Минфин - Курсы валют Украины

Установить

хамство и беспредел!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
nabin 11 июня 2014, 14:41
Добрый день, хочу сообщить уважаемому руководству дельта банк о нетактичности, хамстве и неумении решать конфликтные ситуации работниками банка, у меня задолженность по кредиту, от которой я не в коем случае не отказываюст, я не могу сейчас быть обязательным платильщиком кредита по той пи ричине, что муж остался безработным и мне пришлось содержать семью, у нас двое несовершеннолетних детей, и в связи с этой ситуацией мы не смогли вовремя оплачивать кредит, я ходила в отделения банка что бы модно было найти какой то компромис но к сожалению вопрос не решился никак, на данный момент я смогла бы платить определенную сумму которая мне под силу, но к сожалению проблемы платильщиков банк не волнует, сегодня мне позвонила представитель банка, нахомила мне, мало того она даже не давала мне сказать и слова, то есть это был не разговор она меня оскарбляла и сказала что я не являюсь клиентом банка а должник и по этому она будит разговаривать со мной так как, по ее словам нужно разговаривать с должниками, в общемс я в шоке, ор и нетактичное обращение, вы конечно простите, но сегодня я должник а завтра я меллионер и ваш банк я свой миллион точно не принеск, мое мнение, сотрудникам вашего банка ну жно научится решать положительно сложившиеся конфликтные ситуации и учится быть дипломатичными и тактичными, что бы хотелось сотрудничать с банком, в прват банке я с таким хамством ниразу не свстречалась, хотя у меня там были просрочки и все решалось, мне не хамили а выслушивали и совместно ис
Дельта Банк
Ответ банка
11 июня 2014, 14:50
Уважаемая nabin,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Спасибо за обращение!

Комментарии - 1

+
0
Xenium
Xenium
12 июня 2014, 14:46
#
Надо было объяснить этой сотруднице, что она вообще никто(вы ей лично ничего не должны и ничего у неё не брали, пусть со своими детьми так разговаривает...) и банк в котором она работает вор и она вместе с ним!!! Пусть людям, которым они должны лучше отдадут деньги, а потом свою варежку открывают!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться