×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Львів 100 EUR еквівалентом
рекомендуем заказать необходимую сумму для снятия звонком в отделение Банка.
Написать комментарий
невозврат депозита - банк банкрот
денег в кассах нет, банкоматы пустые, люди — разрывайте депозиты в этой конторе,
иначе осанетесь без денег. В харькове не работает ни один банкомат, и ни один банк не принимает
карты этой конторы. С 2620 они деньги ни на один банк не переведут. У кого депозит, тот попал
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Написать комментарий
платежи юр.лиц
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный Банк. Финансовые результаты деятельности Дельта Банка за первое полугодие 2014 демонстрируют стабильное развитие и финансовую устойчивость банка. Прибыль за первое полугодие 2014 года составила 192,9 млн грн. Прибыльными были все месяцы работы банка в 2014 году.
В июле 2014 года зарегистрированный уставный капитал Дельта Банка увеличился на 60% до 3,7 млрд грн. По состоянию на 01.07.2014 г. в рейтинге Банков Дельта Банк занимает 4-е место по размеру чистых активов и третье место по размеру депозитного портфеля средств физических лиц в украинских банках.
Дельта Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц и включен в перечень банков-агентов Фонда на 2014 — 2015 г.г. для осуществления выплат гарантированных сумм компенсации вкладчикам ликвидированных банков, что свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру, его конкурентоспособность, высокое качество обслуживания, социальную ориентированность и неуклонное соблюдение действующего законодательства.
Комментарии (1)
НЕВОЗВРАТ ДЕПОЗИТА 10006003650335
как сообщалось ранее Ваш вопрос был зафиксирован и передан в профильное подразделение Банка для его решения.
Комментарии (1)
Обмен кредит на депозит...
Написать комментарий
банк не идёт на уступки по кредитам
для консультации по интересующим Вас вопросам рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка. Также позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
Низкое качество обслуживания
Но больше всего впечатлило, когда по вине банка при расчете в магазине через терминал, операции были отклонены (как банк отписался техническая неполадка). Но при этом деньги были списаны со счета, попали в заблокированные и, естественно, не доступны к использованию. Не смотря на то, что написаны заявления на разблокировку денежных средств, на руках письмо от банка, согласно которого мои деньги разблокированы и мне доступны, уже 3-и недели мои деньги заблокированы (заметьте клиента банка, причем вина банка!!!).
К кому я только не обращалась, и к менеджерам (помочь не могут, только принимают заявления), и в контакт центр (девочки для битья со стандартным набором фраз, которые тоже помочь ничем не могут), и к начальнику отделения (также ничем помочь не может, у него ограниченные полномочия, и также как и я звонит на горячую линию), писала заявления, а деньги по-прежнему заблокированы и мне не доступны. Обращаю внимание, в других банках данная проблема решается в течение 7-ми дней!!!
Кроме того, деньги в кассах выдают по 300грн. в день, а через банкомат 1000грн. в сутки, при условии, что транзакция не будет отклонена.
У меня самые негативные впечатления от этого банка, жду, когда вернутся мои деньги, чтобы закрыть счет и забыть об этом банке, как о страшном сне!!! В нем клиентов НЕ уважают!!!
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на сообщение.
Комментарии (1)
Хочу погасить просроченный кредит. Ноя нахожусьь за пределами Украины. Что делать?
уточнить информацию по Вашему вопросу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (1)
ДельтаБанк не проводит платежи
149000 грн., 20962 грн.,101570 грн. с Киевского отделения на «Княжем Затоне». В отделении уверяют что деньги в центральном офисе(???). До сих пор не списаны со счетов!!! Мною написано заявление ( № обращения2597589) с требованием произвести расчет по моему платежному поручению. В ответ-тишина. «Заявление рассматривается». Звонки на горячую линию- припарки для «мертвого тела».
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
Комментарии (3)
ПРАВДА ТАКОВА:
1) ЗДЕСЬ ВАМ НИКТО ИЗ БАНКА НЕ ОТВЕТИТ. НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ РОБОТ СТАНДАРТНЫМИ ФРАЗАМИ.
2) ВАЛЮТУ ВАМ НИКТО НЕ ВЫДАСТ, НИ КАКИМ ОБРАЗОМ.
3) ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА РАБОТАЮТ БЕЗ ПОДКРЕПЛЕНИЯ — СКОЛЬКО ПЛАТЕЖЕЙ ПРИНЕСУТ, СТОЛЬКО И РАЗДАЮТ ВКЛАДЧИКАМ.
4) НАЧАЛЬНИКИ ОТДЕЛЕНИЙ ИМЕЮТ ПРАВО ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ ВЫДАТЬ ЛЮБУЮ СУММУ ДО 50 ТЫС.ГРН — ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ, ПРОСИТЕ, УМОЛЯЙТЕ, ИЩИТЕ ЗНАКОМЫХ. КРОМЕ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛЕНИЯ НИКТО ВАШ ВОПРОС НЕ РЕШИТ.
5) ПИСАТЬ В НБУ-ПРОКУРАТУРУ-СУД — БЕСПОЛЕЗНО. РЕШЕНИЕ СУДА НЕ БУДЕТ ВЫПОЛНЕНО ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЕГО ПОЛУЧИТЕ.
ПО БАНКУ — ЭТО УЖЕ МЕРТВАЯ ОБОЛОЧКА. ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ:
1) ХОРОШИЙ — КАК РОДОВИД-БАНК И УКРПРОМ — НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ И ВЫПЛАТА ДЕПОЗИТОВ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА.
2) ПЛОХОЙ — КАК БАНК НАДРА — ПОДВЕШЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГОДАМИ — ВЫПЛАТЫ ПО 100 ГРИВЕН В ДЕНЬ
Комментарии (9)
не отдают валюту
позвольте Вас заверить, что руководством Банка принимаются необходимые меры для бесперебойного обеспечения наличными средствами как банкоматов так и касс Банка. Для получения необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять ее наличие непосредственно в отделении Банка.
Написать комментарий
Виртуальная интернет карта - невозможность создать - техническая ошибка
Комментарии (12)
PayToYou...
Дед Мороз, верни мне деньги… )))
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем обратиться в Банк одним из следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Комментарии (5)
ЗАЯВКИ НА ВЫДАЧУ ВАЛЮТЫ С ДЕПОЗИТА
информация была зафиксирована и передана в профильное подразделение.
Комментарии (1)
Відповіді менеджерів веб-сайту підтверджують загальний непрофесіоналізм банку
зазначаємо, що Клієнт має можливість звернутися до будь-якого відділення банку для обслуговування.
Написать комментарий
Нас ...
Я не псіхував, не закочував істерики у відділеннях. Так, буйним гроші віддають охочіше, щоб відстали. Але я не такий, я вибрав тактику щоденного нудного, але постійного довбання об стіну. Мирно, спокійно, тільки включити смикалку, і все піде.
1. терміново відкрив родичам найпростіші ощадні картки
2. через MyDelta переказував лише на картки в Дельтабанку, щоб суми не зависали
3. відкрив кілька віртуальних карток для переказів через «Дельта Платежі» і pay2you (це різні системи, з окремими лімітами)
4. класично щоденно обходив усі відділення, витягував з банкоматів
Загальні висновки:
Перші дзвіночки, що банк, мяко кажучи, дивний, були ще тоді, коли приємні дівчата-працівники жваво розповідали різні «схеми», як заробляти на поверненнях відсотків при покупках, як в останній робочий день обнуляти рахунок, щоб не платити абонплату.
Останні дзвінки — це лапша про вливання коштів інвесторів, яке от-от настане. То в середині листопада, то вже на початку грудня, а за останньою, «найчеснішою» і найперевіренішою інфою — в середині січня :)
Це ж класична розводка, афера — сфокусувати увагу жертви на мізері, на копійках, в той момент витягуючи значно більше. От жадні клієнти і велися на «безкоштовне» обслуговування, великі проценти депозитів, різні схемки і т.д.
Жадність
Я —, повівся на красиві проценти по депозитах і зручність їх оформлення. Жадність дуже дорого коштує. Але якщо її побороти, то це все одно буде вигідніше, ніж втратити все.
Я вирішив для себе негайно вивести усі кошти з цієї канторки (навіть язик не повертається назвати це «» банком). З будь-якими втратами, але вивести і обнулити рахунки. Чого і вам бажаю: пошвидше це усвідомити і здійснити.
Комментарии (1)
г. Кривой Рог, кассир подделала роспись на квитанции, при моем отказе платить страховку!
для проверки информации и принятия необходимых мер просим направить Ваши контактные анные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
г. Кривой Рог, отделение №3, Мусоргского, 14: НЕЛЕГАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
В кассе криворожского отделения №3 по адресу: ул. Мусоргского, 14 кассир не выдает денежные средства без покупки страховки «на сдачу».
После отказа оплачивать страховку, которая варьируется в размерах от 5 до 20 грн. за каждые 1000 грн., кассир отказал в выдаче денежных средств.
На просьбу показать постановление НБУ об обязательном страховании банковских вкладов кассир ответил отрицательно, так как таковых просто не существует.
До сих пор ситуация в криворожском отделении №3 Дельта банка не изменилась. Людям «впаривают» страховки, не выдавая ден.средства!!!
услуга страхования является добровольной и оформляется по желанию Клиента.
Комментарии (4)
Перевод в евро
согласно Постановлению НБУ №365 в СДБО «myDELTA» есть возможность совершать переводы в национальной валюте.
Комментарии (2)
Банк ещё дышит, но всё тише и тише
MyDelta врёт, СМС банкинг врёт, контакт центр врёт, consultant@deltabank.com.ua врёт.
Кто знает, где истина?
Комментарии (4)