Минфин - Курсы валют Украины

Установить

А деньги так и не отдают

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Zlatta 15 августа 2014, 15:18
С 21 июля пытаюсь забрать депозит.
Из 10500 долл, забрала аж 2000. Три недели — ни цента.
Письма писала, данные отправляла. Это все фикция.
Надо судиться и не тратить время на ожидание.

Интересно, такая ситуация по всем регионам? У кого такая же проблема, отпишитесь пожалуйста в комментариях с каких вы городов.

Я с Харькова.
Дельта Банк
Ответ банка
15 августа 2014, 15:41
Уважаемая Zlatta,
для урегулирования вопроса просьба направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!

Комментарии - 10

+
0
Zlatta
Zlatta
15 августа 2014, 15:44
#
С чувством юмора у вас, конечно, все в порядке ).
Скажите, а сколько раз необходимо отправлять мои персональные данные. Лично я делала это уже 2 раза. И получала ответ, что вопрос не рассмотрении.
Сколько раз вы рекомендуете их отправлять?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
15 августа 2014, 15:50
#
Уважаемая Zlatta,
для того чтобы у нас была возможность подключиться к урегулированию Вашего вопроса, просим предоставить точное время отправки Вашего письма на электронную почту Банка.
+
0
Zlatta
Zlatta
15 августа 2014, 18:33
#
История моих обращений по е-мейлу:
20.07- 18-11
08.08 — 16-52
11.08 — 14-55
15.08 — 10-32
Хотелось бы еще раз отметить, что депозит у меня закончился 21 июля. И перед тем как начать писать запросы я множество раз обращалась в свое отделение, а так же в другие отделения города Харькова.
Так же мною 11. 08 отправлено письмо на имя Поповой Е.Ю.
Раз уж у вас есть возможность подключиться к урегулированию, то не могли бы вы ответить мне на вопрос: когда я могу ожидать решения своей проблемы, связанной с тем, что банк не выполняет свои обязательства.
Или вопрос находится на рассмотрении в соответствующем отделе?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
15 августа 2014, 19:16
#
Уважаемая Zlatta,
Ваши данные получили. Информация была передана ответственным сотрудникам Банка для решения Вашего вопроса в кратчайшие сроки. С Вами свяжутся обязательно.
+
0
Zlatta
Zlatta
15 августа 2014, 18:53
#
Написала очередное обращение.
Раз уж вы не можете выплачивать деньги, я бы хотела перевести их с карточного счета Дельтабанка на карточный счет в другом банке. Но это связано с немалыми расходами. Не моя вина, что вы не выполняете своих обязательств. Возможно, банк может проявить уважение к клиенту, оказавшемуся в его вине в трудной ситуации и взять расходы по перечислению на себя? А заодно не снимать комиссию? Или я очень много хочу? Аж получить свои деньги.
+
0
vksenyk
vksenyk
17 августа 2014, 12:20
#
Добрый день,
У меня похожая ситуация в Киеве с 3.06!!! забрал не более 10К $. На многочисленные запросы, стандартные автоответы. 30.07 написал еще одно письменное заявление с просьбой сделать SWIFT без уплаты комисии 3%, и ни ответа ни привета. Сотрудники говорят ответ будет через 30 дней. Не вижу другого выхода, кроме перевода в другой банк, поскольку похоже Дельта банку плевать на клиентов и скоро им будет нечего терять. Если у Вас будут новости, напишите, пожалуйста. Можно на мейл vksenyk@gmail.com
+
0
DeltaBank
DeltaBank
17 августа 2014, 12:36
#
Уважаемый vksenyk,
Ваше обращение находится в работе. О результатах сообщим дополнительно.
+
0
TatiS
TatiS
18 августа 2014, 13:11
#
Винница, та же проблема. снять валюту не могу.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
18 августа 2014, 13:18
#
Уважаемый TatiS,
для того чтобы мы подключились к решению поднятого Вами вопроса просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Заранее благодарны.
+
0
vksenyk
vksenyk
4 сентября 2014, 8:35
#
Уже писал ранее о проблеме со снятием депозита. Был вынужден сделать SWIFT перевод, после чего написал заявление на компенсацию комиссии банка в размере 3%. Пару дней назад получил ответ от банка — удовлетворить вашу просьбу не можем, поскольку по договору за перечисление средств должна быть оплачена комиссия.
А то что по депозитному договору предполагается его своевременный возврат — это нарушать получается можно.
С нетерпением жду когда я наконец то заберу остаток своих средств из этой шарашкиной конторы.
делайте выводы сами.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться