Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПЕНСИОННАЯ КАРТА

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
tvist 13 июня 2014, 18:15
Выдали мне в банке пенсионную карту MasterCard WORLD взамен пенсионной VISA, так как закончился срок действия.При снятии наличных в банкомате другого банка взяли комиссию по 15гр за каждое снятие, в тарифах написано БЕЗ КОМИССИИ.Где я могу ознакомиться с регламентом изменения тарифного плана ПЕНСИОННОЙ карты?
Дельта Банк
Ответ банка
13 июня 2014, 18:35
Уважаемый tvist,
информируем, что изменение Тарифного плана с «Пенсійний» на «Новий пенсійний» происходит следующим образом:
— если карта активирована до 25 числа текущего месяца включительно, тогда ТП будет изменен до 1-го рабочего дня следующего месяца;
— если карта активирована с 26 числа текущего месяца, тогда изменение ТП будет осуществлено до 1-го рабочего дня месяца, который идет за следующим.
Спасибо за обращение!

Комментарии - 5

+
0
tvist
tvist
13 июня 2014, 18:44
#
Это алгоритм изменения для ОЩАДНА КАРТКА №1, по изменению тарифа для пенсионной карты на сайте deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/pensioner_soc_card/pensiyna/#full нет такой информации
+
0
DeltaBank
DeltaBank
13 июня 2014, 18:54
#
Уважаемый tvist,
информация по алгоритму изменения Тарифного плана с «Пенсійний» на «Новий пенсійний» была предоставлена ранее.
Спасибо за обращение!
+
0
tvist
tvist
13 июня 2014, 19:01
#
Была предоставлена ранее кому? на сайте этой информации нет, следовательно это только набор букв
+
0
DeltaBank
DeltaBank
13 июня 2014, 19:48
#
Уважаемый tvist,
ответ на Ваше обращение был предоставлен ранее.
Спасибо за вопрос!
+
0
tvist
tvist
13 июня 2014, 20:14
#
Я задавал вопрос о снятии денег, а Вы пишите, что ответ на Ваше обращение был предоставлен ранее.То есть для проведения каких либо операций мне надо задавать сдесь вопросы, так как регламента в электронном и печатном виде в банке не существует?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться