×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
не проходят интернет платежи!
вопрос, относительно сбоев при проведении операции в Интернете находится в работе у ответственного подразделения Банка. В ближайшее время вопрос будет урегулирован. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Комментарии (1)
Достали!!!!!!!!!
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность также снимать средства в кассе (заказа зблаговременно необходимую сумму звонком в отделение Банка), проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Комментарии (2)
Платеж
Спасибо
для перевода средств необходимо обратиться в отделение Банка и уточнить все детали.
Комментарии (3)
Карточный счёт живет своей жизнью
После обеда 18.11 во время очередной проверки баланса карты увидел, что «потерянные» деньги вернулись на счёт, сумма 821 грн.Карта была мною заблокирована ещё днём ранее.
И вот внимание, при проверке баланса вечером этого же дня с ЗАБЛОКИРОВАННОЙ карты снова исчезло 83 грн.
Всё это свидетельствует о каких-то финансовых махинациях банка, которые осуществляются через карточные счета клиентов.
средства находятся на счету.
В ближайшее время вопрос, относительно корректного отображение остатка в СДБО «myDELTA», будет решен. Приносим свои ивзинения за временные неудобства.
Написать комментарий
Боль.Унижение и все это за свои заработанные потом деньги.
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Написать комментарий
!!! ДЕЛЬТА БАНК САМОВОЛЬНО ИЗМЕНЯЕТ СЛОВО-ПАРОЛЬ !!!
сообщаем, что по разным счетам может быть указано разное кодовое слово, которое выбирается Клиентом самостоятельно во время оформления Договора.
Также сообщаем, что у Вас есть возможность изменить кодовое слово путем написания соответствующего заявления.
Написать комментарий
Полный бардак
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Дельта Банк ворует деньги со счетов клиентов!!!
Об этой ситуации сразу же сообщил в горячую линию (оператор сообщил о сбое в системе, пообещал, что деньги в течение дня вернуться на счет), написал обращение в системе Май Дельта, а так же написал заявление в отделение Дельта Банка (обращение зарегистрировано под номером 2580233).
Спустя два рабочих дня деньги мне на счет так и не вернулись.
Все бы ничего, но ситуация с пропажей денег повторилась, но в этот раз ситуация была такая. 19.11.2014 г. в 20:10 я произвел пополнение в системе Май Дельта своей платежной карточки голд (счет № 26251910139843) со счета сберегательной карты (счет № 26203702360210) на 8 копеек. После зачисления 8 копеек на счет платежной карты голд, с платежной карты голд исчезла сумма в размере 590,25 грн. Никаких операций по снятию, переводу денег с платежной карты голд мною не проводилось так же никаких смс о снятии этих денег я не получал!
Сразу же сообщил в горячую линию, оператор сообщил о сбое в системе, и внятно ничего не смог мне объяснить.
Итого пропало 1046,64 грн.
Так же хочу обратить внимание на тот факт, что 17.11.2014 г. при снятии наличных денег с платежной карточки голд (счет № 26251910139843) через банкоматат Сбербанк России, была списана комиссия в размере 1%, хотя комиссия за снятие денег с банкоматов сети Атмосфера не предусмотрена. Так же сообщил в горячую линию, оператор сообщил, что списанная комиссия заблокирована на счете и в течение дня вернуться на счет), еще по неправомерному списанию комиссии написал заявление в отделение Дельта Банка (обращение зарегистрировано под номером 2580151).
На сегодняшний день сумма комиссии не возвращена!
средства находятся на счету.
В ближайшее время вопрос, относительно корректного отображение остатка в СДБО «myDELTA», будет решен. Приносим свои ивзинения за временные неудобства.
Вопрос, относительно комиссии, рекомендуем уточнить в Контакт-Центре Банка.
Написать комментарий
Воровство с карточных счетов
При обращении в контакт центр обещали, что это ошибка, связанная с изменением процессинговой программы и в личном кабинете отображается неточная информация, однако сегодня не то что проблема была решена, а и еще и отображается минусовой баланс на карте. При этом уже неоднократно общался в контакт центре с Максимом так он постоянно грубит и не может ничего конкретно пояснить где же мои деньги. Мне осталось немного, чтобы полностью вывести деньги из банка. После чего я обязательно подам иск против банка. Есть много нарушений со стороны банка, а напоследок они еще и попытались украсть мои средства и если бы я не считал баланс после каждой транзакции то даже не знал бы что такое возможно.
Я пишу что это именно кража, так как ничего общего с техническим сбоем это ни имеет общего. То есть программное обеспечение начиная с 17 ноября было настроено таким образом, чтобы некорректно отображать баланс клиента в пользу банка. А так как кража — это завладение собственностью, средствами в том числе и на время без получения разрешения от владельца.
При этом в банке работают добросовестные служащие. Могу с положительной стороны отметить начальника отделения на проспекте Победы, 3 Викторию и отделения на проспекте Победы, 20 Наталью, которые делали все возможное, как для клиентов банка и помогали чем могли так и поддерживали своих подчиненных — сотрудников отделений. Однако считаю, что руководство банка не достойно таких сотрудников и должно ответить перед законом за мошенничество и финансовые махинации.
В любом случае, они руководство банка выбрало путь преступный и им это зачтется за завесой после смерти. При этом они закрылись в своих кабинетах и не открываются для покаяния.
средства находятся на счету.
В ближайшее время вопрос, относительно корректного отображение остатка в СДБО «myDELTA», будет решен. Приносим свои ивзинения за временные неудобства.
Вопрос, относительно комиссии, рекомендуем уточнить в Контакт-Центре Банка.
Написать комментарий
Бардак полный.
При попытке снятия денег в автомате банка партнера, с карточек ворлд №1 и голд№1 пропали все сумы денег 475 грн и 1000 грн. Перевод в май дельта на сумму 500 грн идет уже 3 дня. На телефон поддержки дозвониться не могу уже 3 дня, звонок фиксировали 2 раза так и никто не перезвонил за 3 дня. Подскажите что за бардак, к кому и куда можно обратится? Как вернуть пропавшие деньги? Так как я знаю что всем этим занимается дельта банк и никто иной
средства находятся на счету.
В ближайшее время вопрос, относительно корректного отображение остатка в СДБО «myDELTA», будет решен. Приносим свои ивзинения за временные неудобства.
Также сообщаем, что Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
Отмечаем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
дельта не может нормально закрыть карточный счет (украли 500 грн)
сообщаем, что указанная сумма будет возвращена по факту закрытия Вашего счета.
Для закрытия карточного счета у Вас есть возможность обратиться с письменным заявлением.
Комментарии (3)
Сняли комиссию в атмосфере
Фидо входит в атмосферу, никакой комиссии не должно быть.
А ещё смс-ки на зачисление средств перестали приходить, только на снятие. В итоге увидеть комиссию после зачисления неровной суммы стало проблематично
сообщаем, что в случае, если Вы проверяли остаток в банкомате не Дельта Банка — списывается комиссия в размере 2 грн.
Более детальную консультацию по Вашему счету у Вас есть возможность получить в Контакт-Центре Банка.
Комментарии (3)
УРОДЫ,Дельта,не выдает депозит который закончился.
для проверки просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Вместе с тем позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Комментарии (1)
«Временные» неполадки продолжаются!
вопрос, относительно сбоев при проведении операции в Интернете находится в работе у ответственного подразделения Банка. В ближайшее время вопрос будет урегулирован. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Комментарии (10)
Изменился ли лимит по Мастеркард?
временно по картам МПС MasterCard действует ограничение на проведения операций в POS-терминалах в размере 900 грн. Уверяем Вас, что специалисты работают над скорейшим урегулированием данной ситуации.
Комментарии (3)
Внимание. С 1 декабря плата за обслуживание счетов
Более того, вчера сами по себе списали определенную сумму со счета. Увидеть данное воровствоо можно лишь сведением баланса по всем операциям за месяц, если Вы четко знаете какая сумма должна быть на счету.
На горячей линии по этому поводу высказали 3 варианта:
1. Налог с депозита (списанный 17 ноября!!!!!) (версия от 18.11 в 18,00-18,30)
2. Не корректная работа интернет банка, поэтому Вы видите не корректную сумму остатка (версия 18.11 21,00-21,30)
3. С Вас сняли ошибочно комиссия за снятие в банкомате (в сети партнеров) и вам эти деньги вернуться. (версия 19.11)
Отзовитесь кто планирует подавать коллективный иск в суд (г. Винница). Так как банк не может выполнить свои обязательства согласно заключенных договоров перед клиентами.
в ближайшее время вопрос, относительно корректного отображение остатка в СДБО «myDELTA», будет решен. Приносим свои ивзинения за временные неудобства.
Комментарии (33)
«Чарівний гаманець» перевыпуск карты.
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Написать комментарий
Оплата в интернете
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (4)
300 грн выдают в кассе без страховки
Снятие в банкоматах Атмосфера — Сбербанк — 500 грн в день.
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Комментарии (3)
Свифт
Скажите пожалуйста, как узнать где и в каком состоянии мой свифт перевод? Жду уже больше месяца, в отделении и по всем остальным каналам связи не предоставляется никакой конкретной информации
уточнять финансовую информацию по Вашему вопросу у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (13)