Ненавижу дельтабанк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Вы вообще читали внимательно, Уважаемые?
Я сегодня через Ваш банк около 20 гривен с телефона потерял, а вопрос так и не решил, прочтите внимательно.
почему нельзя сделать как у приватбанка бесплатный мобильный номер или хотя бы МОбмльный номер заведите, я звонил в контакт центр 044 у меня сняло все деньги и отключилось в момент соединения????
PS Вы или невнимательны, или Вам наплевать на клиентов банка, что я подумываю перевестись на другой банк
Я сегодня через Ваш банк около 20 гривен с телефона потерял, а вопрос так и не решил, прочтите внимательно.
почему нельзя сделать как у приватбанка бесплатный мобильный номер или хотя бы МОбмльный номер заведите, я звонил в контакт центр 044 у меня сняло все деньги и отключилось в момент соединения????
PS Вы или невнимательны, или Вам наплевать на клиентов банка, что я подумываю перевестись на другой банк
Приватбанк хоть отвечает, перезванивает и вежливо извиняется, а такое, что Вы мне ответили называется ОТПИСКА, мол отвали… для меня это не приемлимо…
Почему в других банках, всегда на жалобу одзвонятся, выяснят причнину и извинятся, а Вы непонятно за кого меня держите…
Почему в других банках, всегда на жалобу одзвонятся, выяснят причнину и извинятся, а Вы непонятно за кого меня держите…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Неужели нельзя бесплатный номер с мобильного сделать, или хотя бы мобильный поставить??????
Ненавижу, спортили настроение, пришлось идти пополнять счет
у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!