невыполнение банком обязательств!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 20
Від: Наталія К
кому: consultant@deltabank.com.ua,
info@deltabank.com.ua
дата: 19 травня 2014 р. 12:22
кому: consultant@deltabank.com.ua,
info@deltabank.com.ua
дата: 19 травня 2014 р. 12:22
Можно писать туда всё что угодно, я с 18 апреля ответа не могу получить, отправил не одно письмо! МОРОЗ!!!
По ходу МОРОЗ не только при написании писем, но и обращении в отделение банка. собираюсь писать офиц. письма и регистрировать в канцелярии, говорит юристы, что банк обязан ответить на такой запрос…
А у Вас какая проблема с Дельтой?
юристы говорят, что письма и отписки помогут при обращении в суд для возвращения депозита… хотя, конечно, не хочется доводить дело до суда…
юристы говорят, что письма и отписки помогут при обращении в суд для возвращения депозита… хотя, конечно, не хочется доводить дело до суда…
Та же проблема… евро «выбила» быстрее… с дол. реальная проблема. а у Вас какое отделение? хоть как-то выдают или вообще нет?
Советует юрист юридической компании «Яремчук и Партнеры» Наталия Безсмертная:
«Следует действовать следующим образом. Во-первых, необходимо обратиться в Ваш банк с письменным заявлением о выдаче депозитного вклада. Такое заявление (написанное в 2-х экземплярах) лучше подать через канцелярию, чтобы на Вашем экземпляре поставили отметку входящей корреспонденции. Это будет доказательством получения документа. Если дело дойдет до суда, вы сможете документально подтвердить, что обращались в банк с просьбой выдать депозит.
Если сотрудник банка откажется зарегистрировать документ, заявление отправляется по почте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о получении. Банк обязан ответить на письменное обращение клиента.
Во-вторых, в случае письменного отказа банка в выдаче Вашего депозита или же отсутствие такого ответа, по такой же схеме следует обратиться с жалобой в местное подразделение Нацбанка. Наличие Ваших письменных заявлений о своем несогласии с действиями банка могут стать «козырем» в суде.
В-третьих, если выполнение вышеуказанных действий не привело к результату, нужно обращаться в суд для защиты своих интересов. Частью 2 ст. 1060 Гражданского кодекса предусмотрено, что по договору банковского вклада, независимо от его вида, банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика. Любое ограничение права клиента на получение им своего банковского вклада является противоправным и незаконным. Шансы выиграть дело, опираясь именно на эти аргументы, в суде почти 100%-ны.
«Следует действовать следующим образом. Во-первых, необходимо обратиться в Ваш банк с письменным заявлением о выдаче депозитного вклада. Такое заявление (написанное в 2-х экземплярах) лучше подать через канцелярию, чтобы на Вашем экземпляре поставили отметку входящей корреспонденции. Это будет доказательством получения документа. Если дело дойдет до суда, вы сможете документально подтвердить, что обращались в банк с просьбой выдать депозит.
Если сотрудник банка откажется зарегистрировать документ, заявление отправляется по почте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о получении. Банк обязан ответить на письменное обращение клиента.
Во-вторых, в случае письменного отказа банка в выдаче Вашего депозита или же отсутствие такого ответа, по такой же схеме следует обратиться с жалобой в местное подразделение Нацбанка. Наличие Ваших письменных заявлений о своем несогласии с действиями банка могут стать «козырем» в суде.
В-третьих, если выполнение вышеуказанных действий не привело к результату, нужно обращаться в суд для защиты своих интересов. Частью 2 ст. 1060 Гражданского кодекса предусмотрено, что по договору банковского вклада, независимо от его вида, банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика. Любое ограничение права клиента на получение им своего банковского вклада является противоправным и незаконным. Шансы выиграть дело, опираясь именно на эти аргументы, в суде почти 100%-ны.
Харьков, выдают копейки раз в неделю. Ну во-первых это уже не депозит, деньги по окончании срока падают на текущий счет и по логике депозит выплачен
Ок, если это не депозит, то возможно и ограничение НБУ по сумме не действует?
кстати, спрашивала о возможности перевода денег на счёт другого банка, ответили, что каждый день только в эквиваленте 15 000 грн. и комиссия 3%…
кстати, спрашивала о возможности перевода денег на счёт другого банка, ответили, что каждый день только в эквиваленте 15 000 грн. и комиссия 3%…
Постановление действует на выдачу валюты с любых счетов (текущих, депозитных). но оно незаконное, т.к. не зарегистрировано в минюсте, это просто филькина грамота, но им это не докажешь!
Кстати, Вы все деньги перевели на текущий счёт или часть оставили на депозитном?
Я часть денег перевела на депозит «Зростаючий» кажись, который действует по 14 дней…
- +
- 0
- quantumlexa
- 20 мая 2014, 14:53
- #
Та же ситуация — выдали чуть больше 1/3 депозита за 40 дней и все кормят завтраками.
Что делать в таком случае? суд?
кто-то может подсказать конкретный список действий?
Что делать в таком случае? суд?
кто-то может подсказать конкретный список действий?
Почитайте комментарий. krunat 20 мая 2014, 11:09
1) письменное заявление что вы желаете снять деньги с тек. счета
2) каждый день фиксируйте факт прихода в банк чтобы снять деньги с карточки.
если долларов нет — пишите заявление-жалобу и регистрируйте у экономиста (2экз — один себе с отметкой банка что они приняли в работу) что банк нарушает постановы и т.д, каждому обращению присваивается номер.
все обращения рассматривают в главном офисе.
3) если это не даст результатов — затем жалоба в нбу.
4) затем — прокуратура, суд, убэп, милиция.
если банк отказывается принимать заявление — отправляйте заказным письмом с уведомление о получении
главное общаться с ними только в письменном виде, если же все делать устно — потом банк в суде скажет что вы не обращались с желанием снять деньги.
банк увидит что клиент грамотно действует — будет отдавать каждый день в эквиваленте 15000 грн
2) каждый день фиксируйте факт прихода в банк чтобы снять деньги с карточки.
если долларов нет — пишите заявление-жалобу и регистрируйте у экономиста (2экз — один себе с отметкой банка что они приняли в работу) что банк нарушает постановы и т.д, каждому обращению присваивается номер.
все обращения рассматривают в главном офисе.
3) если это не даст результатов — затем жалоба в нбу.
4) затем — прокуратура, суд, убэп, милиция.
если банк отказывается принимать заявление — отправляйте заказным письмом с уведомление о получении
главное общаться с ними только в письменном виде, если же все делать устно — потом банк в суде скажет что вы не обращались с желанием снять деньги.
банк увидит что клиент грамотно действует — будет отдавать каждый день в эквиваленте 15000 грн
Вчера зарегистрировала в своём отделении банка заявление, сказала что буду приходить с такими заявлениями каждый день, на что мне менеджер ответила: «Приходите, что ж мы можем сделать...». скажите, исходя из Вашего опыта, как долго рассматриваются эти заявления?
По закону они должны предоставить письменный ответ в течении 30 дней, но если дело дойдет до суда у вас будут доказательства что вы обращались с заявлением о снятии денег.
лично мне начали выплачивать через 2-3 дня после заявления, а до этого говорили что мол нет подкрепления нбу и не знают когда будет — мы вам позвоним.
лично мне начали выплачивать через 2-3 дня после заявления, а до этого говорили что мол нет подкрепления нбу и не знают когда будет — мы вам позвоним.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1. почему по истечению действия валютного депозита (дол. США) в отделении банка я получаю не положенную мне сумму в эквиваленте 15 000 грн., а по 100, 200 и в лучшем случае 500 дол.?
2. почему с пятницы я и эти деньги не могу получить в отделении банка после 17, т.е. в период вечерней кассы?
вчера отправила запрос на consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua, ответа нет.
просим указать электронный адрес, с которого Вы подавали запрос, а также время отправки.
Заранее благодарны!