Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ВНИМАНИЕ! Отделение на Гагарина,15

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
olga197901 27 мая 2014, 14:33
в Киеве на ул. Гагарина, 15 есть отделение данного банка. Отделение как отделение, а вот начальник у них молодое, самолюбивое, не уважающее людей, наглое существо. С клиентами ведет себя не уважительно, позволяет себе нагло врать и обвинять клиентов в своей некомпетентности. Нарушает права клиента и не выполняет установленные договором условия. Если Вы ему «понравились» и, как он говорит, нашел с Вами общий язык, то депозит с трудом вернуть в гривне (если у Вас в ин. валюте) еще можно. А вот, если Вы ему не симпатичны или не хотите с ним сотрудничать, будете долго и нудно ездить и забирать свои деньги. И то, только через его список, в который он может Вас и не включить. Если Вам посчастливилось — это хорошо. Только будьте осторожны, есть подозрения (очень серьезные), что он бандитам сливает информацию когда, кому и какую сумму выдает его отделение. Т.ч. возьмите кого-то в поддержку, и когда будете на отделение обратите внимание на увеличившееся количество ничего не делающих людей в отделении и возле него. А вообще, берегите свои нервы, и идите сразу в другое отделение, а лучше в головной. Р.S. Никто еще не отменял и не запрещал писать жалобы и обращения. Т.ч. если У Вас возникли проблемы или с сотрудником банка, или с техникой банка, поднимайте «БУРЮ». Пишите, ругайтесь, угрожайте жалобами. За Вас Ваши права и интересы никто не будет отстаивать. Всем успеха.
Дельта Банк
Ответ банка
27 мая 2014, 14:45
Уважаемая olga197901,
мы обязательно примем во внимание информацию, изложенную в Вашем сообщении. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Комментарии - 1

+
0
DeltaBank
DeltaBank
17 июня 2014, 11:40
#
Уважаемая olga197901,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться