×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Долго ли ждать?
Гарячая линия Идеа говорит межбанковские платежи ОТ 3-х дней и мы не причем. Ну дозвониться в Дельту, сами знаете.
Как лучше поступить? Ждать понедельника?
Комментарии (11)
Снятие на кассе очень проблемное,деньги выдавали только на кассе и то с ограничениями
Комментарии (2)
Лимиты
Комментарии (7)
Деньги можно вывести на карточку Visa другого банка...
Комментарии (1)
Верните деньги!
Комментарии (2)
урааааааа
Комментарии (17)
снятие детских
Сегодня мама пенсию снимала, карта Виза, через банкомат Пiвденний, трудностей не было.
Комментарии (13)
Что будет дальше?
Комментарии (3)
Дельта
Комментарии (6)
А что с кредитами?
Комментарии (2)
Дельта-банк,это страшный сон!!!
Комментарии (2)
депозити
Написать комментарий
Отписки по майдельте
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение приносим свои извинения за доставленные неудобства, причиной которых стал технический сбой на стороне подрядчика. Сейчас, наши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы. В ближайшее время причина проблемы будет устранена.
Вы имеете возможность отменить данный платеж, обратившись повторно через «Запит до Банку» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого и на который осуществлялась операция, даты и суммы операции.
Очередная отписка, никакой конкретики и попытки решить конкретную проблему.
Написать комментарий
депозити
Комментарии (10)
Техническое обслуживание часть 2
Sorry, myDelta is offline for maintenance but will be back on soon!
Извините, myDelta на техническом обслуживании, но скоро будет доступна.
Вибачте, myDelta на технічному обслуговуванні, але скоро буде доступна.
Комментарии (5)
Пей ту ю
у меня уже две недели пишет лимит привышен(( хотя я в жизни не когда ним не пользовалась…
хочу перевести деньги с Мастер карт№1 на Приват банк
Комментарии (5)
Закінчується депозит
Комментарии (1)
Карта MasterCard
Комментарии (4)
не выдаются деньги
Комментарии (7)
Удалось проплатить через MyDelta
Комментарии (4)