Высокомерный персонал
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Стали интересоваться условиями кредита, соответственно задавать много вопросов, на что менеджер реагировала не совсем адекватно, не объясняю, а больше делая одолжение нам, что она нас неграмотных просвещает.
На очередной вопрос, менеджер прямо дала понять, что мы ее достали. И когда на горизонте она увидела мужчину который уже собирался оформлять кредит, в одном из банков (в магазине их 3), но при этом не определился еще в каком, она выпалила: " у меня сейчас будет оформляться клиент"… и тут дар речи я потеряла, барышня настолько обалдела, что нас за клиентов она вовсе не считает, а как же порядок очереди?
А так же менеджер, параллельно успевает решать свои личные проблемы по телефону, в тот момент когда у нее же сидят клиенты… это вообще… нонсенс…
Я так понимаю не банк решает кому давать кредит, а кредитный менеджер. Потому они у Вас такие занятые и высокомерные?
Благо, мы все таки не связали себя с Вашим банком…
P.S.: Совет!!! Потратьтесь на тренинги для персонала.
нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке. Указанная Вами информация передана ответственным сотрудникам для принятия необходимых мер.
Приносим извинения за доставленные неудобства.