Минфин - Курсы валют Украины

Установить

НЕ ОТДАЮТ ДЕПОЗИТ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
YuriyKiev 8 сентября 2014, 23:48
Задел вам в пятницу вопрос:
«Ни один банкомат не работает. Банкоматы партнеров (Атмосфера) отказывают в операции.
В кассе отделений с карты предалагают снять 2 000 грн в день.
В Отделении №7 на проспекте Бажана сотрудники придумывают какие-то совершенно дикие объяснения и не выдают даже 2 000. Объясните причины и сроки возобновления нормальной работы. Спасибо.»

Ответ банка Дельта Банк
5 сентября 2014, 14:20
Уважаемый YuriyKiev,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.

Отправил письмо с данными в оба указанных адреса. Ответа до сих пор не получил.
По состоянию на сегодня, 08.09.2014 — в кассах банка (г. Киев) не выдают более 1000 грн, банкоматы Дельты пустые, банкоматы партнеров выдают маленькие суммы, и то не все.
В отделении №7 на проспекте Бажана хамят уже в открытую.
Прошу разобраться по сути и дать ответ

Ответ банка Дельта Банк
8 сентября 2014, 20:43
Уважаемый YuriyKiev,
мы получили Ваши данные. Информация передана сотрудникам профильного подразделения для проверки и принятия мер. Вопрос будет урегулирован в ближайшее время.

Интересно, как именно «вопрос будет урегулирован в ближайшее время»
Дельта Банк
Ответ банка
9 сентября 2014, 0:03
Уважаемый YuriyKiev,
информация, описанная в Вашем обращении, была передана ответственным сотрудникам Банка для того, чтобы в кратчайшие сроки решить поднятый Вами вопрос. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться