Дельта банк: валютный депозит превращется.... преврааащается валютный депозиииит.... маленькая техническая неувязка... ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Уважаемый Ответ банка,
Ваш ответ передан в самое ответственное подразделение меня для оценки Ваших стараний по вопросу об урегулирования вопроса. О результатах Вы обязательно будете проинформированы дополнительно.
а если серьёзно — уже вижу честность, доверие, участие, умение выслушать… и, конечно, Скорость (как Основная составляющая потребительской ценности.)
эта самая отписка про передачу в подразделение… в три минуты первого… Это и есть быстрое и бескомпромиссное действие в интересах клиента?
(аплодирую сидя)
Ваш ответ передан в самое ответственное подразделение меня для оценки Ваших стараний по вопросу об урегулирования вопроса. О результатах Вы обязательно будете проинформированы дополнительно.
а если серьёзно — уже вижу честность, доверие, участие, умение выслушать… и, конечно, Скорость (как Основная составляющая потребительской ценности.)
эта самая отписка про передачу в подразделение… в три минуты первого… Это и есть быстрое и бескомпромиссное действие в интересах клиента?
(аплодирую сидя)
Какой честный и веселый отзыв! Прям про себя историю прочитал! Спасибо за Ваше чувство юмора! Жаль что я тоже нахожусь в числе тех баранов, которые стали клиентами банка и отнес туда свои валютные сбережения! Уточнить свои данные не буду для работников банка! Просто один из баранов, который доверил вам валюту! Но верю что все в жизни промыслительно! Каждый раз когда еду клянчить хоть 200 дол в банк, говорю себе! Нравиться? Наслаждайся и запоминай эти чувства, чтоб никогда больше не нести деньги в Украинские банки!
P.S. Особенно веселит ежемесячный прозвон девочек по телефону, предлагают разместить новый депозит! Ау!!! Банк!!! Может выгоднее людей за людей считать, разбегаться же клиенты!!!
P.S. Особенно веселит ежемесячный прозвон девочек по телефону, предлагают разместить новый депозит! Ау!!! Банк!!! Может выгоднее людей за людей считать, разбегаться же клиенты!!!
Да уж, отличный отзыв. Я вот тоже баран, который положил в Дельту валюту. Не много положил, поэтому даже не захотелось тратить время и терпеть издевательства. Закинул пока снова на депозит, который каждые 2 недели можно расторгнуть. Правда почему-то открыть его можно онлайн, а вот расторгнуть уже в отделении. Очень удобно!!! Особенно тем, кто выехал за границу и срочно нужны деньги. Правильно кто-то тут подметил, что банк познается в беде. Еще и поставили издевательский курс! Я бы может и забрал в гривнах по нормальному курсу, но 11.1 это уже слишком. Банк вот так вот быстро и просто просрал репутацию, которую так долго зарабатывать. Поздравляю!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
размер депозита не то, что бы большой… скорее, даже, наоборот… но деньги-то мои!
а забрать их, как оказалось, не то, что-бы нельзя
очень даже можно
но нужно ходить почаще и просить побольше
мой личный рекорд — 700д/сутки (вероятно невероятно обезоруживающе улыбался… а может кто-то, по ошибке, именно в тот самый день открыл в этом отделении депозитный вклад в долларах… хотя теперь склоняюсь к версии, что в кассе перепутали «7» с «1»)
ещё были варианты 500, 400, 200, и пару раз по 0д/сутки
причём это всё с учётом бесед в отделении, письменного обращения (с просьбой выдать сумму депозита и причитающихся процентов) на имя Председателя Совета Директоров, обращения на горячую линию с сайта банка, премилого разговора с консультантом по телефону (беседа, умело направляемая специалистом, быстро перешла из плоскости возврата депозита мне, в параллельную реальность — идентификацию меня, выяснение отчего у меня нет карточки любимого банка и почему я не хочу «съездить в пару отделений»)
и, что характерно, ответы у всех разные: большая очередь желающих!/а Вы точно оформили заявку?/заявка есть, но инкассаторская служба не успевает доставлять!/можете взять карточку и снимать в банкоматах!/доллары точно есть в другом(/любом) отделении!/выдаём сколько есть, больше не можем!/а вам в гривнах или в долларах?/(или вот мое самое любимое) а хотите оформим депозит в евро?
Миссия банка и Корпоративные ценности тронули до слёз, но снимаю депозит уже больше недели, и конца наслаждения демонстрацией этих самых ценностей ещё не видать — до половины суммы ещё не дошёл
И ЕСЛИ ВАС (МИЛЫЕ ДОБРЫЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ (И КИНЕТИЧЕСКИЕ) ВКЛАДЧИКИ) ПУГАЮТ ОГРАНИЧЕНИЯ НАЦБАНКА… ПОВЕРЬТЕ, ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЛЬТА БАНКА И НЕПРИЯТНЕЕ, И ЖЁСТЧЕ, И НЕОПРЕДЕЛЁННЕЕ
кстати, не подскажете, что решила Елена Попова по поводу 2227568? пока ничего? понял, конечно подожду! помню: Мы внимательны к каждому… Мы ценим ваше время… Мы исключаем любые недоразумения… Мы стараемся радовать вас…
отчего-то вспомнилось, что при открытии банковского вклада я не предлагал сотрудникам банка:
— немного подождать пока я дозаработаю деньги
— организовывать ежедневные встречи для принятия от меня очередной части моего вклада
— съездить со мной ко мне домой (и заехать по пути к нескольким родственникам и друзьям) за недостающей суммой
— учитывать ситуацию и войти в положение
— время от времени звонить мне и узнавать о состоянии (моей) вечерней кассы
пришёл и отдал деньги (обыденно, уныло, без огонька и этих самых… Корпоративных ценностей)
буквально 24/06/14 дождался-таки (~1ч ожидания) аудиенции у руководителя киевского отделения №9
в процессе беседы получил уверения руководителя отделения, что «в среду» (25/06) «и, скорее всего… пятницу» (27/06) «завезут деньги, Вам перезвонят и Вы снимете средства по максимуму» (записывая в блокнот ФИО и телефон)
не поверите — я поверил…
ВЕРОЯТНО ВСЕ УЖЕ ПОНЯЛИ, ЧТО МОЙ ТЕЛЕФОН ТАК В СРЕДУ И НЕ ЗАЗВОНИЛ?
но я не унывал, ждал (даже когда двери банка закрылись), перечитывал «Миссия банка», бормотал про себя «Корпоративные ценности» и пытался объяснить своей собаке каждый пункт «Стандарты качественного обслуживания»
история ещё не закончена, но уже сейчас могу предупредить страждущих и жаждущих (выстраивающихся в очереди к отделениям Дельта банк для открытия валютных депозитных счетов), что СОРИТЬ иностранными ДЕНЬГАМИ И ПОДСЧИТЫВАТЬ ДИВИДЕНДЫ ЛУЧШЕ НЕ В ЭТОМ БАНКЕ — инкассаторы не успевают(с)
инкассаторы не успевают(с), А РУКОВОДИТЕЛИ ОБМАНЫВАЮТ (ИЛИ ЗАБЫВАЮТ, но какая мне, по большому счёту, разница?)
но позвольте… на сайте какого банка я видел «Честность, доверие, участие»?
ВЫ ПРАВДА ХОТИТЕ ДОВЕРИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ТАКИМ ЛЮДЯМ И ТАКОМУ БАНКУ?
«Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе… если, конечно, они у вас есть»
Искренне Ваш (не виртуал, не паникёр, не конкурент) Счастливый вкладчик
(а вот Вы знали, что на остаток поточного счёта начисляются проценты и «Вы совсем ничего не теряете»(с)?)
Ваш запрос передан в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.