Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
SAVATAGE1971 17 октября 2014, 20:15
Закончился депозит в дельта банке часть переоформил на новый срок так как хороший сейчас процент а часть снимаю.Пришел снял сегодня 300уе. Все нормально! И не какой я не представитель банка а обычный постоянный клиент.Нормальный банк. А проблемы по выдаче валюты сейчас у всех банков! Не паникуйте!
Дельта Банк
Ответ банка
18 октября 2014, 4:09
Уважаемый SAVATAGE1971,
спасибо за отзыв.
без оценки
rom777 17 октября 2014, 19:28
Сколько вам нужно еще работать чтоб вернуть депозит 10003650335 в сумме около 800долларов?
Дельта Банк
Ответ банка
18 октября 2014, 3:59
Уважаемы
nopineral 17 октября 2014, 19:01
Я конечно не банкир но меня удивляет что Лагуна смог еще купить Кредитпромбанк. Может он видит как наладить его проблемы, ведь он комментировал, что у него есть много талантливых руководителей и хороший опыт с Дельтой. Главное чтобы это на Дельта Банк не повлияло негативно, а только наоборот. А то не хочет без денег остаться
Дельта Банк
Ответ банка
18 октября 2014, 3:58
Уважаемый nopineral,
с целью предоставления конструктивного ответа просим конкретизировать суть Вашего вопроса.
AnyaKasynets 17 октября 2014, 18:41
Мне нужно открыть счет в этом банке. И я увидела информацию, что теперь социальные карточки работают как обычные. Но детские я уже получаю в другом. Вот теперь думаю, переводить детские или просто счет открывать. Есть идеи?
Дельта Банк
Ответ банка
18 октября 2014, 3:56
Уважаемая AnyaKasynets,
с целью предоставления конструктивного ответа просим конкретизировать суть Вашего вопроса.
darina555 17 октября 2014, 17:58
Сколько была клиентом вашего банка, еще такого отношения никогда не видела.
Сегодня 17.10.2014 в 17:35 поступил звонок с номера 0444956580 от вашего представителя банка. Такого хамства и низкого поведения с клиентами нет ни в одном банке!!!
Данный человек представился «Олесем». Говорю вам сразу, все телефонные звонки с вашего банка я записываю на диктофон, и на днях я иду подавать в суд на ваш банк и оскорбления в мой адрес! Это вам так с рук не сойдет.
Мало того, что он мне угрожал подпорченной репутацией с которой я не поступлю ни на одну работу, так еще и сказал, цитирую "-Вам нужно лечить вашу голову; Послал моего мужа прямым текстом на три буквы (что не допустимо для банковского сотрудника), и сказал что моя дочь работает «шлюхой на трассе». ЭТО ПО ВАШЕМУ НОРМАЛЬНО???????
Товарищи, я с этим шутить не буду. может у меня нет денег на погашение кредитов, но деньги найдутся на подачу иска в суд. Тем более мне будет что предъявить в суде — голосовые записи с диктофона.
Дельта Банк
Ответ банка
18 октября 2014, 3:52
Уважаемая darina555,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для проверки изложенной Вами информации и принятия мер просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) номер Вашего телефона, на который поступил звонок от сотрудника Банка со ссылкой на это сообщение.
без оценки
finelite 17 октября 2014, 17:23
Здравствуйте.
Уже не первый месяц испытываю трудности с получением валютных средств со своего текущего счета.
По этому поводу мною было написано несколько обращений, которые зарегистрированы под номерами: 2421847, 2456223 и др. К сожалению, ответом на них были шаблонные письма, которые никак не вносили ясности в порядке решения проблемы и создавали впечатление, что эти обращения никто не читал. При обращении в банковское отделение, мною был получен ответ, что заявки на подкрепление отделения валютой не удовлетворяются, поэтому они ничем помочь мне не могут, вопреки всем ихним стараниям.
В связи с этим прошу РЕАЛЬНОГО рассмотрения моих заявок.
Дельта Банк
Ответ банка
17 октября 2014, 19:56
Уважаемый finelite,
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка. Мы приложим максимум усилий для урегулирования поднятого Вами вопроса.
Спасибо за обращение.
Arhipov 17 октября 2014, 16:47
а если забирать депо в евро, по их говнокурсу, то это надо подходить в отделение и просить что б делали обмен, или можно просто снимать с еврокарты в банкомате, и оно автоматом поменяет по 16,00?
Дельта Банк
Ответ банка
17 октября 2014, 16:49
Уважаемый Arhipov,
есть возможность снять средства в гривневом эквиваленте с помощью банкомата или в кассе Банка с использованием пластика. Соответственно, при снятии средств указанным способом будет присутствовать комиссия за конвертацию валюты, а также сумма со счета будет списана по курсу платежных карт на день списания.
без оценки
Gelo Oknensis 17 октября 2014, 15:43
Встречайте в отделении№1 в Днепропетровске в 16:10. Готовьте 1000 долл в кассе в соответствии с заявкой 2475137.
Если денег не будет, прошу дать письменный ответ на месте.
Так же прошу быть на месте в это время начальника отделения и его зама, в том случае если банк не выдаст указанные средства.
Обращение прошу считать публичным.

С уважением Олег С.
Дельта Банк
Ответ банка
17 октября 2014, 15:59
Уважаемый Gelo Oknensis,
Ваш вопрос находится в работе у ответственного подразделения Банка.
без оценки
kasatochka27 17 октября 2014, 15:18
а подскажите скоро закончится срок депозита в длл, можно ли будет конвертировать и снять в гривне
Дельта Банк
Ответ банка
17 октября 2014, 15:41
Уважаемый kasatochka27,
сообщаем, что такая возможность есть.
без оценки
tkjana 17 октября 2014, 15:06
12 августа истек срок действия договора по валютному вкладу (евро). Понимая ситуацию в стране, сильно экономистам Дельта банка не навязывалась. С момента окончания договора выдали 1100 евро. Когда пришла и попросила о возврате всей суммы на определенное число, мне предложили написать заявку за номером 2359831. На, которую через месяц пришел ответ, что в связи с тем, что НБУ ограничил выплату валюты в размере 15 тыс. гривен в день, данную сумму мне выдать не могу, обратитесь к руководителю отделения ( как оказалось позже, по словам руководителя отделения, это стандартный шаблонный ответ). С последней выдачи денег прошло уже больше месяца.Так вот обратилась я к начальнику отделения с вопросом «когда же будет хоть какое — то движение по валютным вкладам», на что мне поступил ответ, что он затрудняется ответить на данный вопрос. Дальше я спросила " куда мне еще обратиться, чтобы понять, когда же выдадут мои деньги", поступил ответ, чтобы я звонила в НБУ и у них уточняла.
Дельта Банк
Ответ банка
17 октября 2014, 15:18
Уважаемая tkjana,
Банк делает все возможное для того, чтобы ситуация с обеспечением отделений наличной валютой была стабилизирована как можно быстрее. Мы приняли Ваше обращение в работу.
без оценки
rom777 17 октября 2014, 14:15
Вы так и не ответили, когда вернете мои 900$. Сколько времени вам нужно? Срок закончился еще 11 сентября!
Дельта Банк
Ответ банка
17 октября 2014, 15:10
Уважаемый rom777,
если Вы желаете, чтобы мы поделючились к урегулированию Вашего вопроса, просьба предоставить Ваши данные, с сылкой на это сообщение, на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
parkersonik 17 октября 2014, 13:51
Нюансов с которыми мы здесь столкнулись масса, но последняя капля была когда целую неделю платёж не отправляли получателю, и на горячей линии отвечали только лишь что все платежи в порядке очереди, нет ну вы представляете какое хамство, в порядке очереди))) Вобщем мы однозначно уходим из этого банка в любой другой на пример хотя бы даже а Приват!!!
Дельта Банк
Ответ банка
17 октября 2014, 14:01
Уважаемый parkersonik,
позвольте Вас заверить, что специалисты Банка принимают необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
без оценки
rom777 17 октября 2014, 13:43
Почему с 10 по 17 октября вы не выплатили ни цента по депозиту 10006003650335, где около 900$?
Дельта Банк
Ответ банка
17 октября 2014, 13:59
Уважаемый rom777,
мы работаем над решением поднятого Вами вопроса. Ваше обращение не осталось без внимания, и наши специалисты занимаются урегулированием ситуации.
Спасибо за обращение.
konstantinodesa 17 октября 2014, 13:40
25 сентября в Дельта Банке написал заявление 2427893 и 2428255 на отправку SWIFT перевода и оплатил комиссию.

Прошел почти месяц но перевод так и не дошел получателю, на все претензии ответ один — «перевод в работе»

Дельта Банк — вор и мошенник!
NoelFincher 17 октября 2014, 13:39
Батя попросил промониторить где пенсию получать. Вот меня заинтересовало что тут под пенсию 18 годовых. Да и за то что приводишь человека бонус получаешь. Может кто поделится где еще какие условия?
Дельта Банк
Ответ банка
17 октября 2014, 15:05
Уважаемый NoelFincher,
Для получения пенсионных выплат, мы предлагаем оформить карту с тарифом «Новий Пенсійний», которая обладает такими преимуществами как:
— начисление повышенных процентов на остаток средств на счете (до 18 % годовых);
— бесплатное снятие наличных во всех банкоматах на територии Украины!
— быстрое зачисление пенсионных выплат и собственных средств на Вашу карту;
— Вы можете оформить как именную так и неименную карту платежной системы MasterCard.
Детальная информация размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/pensioner_soc_card/pensiyna/.
Gelo Oknensis 17 октября 2014, 13:37
В соответствии с законодательством Украины и постановлением НБУ №540, я просил вас 16.10.14 начать выдачу с текущего счета средств, которые посутпили на него после окончания депозита.

Так же, 16.10.14 по тел 0 800 500 600 около 16:00 я связывался с сотрудником банка — Рита, которая сообщила, что указанная заявка на выдачу валюты видна в вашей системе учета клиентских заявлений и уверила меня, что АО Дельта Банк будет соблюдать мои интересы и действовать в соответствии с законами Украины.

Сейчас 17.10.14 13:33 — до этого момента, никто из вашей организации со мной не связался и не пригласил на выдачу средств в кассе 1000 дол сша в г. Днепропетровске ул. Миронова, 5 отделение №1.

Срочно прошу принять меры и обеспечить СЕГОДНЯ 17.10.14 до 16:00 выдачу 1000 долл США.

Данное обращение, прошу считать публичным заявлением.

С уважением, Олег С.
Дельта Банк
Ответ банка
17 октября 2014, 13:41
Уважаемый Gelo Oknensis,
решением Вашего вопроса занимаются сотрудники ответственного подразделения. Мы принимаем все необходимые меры для урегулирования ситуации.
Спасибо за обращение.
Pens 17 октября 2014, 13:18
Снятые якобы по ошибке деньги до сих пор не вернули и похоже возвращать не собираются. Девочки из колл-центра как попугаи твердят, что «ваше обращение в работе». Трудно ожидать от них чего-то другого, т.к. они ничего не решают. А те кто решает, просто плевали на своих клиентов. Выглядит именно так. Печально, что придется заканчивать финансовые отношения с банком. Все то хорошее, что было(а оно было), перечеркивается сегодняшним отношением к клиентам. Справедливости ради стоит отметить, что Дельта не единственный проблемный банк и такое отношение к клиентам скорее норма в сегодняшней банковской системе Украины(отзывы по Минфину тому подтверждение), но от этого не легче...(((
Дельта Банк
Ответ банка
17 октября 2014, 13:25
Уважаемый Pens,
чтобы мы смогли подключиться к урегулированию вопроса, просьба на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua. Ваши данные с описанием ситуации.
Заранее благодарны.
без оценки
jsel72 17 октября 2014, 12:53
Просто издеваются над людьми!!! Просто нет слов… Деньги вывезли семья, а теперь за счет вкладчиков хотят решить все свои проблемы, расдают кредиты, которые люди им возвращают… Попробуй не веренуть, за 1 гривну убьют… а тут тисячами валюту неотдают неделями… ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
Дельта Банк
Ответ банка
17 октября 2014, 13:11
Уважаемый jsel72,
мы готовы подключиться к решению вопроса. Просьба уточнить Ваши данные, а также детали обращения на info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
без оценки
Dmitry36 17 октября 2014, 12:45
Змініть стратегію, більше інформуйте про хід вирішення проблем, робіть якісь кроки назустріч своїм клієнтам, а не ховайтесь за стандартними відписками! Таким шляхом довіру можна тільки втратити, і це найстрашніше, якщо тільки Вам не все одно. А ще – не зволікайте час, інакше «точка повернення» опиниться вже десь позаду, і нічого вже буде не змінити!
На мій погляд, Ваша мета в нинішній ситуації – заспокоїти клієнтів, понизати «градус» відносин с клаєнтами, який, виходячи з моїх спостережень, підіймається щодня, а це можна зробити тільки за двома паралельними напрямками: вирішуванням проблеми в глобальному сенсі та хоча б частковим вирішенням проблеми кожного – в індивідуальному порядку. Вибачте, не хотіла займатись нотаціями, але так вже вийшло.
З побажаннями всім нам спокою та впевненості в майбутньому процвітанні, які будуть наслідком найскорішого виходу з складної ситуації, в якій ми всі опинились — як у горах – в одній зв’язці!
З повагою до всіх, донька вкладника Dmitry36.
без оценки
Dmitry36 17 октября 2014, 12:44
Переконана, що переважна більшість – якщо не всі — доведені Вами до відчаю клієнти готові до діалогу, розуміючі всю об’єктивну складність ситуації в нашій багатостраждальній країні, готові чекати, готові на поступки, готові до зрозумілої та прозорої схеми вирішення проблеми, але їх не слід обманювати, з нами не потрібно діяти з позиції сили: «або так, або ніяк», а їм потрібно надати стільки інформації, щоб переконати КОЖНОГО в тому, що його в черговий раз не намагаються банально «кинути»! Поки що шановний банк, його керівництво, профільні і непрофільні підрозділи! Здається, ніхто з вас не повинен бути зацікавлений в тому, щоби в банку спрацював відомий «принцип доміно»? Зрозумійте, що клієнти в цьому теж не зацікавлені(!!!), а Ваші дії (читай – бездіяльність) тільки розпалюють панічні настрої!
Дельта Банк
Ответ банка
17 октября 2014, 13:08
Шановний Dmitry36,
співробітники Банку не залишають без розгляду жодного звернення Клієнта. Вирішення кожного питання і задоволення потреб Клієнтів — є першочерговим завданням для наших спеціалістів.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝