Жалоба
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Обращение от 11 августа и никакой реакции. Кроме того раз пять был в отделении, разговаривал, вернее слушал, управляющую, как все плохо и тяжело. Просил, как милостыню, выдать с моего текущего счета деньги, предоставил документы, что деньги нужны для погашения лизинга.
НИХЕРА.
НИХЕРА.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
На сайте красуется надпись, что нет ограничений на снятие денег через кассу.
На самом же деле приходил в центральное отделение и получил в ответ: «Денег в кассе нет». Меня даже не спросили сколько я хочу снять. Второе отделение рядом — «Мы можем выдать только 3к гривен». На сделующий день решил заказать деньги в кассе:
(телефонный разговор)
-(Я) Добрый день. Я хочу заказать деньги в кассе 15к на завтра.
-(Кассир)Ок хорошо. Приходите завтра… только вы утром еще перезвоните завтра, уточните что все есть.
! Офигеть, меня даже не спросили кто я и что я. Реально ли я клиент банка. Я уверен она даже не записала что кто то придет.
Следующее утро:
-(кассир)Давайте я выдам вам через кассу 5к, а вы потом еще позвоните и поднимите лимит по карточке.
Что бы поднять лимит по карточке нужно позвонить только в робочее вермя после 9 утра, и заявка обработается через полтора — 2 часа. Поднять лимит можно только до 10к.
! Очень удобно для ваших клиентов вся эта ситуация?
Банкоматы делтовские для дельтовских карточек за одну транзакцию могут выдать только по 1000-2000. (если выдаст 2к то очень повезло вам). При чем на сайте красуется надпись: ограничение 5к. Вот так и стоят все и снимают по несколько раз.
26 числа я зарегистрировал обращение 2356929, где просил зарезервировать деньги в одном из списка отделений.
Сегодня 5 число. Мне никто не звонил и не пытался решить проблему с резервированием налички. Согласно дельтовским данным, заявка должна обрабатываться не больше 3х дней. Еще числа 27-28 я звонил и спрашивал по поводу статуса обращение, мне ответили что оно обрабатывается еще и ждите 3 дня.
Я не могу поверить что 4й банк по размерак активов, не может в центральном отделении найти и выдать 15к грн. Не такие уж и большие деньги для вас. Вместо этого кассиры постоянно кривятся и врут, и звонят куда то по телефону, спрашивать разрешение о выдаче.
П.С. Друзья пробовали переводить деньги в другие банки, деньги уже идут по максимуму — ровно 3 дня, как и по законам Украины. Деньги держат до последнего.
позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка заинтересованы в решении Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Мы работаем над урегулированием ситуации.