Минфин - Курсы валют Украины

Установить

хороший банк всегда брала кредиты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
pionchik10 20 июля 2014, 23:51
Доброй ночи! Я взяла в банке карту №1 всегда вовремя оплачивала, но последние 4месяца нет, сегодня мне позвонил робот и сказал, что банк планирует ко мне выезд домой, долг у меня 2,500 могу оплатить завтра только 1800 (которые отлаживала на питание)так как банкоматы не работают, что делать???? можно ли реструктуризировать??? у меня маленький ребёнок
Дельта Банк
Ответ банка
20 июля 2014, 23:53
Уважаемая pionchik10,
в указанной Вами ситуации рекомендуем внести оплату по кредиту в кратчайшие сроки. Позвольте отметить, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, указанные в Договоре кредитования, который был заключен между Вами и Банком. В случае не внесения минимального платежа или внесения не в полном объеме, Банк имеет право начислить штрафную санкцию, размер которой также указан в Договоре.
В случае, если у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!

Комментарии - 2

+
0
pionchik10
pionchik10
20 июля 2014, 23:58
#
Можно обратиться к девушке которая мне оформляла карту???
с документами, так как у нас нет отделения
+
0
DeltaBank
DeltaBank
21 июля 2014, 0:05
#
Уважаемая pionchik10,
в указанной ситуации рекомендуем направить заявление каналами связи:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б.
Спасибо за обращение!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться