Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк разочаровывает...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
IrynaVladym 16 сентября 2014, 22:31
Я оформила платеж в отделении номер 4 города Киева на счет другого банка 08.09.2014 г. По состоянию на 16.09.2014 г. деньги получателю не поступили… Ответ от Банка один: " В течение трех дней платеж должен был быть осуществлен… Пишите заявление."
У меня вопрос к банку: КУДА ДЕЛСЯ МОЙ ПЛАТЕЖ??? И КТО ОТВЕТИТ за ПРОСРОЧКУ ПЛАТЕЖА???
Если Представитель Банка захочет узнать подробности, мой контактный номер: +38 067 405 80 02.
Буду приятно удивлена, если свяжетесь для решения Моего вопроса.!?
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 22:43
Уважаемая IrynaVladym,
сотрудники Банка прикладывают максимум усилий для отправки платежей в кратчайшие сроки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Комментарии - 2

+
0
IrynaVladym
IrynaVladym
16 сентября 2014, 22:58
#
Ответа, в итоге, я НЕ ПОЛУЧИЛА! Для меня крайне важно понимать, когда максимум усилий Банка дадут результат?
+
0
dissi
dissi
16 сентября 2014, 23:00
#
Притом прикол в том, что за просрочки платежа по кредитам они спешат начислить пеню! А за их просрочки в лучшем случае извинения…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться