×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
ЧТО ЗА СТРАХОВКИ
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Комментарии (2)
Банк банкрот?!
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Комментарии (14)
НЕ наворовались??? доворовываете?!
все списания происходят в строгом соответствии с Договором, заключенным между Клиентом и Банком. Уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Детские деньги
в описанной ситуации Клиенту достаточно обратиться в отделение Банка с паспортом для перевыпуска карты. Любые операции с картой (в т.ч. и снятие в кассе) можно будет осуществлять после активации нового пластика.
Написать комментарий
який ліміт переведення коштів через mydelta?
Сума операцій з урахуванням поточного платежу перевищує встановлений щоденний ліміт на проведення операцій в системі по Ваших рахунках. Спробуйте ввести меншу суму.
тимчасово ліміт на переказ коштів в СДБО «myDELTA» встановлений на рівні 2 500 гр нна добу.
Комментарии (4)
соцкарта
благодарим за Ваш отзыв!
Комментарии (8)
Это не банк, это разводняк сплошной
в связи с работами, связанными с переходом на собственный процессинговый центр, возможны перебои при снятии средств в банкоматах за пределами Украины. Связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Уменьшение суммы минимального платежа по кредитной карте
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Написать комментарий
Не рекомендую
P.S. Вариант перевода средств — сервис Pay2You (платный, с лимитами, но все же...) Я только так могу «достать» свои же средства с банка
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Комментарии (2)
Перевод с карты на другой л/счет украинского банка.
уточнить финансовую информацию по Вашему переводу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (7)
Без эмоций
Снял 500 грн. через банкомат 'Правэкса' и расплатился в магазине.
Все работает.
благодари за ваш отзыв!
Написать комментарий
Доббі свабодєн!!!
— так, де паспорт?!
— в яке відділення спочатку заскочити, щоб не було черги після дев’ятої?
— визначити маршрут банкоматів атмосфери з усіма можливими банками
— як визначити сьогоднішній ліміт?
а потім, так: бліін!!! та я ж вчора вирвав останні грошики!!! УРА!!! Доббі свабодєн!!!
Фуф! Це був найжахливіший місяць в моєму житті. Кожен ранок в Дельту, як на роботу. Кожен день вичитування Мінфіна на всякі хаки, лазєйки і блокіровки.
Дякую всім вам, що ділилися своїми бідами та інфою тут на форумі!
P. S. Співчуваю усім клієнтам, які ще в Матриці. Удачі!
Комментарии (22)
Знову заблокували обліковий запис!
обліковий запис в цілях безпеки блокується після неправильно введеного паролю для входу в Систему (3 рази) або неправильно введенного одноразоваого паролю (3 рази). Для розблокування доступу рекомендуємо звернутися до відділення Банку.
Комментарии (6)
дельтабанку капут?
еще одна жертва покращчення, которая доказывает, что надежнее всего хранить деньги в банке… стеклянной
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (3)
текучка
благодарим за Ваш отзыв!
Комментарии (2)
Вопрос
средства становятся доступны мгновенно согласно Регламенту: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf.
С размерами комиссий в зависимости от способа перевода есть возможность ознакомиться по ссылке: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/features/Tariffs_myDELTA_15_10_2014.pdf
Комментарии (6)
ТІЛЬКИ ФГВФО ВРЯТУЄ СИТУАЦІЮ
Не оббивайте пороги відділень даного Банку, не грайтесь інтернет банкінгом, це все безрезультатно.
Реально, в деяких касах Дельта Банку видають до 500 грн в день.
Всім іншим, для кого 500 грн. в день не варіант — вихід один чекати Фонд гарантування вкладів!
керівництвом Банку вживаються заходи для організації безперебійної роботи банкоматів і забезпечення достатньої кількості готівки в касах відділень Банку з урахуванням запитів максимальної кількості Клієнтів.
Комментарии (19)
Заврались
"«Віртуальна карта» — банківська платіжна карта, яка призначена для здійснення безпечних та зручних платежів (оплати товарів і послуг) в мережі Інтернет, дана картка не передбачає проведення операцій в сервісах P2P-переказів."
Это не правда, так как P2P переводы по виртуальной карте прекрасно работали, пока у банка не было проблем.
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (3)
Перевод 2 недели
На сегодня сумма все еще заблокирована.
Вы издеваетесь? 2 недели уже прошло.
Это 200 гривен, не 200 тысяч? Неужели нельзя отправить?
Если не можете делать переводы, объявляйте себя банкротами, пишите, что вы не в состоянии сделать ничего как банк на сегодня, а не рекламируйте и продвигайте вашу систему платежей. Которая бессмысленная и даже вредная, Я бы давно оплатил через нормальный банк.
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Написать комментарий
Кто сталкивался-Мастеркард в долларах,выдает по курсу 13
При расчете в магазине доллары снимает по 13 гривен за доллар.
Сегодня пробовал в банкомате снять сети Атмосфер-также выдало по 13 гривен за доллар.
Это норма для Дельты?
Или они должны вернуть разницу?
И куда обращаться?
в описанной ситуации блокировка производится по курсу платежной системы, списание — по курсу Дельта Банка для операций с картами, установленному на день поступления запроса от банка-эквайера, который обслуживает банкомат/ терминал, где производилась операция.
Комментарии (5)