Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта банк — ВОР

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Rostislav48 15 августа 2014, 11:04
Мне и моим близким не отдают валютные депозиты.

В дельте есть мое заявление на выдачу валюты (в письменной форме) от 6.06.2014 на которое никто даже не ответил, хотя прошло уже 60 дней с момента подачи заявления (максимальный срок рассмотрения 30 дней)

есть масса обращений через горячую линию и интернет
есть все мои данные

ответ всегда один: ваше заявление принято, передано в соответствующее отделение банка (какое это «соответствующее»? кто занимается моим вопросом? никто не говорит)и будет рассмотрено в кратчайшие сроки(кто нибудь знает сколько времени занимают кратчайшие сроки? я например не знаю)

вот интересно 60 дней от подачи письменного заявления это еще не кратчайшие сроки????

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%F0

Вор — человек, систематически совершающий воровство (на юридическом языке — хищение, кражу). Воровство для вора является источником средств к обогащению или просто к пропитанию. Вор, как и его преступная деятельность — воровство или кража, являются древнейшими явлениями природы человека. Кроме того, существует болезненная склонность к воровству — клептомания.

Дельта банк — ВОР

P.S. учитывая все вышесказанное ответ банка:
«Уважаемый Rostislav48, как уже неоднократно сообщалось, Ваш запрос находится в работе. О результатах дополнительно сообщим.»

Звучит как насмешка учитывая что за 2 месяца упорной работы ни денег ни ответа мне предоставлено не было
Дельта Банк
Ответ банка
15 августа 2014, 11:10
Уважаемый Rostislav48,
для урегулирования ситуации просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета). По факту получения информации, а также принятия необходимых мер, Вас проинформируем дополнительно.
Заранее благодарны.

Комментарии - 1

+
0
DeltaBank
DeltaBank
15 августа 2014, 11:12
#
Уважаемый Rostislav48,
приносим извинения. Информация уже передана в ответственное подразделение Банка. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться