Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отклонена транзакция

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
ereschenko 22 июля 2014, 1:08
Приобретала по кредитке 21.07.14 в 19.30 лекарства в аптеке проводка прошла штатно В 20.30 при покупке в супермаркете Рост произошел отказ.Отклонено.нет связи с банком эмитентом спустя час аналогичная ситуация в АТБ.В чем причина? Просроченных платежей не имею при лимите 9800грн в данный момент на карте доступно 8822грн.Май Дельта работает адекватно…
Дельта Банк
Ответ банка
22 июля 2014, 1:45
Уважаемая ereschenko,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии - 1

+
0
ereschenko
ereschenko
22 июля 2014, 2:43
#
Благодарю…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться