Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обманули!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vkadimir 10 сентября 2014, 20:07
Сегодня хотел снять проценты по депозиту. Тк банкомат не работал пришлось снимать в кассе. Попросил снять всю сумму. Касирша сказала тк уже вечер может дать не больше 1000 грн. говорю хорошо меня это устраивает. После открыла свой аппарат посмотрела на кучу денежных купюр и сказала что может дать 600 грн. Я согласился. попросила паспорт зачем то, паспорта небыло говорю права подойдут? права не подойдут был ответ. Спрашиваю… а как же снять мои деньги если ни в банкоматах ни в кассе я этого сделать не могу? Ответила, что можно снять в любом банкомате без процентов. Хорошо… снимаю я значит в Привате, меня банкомат извещает на экране о том что комиссия 0, но может быть комиссия дельта банка. Тк меня заверила касирша о том, что никаких коммисий нет, я снимаю свои деньги. После обнаруживаю недостаток на счете в размере 70 грн. Звоню на горячую линию. Мне девочка вежливо рассказывает, что видители нужно было сначала какую то услугу подключить поменять тарифный план, что бы снимать в любом банкомате без комиссий. Вобщем неприятно, являюсь постоянным клиентом и вкладчиком банка. Не в сумме дело хотя и 70 грн на дороге не воляются, неприятно то, что меня обманули, ввели в заблуждение… Раньше всегда был доволен обслуживаением и никогда никаких проблем не возникало, считал Дельта Банк самым лучшим из банков!
Дельта Банк
Ответ банка
10 сентября 2014, 21:31
Уважаемый vkadimir,
примите извинения от лица нашего Банка за сложившуюся ситуацию. Для урегулирования вопроса просьба направить на consultant@deltabank.com.ua адрес отделения, в которое Вы обращались, а также Ваши ФИО и номер счета.
Заранее благодарны.

Комментарии - 5

+
0
arina0314
arina0314
10 сентября 2014, 20:16
#
Несколько дней назад снимала в банкомате Привата и Укрсиббанка — комиссии не было.
+
0
Таня Невмержицкая
Таня Невмержицкая
10 сентября 2014, 22:38
#
Подскажите, какую сумму снимали и с какой карты? c Ощадной карты или с Платіжной карты №1?
+
0
arina0314
arina0314
10 сентября 2014, 23:04
#
Я снимала с Ощадной карты #1, которую открывали под депозит. 1000 грн в Укрсибе и 900 грн в Привате.
+
0
Таня Невмержицкая
Таня Невмержицкая
10 сентября 2014, 23:18
#
Спасибо, буду пробовать.
+
+1
Таня Невмержицкая
Таня Невмержицкая
10 сентября 2014, 22:34
#
Аналогичная ситуация, снимала в Авале — комиссия 80 грн.
Тоже в отделении сказали, что в любом банкомате можно снять без комиссии.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться