Проблемы с получением валюты с текущего счета
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Уже вторую неделю пытаюсь получить деньги ($) после окончания срока депозита, но увы.
Банк меня очень сильно подвел и сейчас меня серьезно волнует судьба моих сбережений.
Ежедневные посещения и звонки на горячую линию изрядно утомляют.
Все данные имеются в отделении, на горячей линии и у главы совета директоров Н.Поповой.
№ моего обращения2337069.
На e-mail: consultant@deltabank.com.ua я также отправил копию паспорта и № договора.
Доколе я буду вынужден выслушивать ваши обещания, Дельта-банк?!
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!