×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Спорная транзакция Chargeback
Скажите куда мне обратится лучше в вашем банке? к администратору отделения, или позвонить на гарячую линию? каким образом могу оформить процедуру отмены транзакции? В других банках заявление от своих клиентов принимается без проблем.
в описанной ситуации рекомендуем подать запрос в Банк через «Запит до Банку» на Вашей персональной странице в СДБО «myDELTA».
Благодарим Вас за вопрос.
Комментарии (1)
Проблемы с выдачей депозитов в валюте
позвольте Вас заверить, что специалистами Банка принимаются необходимые меры для урегулирования поднятого Вами вопроса. Мы прикладываем все усилия для бесперебойного обеспечения банкоматов и касс Банка. Также информируем, что у Вас есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
Комментарии (2)
Проблемы с выдачей депозитов в валюте
Написать комментарий
Отвратительный банк -- это мягко сказано!
для проверки информации и урегулирования ситуации просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное обращение.
Заранее благодарны.
Комментарии (1)
Стахівка
Хтось може пояснити в чому справа?
інформуємо, що послуга страхування добровільна та оформлюється зі згоди Клієнта. На сьогоднішній день в Дельта Банку діють нові Програми захисту від непередбачених ситуацій від СК «Арсенал Страхування»: страхування життя і здоров'я Вас і Ваших близьких; страхування майна або страхування відповідальності перед сусідами.
Дякуємо за звернення.
Комментарии (1)
Дельта - Банк МММ.
СЛАВА УКРАЇНІ!!!
Комментарии (2)
не выдали зарплату
Валюты реально нет и её не будет.
Сотрудникам угрожают увольнениям по статье за правду
Сами сотрудники уже на пределе
Сегодня не дали зарплату
Из банка бегут нормальные сотрудники
Простите нас но мы по другому не можем
Комментарии (4)
Верните вклад
мне еще ждать? чтобы его получить? вобще ничего не возвращаете, какой выход из этой ситуации?
Укажите конкретно в каком банкомате, в каких сетях я могу снять — рассчитаться своей валютой? и хрень не пиши всякую пожалуста.
позвольте Вас заверить, что специалистами Банка принимаются необходимые меры для урегулирования поднятого Вами вопроса. Мы прикладываем все усилия для бесперебойного обеспечения банкоматов и касс Банка. Также информируем, что у Вас есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Жалюгідна робота банку та працівників!!!
Я — постійний клієнт з 2008року.
Дозвольте мене не запевняти, «що співробітниками Банку приймаються необхідні заходи для безперебійного забезпечення наявності коштів як у банкоматах, так і у касах Банку.»
Тому, що я за тиждень дзвонив у відділення і попросив заздалегідь підготувати мені на сьогодні необхідну суму, мене внесли у відповідні списки, і сьогодні мене переконували, що я є в тих списках.
Але Ваші працівники НІЧОГО не зробили, щоб забезпечити наявність коштів.
Свої гроші я так і не отримав, а день змарнував.
запевняємо Вас, що фахівці Банку роблять все необхідне для врегулювання ситуації. Без уваги наших співробітників не залишається жоден Клієнт Банку, тому зі свого боку ми передали інформацію до відповідного підрозділу Банку для вирішення запитання.
Дякуємо за звернення.
Комментарии (1)
Страхование от банка
информируем, что услуга страхования является добровольной и оформляется исключительно по желанию Клиента.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
Страховка от банка
на сегодняшний день в Дельта Банке действуют новые программы защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями. Возможно, Вам предложили один из этих продуктов.
Написать комментарий
Кидалы вокзальные
Работников дебилов тоже набрали, не умеешь работать с людьми — иди вагоны грузи!
Умникам которые пишут здесь, что на банк гонят, а он пушистый, могу скрины с майдельта отправить.
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
Не пользуйтесь услугами перевода на карты других банков!!!!!
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (2)
Ококнчание депозита
Спасибо!
у Вас есть возможность перевести обслуживание Вашего вклада в любое удобное для Вас отделение.
Комментарии (4)
еще одна золотая медаль
Дельта Банк -787,4
ПриватБанк -748,3
ОТП Банк -663,4
Райффайзен Банк Аваль -560,1
ПУМБ -244,3
УкрСиббанк -241,5
Ощадбанк -212,7
Сбербанк России -184,7
Альфа-Банк (Украина) -177,9
Укрсоцбанк -172,3
Комментарии (7)
проценты в долларах
По-моему две недели достаточно для любого банка, чтобы найти 2000 долларов или хотя бы 1000 + 1000. Но я не получил ни одного доллара, как это расценивать?
Просьба сообщить ваше мнение?
На телефонные звонки мне уже не отвечают.
обращаем Ваше внимание, что с помощью карт у Вас есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
Написать комментарий
проценты в долларах
Так что мне нужны наличные доллары!
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?
наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.
Комментарии (5)
как получить проценты в долларах?
Харьковское отделение на пр. Ленина 43.
ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ!!!
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
В то же время руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Комментарии (1)
Смешно, если бы не было так грустно
«банк прилагает все усилия»; раньше было по поводу кредитов в крыму — «вы можете осуществлять платежи по кредиту бла бла бла», в то время как люди предоставляли доказательства тому, что платить из крыма невозможно.
«Ваше заявление находится в работе» — прекрасный образец творчества,
«Мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах» — и это ответ начиная от хамства сотрудников до невыплаты депозитов, это очень греет, что вы сожалеете.
Вот еще: «для решения поднятого Вами вопроса просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес Банка» — причем не один раз, а итог всё равно один (см. вывод) видимо, дельта банк заключил договор о трудоустройстве пациентов больницы для умственно отсталых, иначе это просто невозможно объяснить.
«Руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ» — браво.
«Просим уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.» — правильно, как челобитную царю подаешь, холоп.))) — зачет.
Просто ангелы — «прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком» — после того, как послушаешь, как разговаривают эти сотрудники, тоже хочется им кое что разъяснить, придя в офис с АК 74 и двойным бк.
Вывод: но то, что было всегда, и это феерично — «Уважаемый бла бла, позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение » — проще уж сразу писать, идите ка вы на х.., дорогие клиенты.
И вот итог, скоро банку кранты, земля ему стекловатой.
P.S. — «Уважаемый бла бла, просим конкретизировать суть Ваших претензий.» — этого не надо. )))
если у Вас есть конкретные замечания касательно работы Дельта Банка — просим сообщить детали.
Написать комментарий
Верните деньги!
И не надо лгать!!!
Отписали письмо, как и рекомендовал представитель банка.
Все данные предоставили!!!
Действий никаких! Врут даже тут, на форуме минфина!!!
Верните деньги, воры несчастные!
27.10.14 создавали перевод в системе MyDelta
№ Платёжки 6435008 (2500 грн)
Деньги со счёта сняли сразу, но как и у остальных — до адресата не дошли (Приватбанк)
При звонке в службу поддержки начинают врать что мол Приватбанк не принимает платёж — есть двое знакомых сотрудников в поддержке юр.лиц, которые говорят что такого быть не может, и на счёт деньги не приходили.
Готовы выдать документы с выписками по счёту, с мокрыми печатями.
Требуем отменить перевод, либо допровести его.
«Днепропетровское отделение №2 г. Днепропетровск, улица Титова, 8» — это там где мне выписку дали за перевод, и все валили на приват
Обслуживаемся в отделении «Днепропетровское отделение № 1 г. Днепропетровск, улица Миронова, 5»
Деньги в кассе не выдают больше 2500 грн, говорят что лимит. При звонке на гарячую линию — говорят что лимита нет. Лжецы.
При всём этом добре заставили оформить страховку (якобы добровольно)
Ссылаются и врут, что страховка зашита в программе. Причем страхуют непонятно что и при каждом снятии впаривают каждый раз страховку, мол они не причем, все программа. Полный бред и вранье!
Директор отделения — Данилова Ольга, никаких официальных документов по лимитам не предоставила, и вдобавок нахамила.
Ни в одном из отделений не работают банкоматы неделями, в кассе лимиты, электронные платежы средств просто списывают деньги, такое ощещение что банк сливается! Люди забирайте побыстрее деньги оттуда!!!
Верните деньги, ворюги!
для отмены перевода рекомендуем подать в Банк соответствующий запрос.
Комментарии (3)