из банка. Думаю, дельтовцам интересно почитать
cebos 14 октября 2014, 21:25
В такой же ситуации с валютой как «Дельта Банк» сейчас многие. Чего только стоил показательный случай с Гонтаревой и Сбербанком России, когда она не могла 200 долларов купить…
без оценки
olj 14 октября 2014, 21:02
дельта банк вы нарушаете всё; договора.законы.кодексы… права человека.конституцию Украины.два месяца вы не отдаете мой завершенный депозит.я жила в вашем банке.потратила здоровье, время и деньги.теперь отправила свифт перевод в другой банк.оплатила вашу космическую комиссию… где деньги???????????№26209319572600 IBAN № 26207604296845
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 21:05
Уважаемая olj,
уточнить финансовую информацию по Вашему вопросу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
без оценки
Виталий Кий 14 октября 2014, 20:48
Доброго времени суток!
23.09.2014 г. обратился в отделение №1 г. Сумы с просьбой снять денежные средства с долларовой карты 5167-7600-0776-1866, в тот же день мне были выданы 200 дол. США пообещав, что в ближайшее время я смогу снять всю сумму по 200 дол./день. Мои координаты и сумму для снятия были внесены в журнал сотрудниками Дельта Банка. По состоянию на 14.10.2014 г. я неоднократно обращался к начальнику отделения, Петру Петровичу, с просьбой вернуть средства, получал один и тот же ответ — долларов нет, можете получить в гривнах.
Просьба повлиять на данную ситуацию. В противном случае, я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы.

С уважением,
Клиент Дельта Банка
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 20:50
Уважаемый Виталий Кий,
Ваше обращение находится в работе. О результатах Вы будете проинформированы.
Berdnikov 14 октября 2014, 20:13
сегодня вечером я столкнулся с непрофессиональным, хамским отношением работника Дельта банка.
Юрист Кравцов в грубой форме не только отказывался дать ответ на интересующий меня вопрос, но и нагла врал мне. Если таким людям позволяют работают в данном банке с клиентами — Это пазор. Возможно мой коментарий будет услышан и приняты соответствующие меры
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 20:36
Уважаемый Berdnikov,
просим конкретизировать суть Вашего обращения.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝