Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта-банк кидает своих клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Татьяна Обиход 21 августа 2014, 21:29
27 июля закончился срок депозита в евро. Сотрудники Бердянского отделения любезно позвонили за день до окончания срока, поинтересовались не буду ли я перезаключать договор и, услышав отказ в перезаключении, пригласили через день прийти за вкладом, в сумме, эквивалентной 15000 грн. Я, наивная, прикинула, что за неделю свою не очень большую сумму получу. Как я ошибалась! В назначенный день я приехала в отделение (потратив деньги на проезд), чтобы услышать, что деньги мне не выдадут сегодня, а будут дополнительно перезванивать, если наличка евро будет в банке. Облом! На вопрос: а зачем я приехала, могли это и по телефону сказать, мямлили что-то типа «клиенты обижаются, что по телефону озвучивают то, что у них есть депозиты в банке!» Маразм!
И началось! В лучшем случае 500 евро в неделю, последнюю неделю вообще ничего не дали! Скоро месяц, менее половины получила. А когда открывала депозит, никто не сказал, что такие сложности с возвратом.
Люди, не верьте Дельта-банку! Деньги берет, но отдавать не спешит.
Кстати, у меня в Дельта-банке и кредит. Плачу вовремя, и даже досрочно (условия договора позволяют). Представьте, если пропущу срок, сколько с меня сдерут процентов? Вот так! А мне проценты за невозврат в положенное время кто вернет?
Хотя сотрудники в Бердянском отделении грех жаловаться — вежливые и терпеливые, но политика банка… Это что-то! Обман!
Дельта Банк
Ответ банка
21 августа 2014, 21:37
Уважаемая Татьяна Обиход,
Ваше обращение зафиксировано и передано в ответственное подразделение Банка. Вопрос будет урегулирован в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Комментарии - 1

+
0
Татьяна Обиход
Татьяна Обиход
22 августа 2014, 8:32
#
Пожалуйста, уточняйте размер указанного «ближайшего времени».
Как я поняла из жалоб вкладчиков на сайте, у вас это может быть более 2 месяцев. Не так ли? Не слишком ли много времени для проверки, которую можно при желании за 2 дня сделать.
И вообще, для чего проверка? Или у Дельта банка все в порядке и вклады отдают во всех отделениях вовремя, а у меня какое-то недоразумение, которое банк может быстро исправить?
Лучше сделайте что-нибудь для ускорения выполнения обязательств банка по договору.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться