Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не могу получить СВОИ деньги!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Asapr 28 мая 2014, 10:50
Никогда не думал, что Дельта Банк так подставит своих клиентов! Раньше был клиентом Кредитпромбанка, затем Дельты и всегда все нравилось. Кредитпромбанк, кстати, во время кризиса 2008-го выдал весь депозит наличными и в валюте без всяких разговоров. Сейчас же в Дельта Банке на сайте пишут одно, а по факту получаем совсем другое! У меня был депозит «Найкращий Онлайн» и по завершению деньги были перечислены на карточку, с которой теперь не могу нигде снять деньги. На сайте банка написано, что могу без ограничений получить деньги в любой кассе отделения Дельта Банка (http://deltabank.com.ua/ru/personal/limits/), но, когда я пришел в отделение, мне сказали, что получить деньги я могу только в том отделении, где «чаще всего» обслуживался! и то с лимитом 10 тыс. грн. в день, которые нужно заказывать заранее. Отделения работают не по расписанию, а как им самим хочется! Вчера, например, 27.05.2014 г. не работали отделения в Донецке и Макеевке и нигде об этом не сказано ни слова! Хотя за день до этого договаривался на 27-е число прийти в отделение и забрать хотя бы 10 тыс грн.! Сегодня 28.05 позвонил в отделение, на вопрос «До которого часа работаете?» ответ: «Не знаю, по ситуации»!!! То есть получается, чтобы забрать СВОИ деньги я должен бросить работу и дежурить под отделением… и то не факт что что-то получу! ПОЗОР! Никому больше не посоветую ваш так называемый «БАНК».
Дельта Банк
Ответ банка
28 мая 2014, 14:34
Уважаемый Asapr,
для урегулирования вопроса просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

Комментарии - 2

+
0
AAA111
AAA111
6 июня 2014, 20:08
#
Не парься я из Луганской области- тоже не отдавали тело в гривнах- пошел письмо в банк написал и в прокуратуру — ст 190 — мошенничество — в течении трех дней все выдали- больше с этими НИЩЕБРОДАМИ ИЗ ДЕЛЬТЫ- вообще связываться не буду.
+
0
Asapr
Asapr
9 июля 2014, 15:21
#
Вопрос решился. Спасибо Дельта Банку.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться