не выдают валюту с текущего счета
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
1 июля 2014 года, положила 1000 долларов и 2500 евро на текущие счета. Перед этим уточнив у кассира, не будет ли проблем со снятием. Кассир меня уверил, что проблем не будет, т.к. валюту можно снять согласно постановлению Нац.Банка, в пределах 15000 грн.
5 августа 2014 года, я позвонила в Киевское отделение № 24, улица Раисы Окипной, 4, и заказала 1000 долларов
.На, что мне менеджер ответила, что нет проблем, они закажут подкрепление и мне перезвонят.
Сегодня уже 26,08,2014, а мне никто не позвонил!!!
Позвонила сегодня сама, сказала, что заказывала, на что мне менеджер ответила, что отделение не подкрепляют валютой.
Как только кто-то принесет доллары, мне сразу перезвонят.
Дорогой Дельта Банк и его руководство, что это за детский сад?
Если в банке нету таких денег, для подкрепления отделения и выдачи их клиенту, то объявляйте себя банкротом и пусть мне эти деньги выдает фонд гарантирования вкладов!!!
Я уверена, что это какое-то недоразумение и, что в ближайшее время мне перезвонят сотрудники вашего банка и пригласят в отделение для получения МОИХ денег.
Спасибо!
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!