Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Lexter 20 ноября 2014, 8:13
Четыре дня подряд открываю лимиты по картам Visa и MC для расчета в интернете, но платежи не проходят. Подскажите в чем проблема и когда разрешится.
Дельта Банк
Ответ банка
20 ноября 2014, 8:15
Уважаемый Lexter,
вопрос, относительно сбоев при проведении операции в Интернете находится в работе у ответственного подразделения Банка. В ближайшее время вопрос будет урегулирован. Приносим свои извинения за временные неудобства.
без оценки
Olenabond 20 ноября 2014, 1:00
Добрый день! Ваш банк за мои деньги ежедневно унижает меня как человека и ворует 40 минут моей жизни. Я НЕ ХОЧУ каждый день ходить к банкомату, тратить время и получать по 500 гривен со счета. В кассе выдают по 200 гривен, где каждый день стоять в большой очереди работающий человек не в состоянии Я ХОЧУ пойти в кассу и получить все свои деньги сразу, тем белее, что сумма не очень велика. Я хожу к банкоматам уже почти месяц, а впереди еще 18 тыс. гривен (36 дней по 40 минут). За все время муж 1 раз сходил к банкомату и теперь предлагает мне подать на вас в суд на возмещение морального ущерба за те унижения и неудобства, что мы от вас терпим. Я над этим думаю.
Дельта Банк
Ответ банка
20 ноября 2014, 2:38
Уважаемая Olenabond,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность также снимать средства в кассе (заказа зблаговременно необходимую сумму звонком в отделение Банка), проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
без оценки
ung8 20 ноября 2014, 0:26
Подскажите, пожалуйста, какую реально максимальную сумму реально перевести в другой банк (цель — покупка квартиры)?
Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
20 ноября 2014, 2:40
Уважаемый ung8,
для перевода средств необходимо обратиться в отделение Банка и уточнить все детали.
без оценки
giles 20 ноября 2014, 0:19
17 ноября случайно проверил баланс карты «дельта голд» и был шокирован, с карточки исчезли денежные средства в размере 894 грн, сумма денег на счету -72,72 грн.Попытки дозвониться на гарячую линию или в моё отделение банка ни в этот день ни на следующее утро 18.11 результатов не дали.
После обеда 18.11 во время очередной проверки баланса карты увидел, что «потерянные» деньги вернулись на счёт, сумма 821 грн.Карта была мною заблокирована ещё днём ранее.
И вот внимание, при проверке баланса вечером этого же дня с ЗАБЛОКИРОВАННОЙ карты снова исчезло 83 грн.
Всё это свидетельствует о каких-то финансовых махинациях банка, которые осуществляются через карточные счета клиентов.
Дельта Банк
Ответ банка
20 ноября 2014, 2:41
Уважаемый giles,
средства находятся на счету.
В ближайшее время вопрос, относительно корректного отображение остатка в СДБО «myDELTA», будет решен. Приносим свои ивзинения за временные неудобства.
zav06 20 ноября 2014, 0:13
Депозит валютный вернуть нельзя даже частями. Курс в банке доллара смешной.Зато кредиты спешат выбить.Отвратительное мнение о банке.Куда смотрит регулятор Нац Банк не понятно. Не советую иметь дела с этим банком.Позор для всей банковской системы.
Дельта Банк
Ответ банка
20 ноября 2014, 2:42
Уважаемый zav06,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
antuanego 19 ноября 2014, 23:34
Сегодня несколько раз звонил на поддержку и называл слово-пароль «Х». Позвонив позже, в очередной раз, почувствовал себя ослом, т.к. банк сказал, что мое слово-пароль «Х» не верно. Ответив на ряд дополнительных вопросов узнал, что мое слово-пароль уже каким то образом стало «У». Причем «У» настолько слабый пароль, что я, находясь в здравом уме, никогда бы его не присвоил. Не удивлюсь, если с таким словом-паролем исчезнут со счета и все деньги.
Дельта Банк
Ответ банка
20 ноября 2014, 2:45
Уважаемый antuanego,
сообщаем, что по разным счетам может быть указано разное кодовое слово, которое выбирается Клиентом самостоятельно во время оформления Договора.
Также сообщаем, что у Вас есть возможность изменить кодовое слово путем написания соответствующего заявления.
без оценки
makovey7 19 ноября 2014, 23:10
За пару дней до числа внесения денег по кредиту с каждым днем увеличивается общая задолженность по кредиту.И после того числа как внес деньги, тоже с каждым днем изчезает по несколько гривен.Почему это так?
Дельта Банк
Ответ банка
20 ноября 2014, 2:46
Уважаемый makovey7,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
tornado1 19 ноября 2014, 21:15
Суть такая. 18.11.2014 г. в 00-09 произвел оплату за товар своей платежной карточки голд (счет № 26251910139843) в сумме 89,75 грн., остаток по счету был 1578,64 грн. Утром зашел в систему Май Дельта, увидел что остаток стал 1122,25. Никаких операций по снятию, переводу денег с платежной карты голд мною не проводилось так же никаких смс о снятии этих денег я не получал!
Об этой ситуации сразу же сообщил в горячую линию (оператор сообщил о сбое в системе, пообещал, что деньги в течение дня вернуться на счет), написал обращение в системе Май Дельта, а так же написал заявление в отделение Дельта Банка (обращение зарегистрировано под номером 2580233).
Спустя два рабочих дня деньги мне на счет так и не вернулись.
Все бы ничего, но ситуация с пропажей денег повторилась, но в этот раз ситуация была такая. 19.11.2014 г. в 20:10 я произвел пополнение в системе Май Дельта своей платежной карточки голд (счет № 26251910139843) со счета сберегательной карты (счет № 26203702360210) на 8 копеек. После зачисления 8 копеек на счет платежной карты голд, с платежной карты голд исчезла сумма в размере 590,25 грн. Никаких операций по снятию, переводу денег с платежной карты голд мною не проводилось так же никаких смс о снятии этих денег я не получал!
Сразу же сообщил в горячую линию, оператор сообщил о сбое в системе, и внятно ничего не смог мне объяснить.
Итого пропало 1046,64 грн.

Так же хочу обратить внимание на тот факт, что 17.11.2014 г. при снятии наличных денег с платежной карточки голд (счет № 26251910139843) через банкоматат Сбербанк России, была списана комиссия в размере 1%, хотя комиссия за снятие денег с банкоматов сети Атмосфера не предусмотрена. Так же сообщил в горячую линию, оператор сообщил, что списанная комиссия заблокирована на счете и в течение дня вернуться на счет), еще по неправомерному списанию комиссии написал заявление в отделение Дельта Банка (обращение зарегистрировано под номером 2580151).
На сегодняшний день сумма комиссии не возвращена!
Дельта Банк
Ответ банка
20 ноября 2014, 2:48
Уважаемый tornado1,
средства находятся на счету.
В ближайшее время вопрос, относительно корректного отображение остатка в СДБО «myDELTA», будет решен. Приносим свои ивзинения за временные неудобства.
Вопрос, относительно комиссии, рекомендуем уточнить в Контакт-Центре Банка.
gennady albotov 19 ноября 2014, 21:04
При каждой оплате в интернете при помощи карты со счета 26257912333328 списывается сумма на 5% больше чем проходит оплата. Это при том, что операции выполняются в той же валюте, в которой и открыт этот счет.
При обращении в контакт центр обещали, что это ошибка, связанная с изменением процессинговой программы и в личном кабинете отображается неточная информация, однако сегодня не то что проблема была решена, а и еще и отображается минусовой баланс на карте. При этом уже неоднократно общался в контакт центре с Максимом так он постоянно грубит и не может ничего конкретно пояснить где же мои деньги. Мне осталось немного, чтобы полностью вывести деньги из банка. После чего я обязательно подам иск против банка. Есть много нарушений со стороны банка, а напоследок они еще и попытались украсть мои средства и если бы я не считал баланс после каждой транзакции то даже не знал бы что такое возможно.
Я пишу что это именно кража, так как ничего общего с техническим сбоем это ни имеет общего. То есть программное обеспечение начиная с 17 ноября было настроено таким образом, чтобы некорректно отображать баланс клиента в пользу банка. А так как кража — это завладение собственностью, средствами в том числе и на время без получения разрешения от владельца.
При этом в банке работают добросовестные служащие. Могу с положительной стороны отметить начальника отделения на проспекте Победы, 3 Викторию и отделения на проспекте Победы, 20 Наталью, которые делали все возможное, как для клиентов банка и помогали чем могли так и поддерживали своих подчиненных — сотрудников отделений. Однако считаю, что руководство банка не достойно таких сотрудников и должно ответить перед законом за мошенничество и финансовые махинации.
В любом случае, они руководство банка выбрало путь преступный и им это зачтется за завесой после смерти. При этом они закрылись в своих кабинетах и не открываются для покаяния.
Дельта Банк
Ответ банка
20 ноября 2014, 2:50
Уважаемый gennady albotov,
средства находятся на счету.
В ближайшее время вопрос, относительно корректного отображение остатка в СДБО «myDELTA», будет решен. Приносим свои ивзинения за временные неудобства.
Вопрос, относительно комиссии, рекомендуем уточнить в Контакт-Центре Банка.
без оценки
wan83 19 ноября 2014, 20:57
Добрый день!
При попытке снятия денег в автомате банка партнера, с карточек ворлд №1 и голд№1 пропали все сумы денег 475 грн и 1000 грн. Перевод в май дельта на сумму 500 грн идет уже 3 дня. На телефон поддержки дозвониться не могу уже 3 дня, звонок фиксировали 2 раза так и никто не перезвонил за 3 дня. Подскажите что за бардак, к кому и куда можно обратится? Как вернуть пропавшие деньги? Так как я знаю что всем этим занимается дельта банк и никто иной
Дельта Банк
Ответ банка
20 ноября 2014, 2:52
Уважаемый wan83,
средства находятся на счету.
В ближайшее время вопрос, относительно корректного отображение остатка в СДБО «myDELTA», будет решен. Приносим свои ивзинения за временные неудобства.
Также сообщаем, что Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
Отмечаем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Анатолий Черников 19 ноября 2014, 19:48
10.10.2014 г я написал заявление на закрытие карточного счета и дебетной карты Visa Gold «Золотой депозит в кармане». При открытии дебетной карты была заблокирована сумма 500 грн как неснижаемый остаток. По сегодняшний день 19.11.2014 г эта сумма не переведена на мой текущий счет. Когда все-таки это произойдет или Ваш банк решил воровать по такой мелочи как 500 грн?
Дельта Банк
Ответ банка
20 ноября 2014, 2:55
Уважаемый Анатолий Черников,
сообщаем, что указанная сумма будет возвращена по факту закрытия Вашего счета.
Для закрытия карточного счета у Вас есть возможность обратиться с письменным заявлением.
VitalyK 19 ноября 2014, 18:44
Сегодня при снятии 200 грн (а больше с мастера не выдаёт) в банкомате ФидоБанка сняло 2 грн (1%) комиссии.
Фидо входит в атмосферу, никакой комиссии не должно быть.
А ещё смс-ки на зачисление средств перестали приходить, только на снятие. В итоге увидеть комиссию после зачисления неровной суммы стало проблематично
Дельта Банк
Ответ банка
20 ноября 2014, 2:57
Уважаемый VitalyK,
сообщаем, что в случае, если Вы проверяли остаток в банкомате не Дельта Банка — списывается комиссия в размере 2 грн.
Более детальную консультацию по Вашему счету у Вас есть возможность получить в Контакт-Центре Банка.
без оценки
16101982 19 ноября 2014, 18:33
Немного о себе.Закончился депо в евро.Написала письмо голові правлінні Поповой О.Ю. о том что хочу забрать.Быстро получила ответ.от начальника управіння з розвитку комунікацій та післяпродажного обслуговування кліентів департаменту клієнтської підтримки. М.О.Чистякова.Ответ не о чем. в кратце: У випадку, якщо Ви будете мати намір вилучити кошти що розміщені на поточному рахунку, дозвольте рекомендуваті вам звернутися з цього приводу до будь-якого відділення банку. В банке разводят руками. пойду к ним с заявлением о том что хочу получить свои деньги со счета пускай регистрируют и в НБУ писать.Нет слов.И еще, в Киеве в 17 отделении даже 80 долларов не дали.((
Дельта Банк
Ответ банка
20 ноября 2014, 2:59
Уважаемый 16101982,
для проверки просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Вместе с тем позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
135euro 19 ноября 2014, 18:21
В очередной раз не проходит проплата по виртуальной даже в размере 20евро!
Дельта Банк
Ответ банка
20 ноября 2014, 3:02
Уважаемый 135euro,
вопрос, относительно сбоев при проведении операции в Интернете находится в работе у ответственного подразделения Банка. В ближайшее время вопрос будет урегулирован. Приносим свои извинения за временные неудобства.
без оценки
AnnaMunich 19 ноября 2014, 17:40
Здравствуйте, изменился ли лимит по Мастеркард в связи с частичным выполнением технических работ, о котором извещают на сайте Дельта банка?
Дельта Банк
Ответ банка
20 ноября 2014, 3:03
Уважаемая AnnaMunich,
временно по картам МПС MasterCard действует ограничение на проведения операций в POS-терминалах в размере 900 грн. Уверяем Вас, что специалисты работают над скорейшим урегулированием данной ситуации.
hvv77 19 ноября 2014, 17:01
Ув. клиенты Дельтабанк обратите внимание что с 1 декабря будет сниматься ежемесячная плата за обслуживание счетов. Сегодня пытался написать заявление на закрытие счета — не принимают, так как есть деньги на счету. Прошу выдать деньги — не выдают, только 500 грн. Получается что закрывать счет можно годами, при этом с Вас же будут сниматься затраты на обслуживание счета.
Более того, вчера сами по себе списали определенную сумму со счета. Увидеть данное воровствоо можно лишь сведением баланса по всем операциям за месяц, если Вы четко знаете какая сумма должна быть на счету.
На горячей линии по этому поводу высказали 3 варианта:
1. Налог с депозита (списанный 17 ноября!!!!!) (версия от 18.11 в 18,00-18,30)
2. Не корректная работа интернет банка, поэтому Вы видите не корректную сумму остатка (версия 18.11 21,00-21,30)
3. С Вас сняли ошибочно комиссия за снятие в банкомате (в сети партнеров) и вам эти деньги вернуться. (версия 19.11)

Отзовитесь кто планирует подавать коллективный иск в суд (г. Винница). Так как банк не может выполнить свои обязательства согласно заключенных договоров перед клиентами.
Дельта Банк
Ответ банка
20 ноября 2014, 3:05
Уважаемый hvv77,
в ближайшее время вопрос, относительно корректного отображение остатка в СДБО «myDELTA», будет решен. Приносим свои ивзинения за временные неудобства.
без оценки
a146 19 ноября 2014, 16:22
У моей карты «Чарівний гаманець» USD закончился срок. В прошлом году мне её перевыпустили абсолютно бесплатно. В этот раз мне было объявлено, что необходимо заплатить за страховку. Я неоднократно встречал в прессе заметки, что страховка в этом случае добровольна. Я должен платить или это фантазии сотрудника отделения?
Дельта Банк
Ответ банка
19 ноября 2014, 16:36
Уважаемый a146,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
без оценки
Tatana 19 ноября 2014, 15:28
Уважаемый Дельтабанк. Несолидно писать неправду. Вы сами блокируете оплату авиабилетов. На мою почту приходит ответ от авиакомпании о блокировании оплаты моим банком.
Дельта Банк
Ответ банка
19 ноября 2014, 16:20
Уважаемый Tatana,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
happysmile 19 ноября 2014, 15:25
Отделение на бульваре Шевченка, Киев, без страховки выдают только 300 грн, со страховкой могут дать 2500.
Снятие в банкоматах Атмосфера — Сбербанк — 500 грн в день.
Дельта Банк
Ответ банка
19 ноября 2014, 16:15
Уважаемый happysmile,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
без оценки
karaa 19 ноября 2014, 15:25
Добрый день!
Скажите пожалуйста, как узнать где и в каком состоянии мой свифт перевод? Жду уже больше месяца, в отделении и по всем остальным каналам связи не предоставляется никакой конкретной информации
Дельта Банк
Ответ банка
19 ноября 2014, 16:13
Уважаемый karaa,
уточнять финансовую информацию по Вашему вопросу у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝