Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Невозможно снять валюту

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
VitalyK 8 сентября 2014, 11:12
Имею платёжную валютную карту на которой лежит N-я сумма, срочно понадобилась смешная сумма наличности $450 (на карте лежит значительно больше). Обратился в отделение — в снятии отказали. мотивировав это тем что с платёжной снять никак не могут. Открыл текущий валютный счёт, перевёл туда валюту — так снять теоретически можно. Но на этом отделении выдать наличность не смогли. т.к. у них инкассация происходит чуть ли не раз в год и в наличии денег нет, а заказать — это невозможно в принципе, т.к. противоречит законам природы. Посоветовали обратиться на самое крупное отделение в городе. ведь там валюту возят грузовиками каждый день. На этом крупном отделении в обслуживании мне отказали, т.к. я счёт открыл не у них, а валюта у них есть. но только для своих. На всё это потрачено 5 календарных дней (2 выходных)
В колцентре мне посоветовали!!! попросить начальника первого отделения поговорить с начальником второго отделения, чтобы возможно меня приняли и таки обслужили. Т.е. я ещё их должен упрашивать меня принять.
Это просто пиздец товарищи. Хотел снять небольшую сумму. теперь буду закрывать счета. Оказалось. что носить деньги в заднем кармане джинс намного безопаснее чем хранить их в дельте
Дельта Банк
Ответ банка
8 сентября 2014, 13:24
Уважаемый VitalyK,
мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах. Для проверки информации и принятия мер просим направить Ваши персональные данные (ИНН/№ счета) и адреса отделений Банка, в которые Вы обращались, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 2

+
0
DeltaBank
DeltaBank
8 сентября 2014, 22:20
#
Уважаемый Asher,
подтверждаем, что у Клиента есть возможность перевестись на обслуживание в любое отделение. Для этого достаточно подать соответствующее заявление. Максимальный срок рассмотрения такого заявления — до 3-х рабочих дней.
+
0
VitalyK
VitalyK
9 сентября 2014, 13:02
#
В том отделении, где отказали в обслуживании. мне это и предложили — перевестись к ним через главное отделение. Но, во-первых. это время, потеря минимум недели, а деньги нужны на вчера. Во-вторых, а нафига мне такой банк. если я могу обслуживаться только в одном отделении? Проще дома деньги хранить.
>>Там хоть какая-то валюта выплачивается по 50-100евро в день на клиента.
Там где открывал сегодня после разговора с начальником мне выдали 100 долларов, так что я понимаю что разницы особо нет.
Ради такой небольшой суммы тратить кучу личного времени, кататься по городу туда сюда — зачем оно мне надо? Моё время стоит дороже. Проблему я свою решу, и деньги постепенно заберу, но вот назад уже ложить вряд ли буду, проще ячейку снять
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться