Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Как я вчера снимала депозит

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Makeevka 27 июня 2014, 13:19
Хочу оставить отзыв о сотрудниках отделения №1 г. Макеевки по ул. Ленина 52/16. Вчера закончился срок депозита, сотрудница банка звонила накануне и предлагала продлить-я отказалась и сказала, что 26-го я приду за деньгами-на что сотрудница предложила ПЕРИОДИЧЕСКИ прозванивать и УЗНАВАТЬ, есть ли в данный момент у них деньги. При общении с оператором горячей линии банка на мой вопрос о трудностях с инкассацией в Макеевка было сказано, что никаких трудностей по этому вопросу нет и лимит снятия по ощадной карте №1-10000 грн. в сутки. 26.06 я позвонила в отделение по поводу снятия средств-мне сказали, что инкассации не было-звоните завтра. В этот же день я вместе с сыном приехала в отделение и тут уже начался настоящий цирк-снимайте по частям, инкассации нет и САМОЕ ГЛАВНОЕ-приоритет-заправка наличных в банкоматы, но никак не выдача ДЕПОЗИТОВ!!! Я не требовала получения средств именно сейчас, была готова пойти навстречу БАНКУ и назначить дату выдачи средств (через день, два, неделю), но мне СОВЕТОВАЛИ звонить САМОЙ и узнавать, когда произойдет это ЧУДО и мне вернут МОИ СРЕДСТВА. После разговоров-препирательств с экономистом и зам. начальницей отделения прибежал охранник и стал настойчиво рекомендовать пройти в другое отделение, расположенное чуть дальше. На мой вопрос-кто здесь кем работает повисло молчание.После звонка заместительницы в другое отделение (расположенное чуть дальше) мне было предложено получить всю сумму депозита там, что я и сделала.
ИТОГ-клиент важен и значим только тогда, когда приносит свои средства. С таким отношением к клиентам скоро разбегутся и оставшиеся, которых судя по всему (пустой офис, скучающие лица), и так уже несильно много.
Дельта Банк
Ответ банка
27 июня 2014, 14:10
Уважаемая Makeevka,
предоставленная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка для проверки.
Спасибо за обращение!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться