По телефону все вежливые, а на деле вопросом заданным никто не занимался в течение недели
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Я данные-то свои пришлю. Но это ведь произошло не только у меня? Неужели больше никто с таким вопросом не обращался и вы не в курсе, что есть такая проблема?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Суть вопроса — неправильно, а точнее дважды, насчитан налог на проценты с депозита. Депозит «зростаючий». В августе первый раз закончился 04.08, второй раз — 18.08. 06.08 снялись со счета деньги по налогу с процентов за 1-3 числа августа, а 18.08 пришли проценты меньше на сумму налога и в том числе второй раз за 1-3 числа августа. Я так понимаю считала налог программа и так посчитало всем по данному типу депозита, у кого подобные переходящие сроки. Но впоросом этим никто за неделю не занимался. Понятное дело, обсчитали-то клиентов, а не себя…
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!