Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Юлия Перцева 22 декабря 2014, 11:04
Когда я смогу снять детские, копила не снимала тут понадобились а снять не могу. В кассе дают по 200 гр, я не могу с 4 месячным ребенком ездить каждый день в общественном транспорте потом еще очередь километровую стоять, это видь социальные выплаты какое вы имеете право их не отдавать. И не надо писать одно и тоже уже надоело, напишите конкретно когда можно будет забрать детские, или хотябы перевести на карту другого банка
Дельта Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 11:43
Уважаемая Юлия Перцева, На данный момент в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассу, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы.
Данный процесс будет продолжаться еще несколько дней, максимум неделю-полторы, после чего периодические перерывы в работе Интернет-банкинга прекратятся. Переход на собственную процессинговую платформу является плановым мероприятием, которое позволит клиентам более оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом. В перспективе это позволит внедрить ряд преимуществ, повышающих оперативность и безопасность платежей.
yul4128 22 декабря 2014, 10:53
когда заработает сервис! Отписками уже по горло сыты!!! НГ на носу, чем я буду кормить своего ребёнка? ещё и последние 15 грн снялись, чтоб на вашу горячую линию дозвониться(которая не работает тоже!!!!) Уповать на вашу совесть уже просто смешно, одна надежда только на то, что все эти нервы, безнадёга и враньё вам вернутся ТАКИМ бумерангом, что ваше 10ое поколение вряд ли расхлебается со всем этим! Дайте забрать мою 1000 грн! Вам всё равно, а для меня эта сумма на вес золота, особенно когда ты мать-одиночка и это твой единственный источник доходов на данный момент!!! ездить в ваше отделение каждый день, я не имею возможности, т.к проживаю в 30 км от него, и этот проезд мне обходится в 40 грн, да и ещё, вы уроды, мне какой то минус в 300грн приписываете за какие то там овердрафты СКС погашения, вы там совсем страх потеряли, КАКИЕ МИНУСЫ НА СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЕ!!! ЧТОб у вас и у ваших детей, внуков и правнуков по жизни были такие проблемы, как у ваших клиентов сейчас!!! И чтоб за праздничным столом на НГ, вы все подавились нашими детскими и пенсиями!!!
Дельта Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 11:39
Уважаемая yul4128,
в связи с проведением очередного этапа работ по переходу на собственную процессинговую платформу,
возможны сбои при осуществлении операций в сервисе СДБО myDelta", ( «Pay2You»/ Дельта платежи).
Сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
На данный момент в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассу, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы.
У Вас всегда есть возможность уточнить информацию о состоянии Вашего счета по следующим каналам связи с Банком, выбрав наиболее удобный:
— Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
Schwarz 22 декабря 2014, 10:39
Немогу даже зайти в программу. Пишет «идет проверка интернет соединения». Когда это закончится?
Дельта Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 10:56
Уважаемый Schwarz,
в связи с проведением работ по обновлению сервиса перевода с карты на карту в «Дельта Платежах» и Pay2You возможны сбои. Возможность пользования сервисами Банка будет возобновлена в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
Оксана Жданова 22 декабря 2014, 10:35
У червні 2013 року брала кредит 10000, треба було 3000, але працівниця банку сказала, що можна тільки 10000 (БРЄД)! Я зняла тільки 3000, потім до жовтня платила те, що приходило в смс + своє (разом 350), у грудні зняла ще.Також у грудні банк забрав 6000, не попередивши, коли я подзвонила, сказали що зменшили ліміт.Все добре, я і далі гасила по 350 грн., смс приходила з сумою 237 грн. У жовтні АВТОМАТИЧНО (Я ТАК ЗАВЖДИ ГАСИЛА ЧЕРЕЗ ПРИВАТ) не зняло 350 грн, я прийшла в банк Приват, потім в Аваль, бо Дельта у нас немає, тож хотіла сама погасити у касі. НЕ МОЖЛИВО, так як рахунок ЗАБЛОКОВАНО, таке видавало у компі в банку. А у листопаді я погасила 550, думала, що вистачить, так як смс 237 на 2 місяці… але почали телефонувати з ьанку та говорити, що я винна ще 108 грн!!! За що???!!! Я не з своєї вини не заплатила у жовтні,і доречі я писала на емайл у Дельта банк, телефонувала їм, а мені сказали що то мої проблеми,і я маю заплатити, або їдь у Вінницю в відділення банку, а це 175 км!!! І від тоді весь листопад-грудень мені дзвонять сплатити ШТРАФ!!! А за що я його маю платити? Спеціально закрили рахунок,і нарахували ШТРАФ. КРУТО!.. Що робити? Я згідна у грудні заплатити стандартні 237 грн, те що в смс, але ніяких штрафів, я не ЛО....!!!
Дельта Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 10:53
Шановна Оксана Жданова,
звертаємо Вашу увагу, що всі нарахування та списання відбуваються в суворій відповідності з Договором кредитування, який був укладений між Вами та Банком.
Якщо Ви не згодні з даними нарахуваннями — рекомендуємо надати в Банк відповідну заяву. Банк розгляне Ваше звернення в індивідуальному порядку і надасть відповідь.
Зазначена заява є можливість надати будь-яким зручним способом:
— Факс: 0-44-496-36-87;
— E-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— Відправити поштою за адресою: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б.
Дякуємо за питання!
47535393 22 декабря 2014, 10:27
Закончился депозит в гривне 20.12.14, деньги упали на карту с процентами, оформила карту Gold Visa с нулевым кредитным остатком, сказали, что по ней можно снимать до 2500 грн, на момент оформления карты, на сегодняшний день говорят, что 500 грн., карту получила, активировала, перевела на нее деньги, вижу, что по ней есть задолженность 100 грн — это стоимость самой карты, но задолженность не списывается, хотя остаток по карте положительный. На горячей линии сказали, что в операционное время сумма задолженности спишется автоматически. Сегодня рабочий день, долг остается. Почему? Потом будут списываться еще дополнительные комиссии за просрочку? Естественно оформляла карту, чтобы побыстрее забрать деньги, в результате воспользоваться ею не могу, банкомат пишет, что карта не действительна, еще и долг появился.
Дельта Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 10:31
Уважаемая Инна Мазур,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
musicxxx 22 декабря 2014, 10:08
скажите пожалуйста в связи с чем не работают карты мастеркард? выдача наличных в банкоматах и оплата в магазинах с них невозможна.
Дельта Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 10:28
Уважаемый musicxxx,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
sergunlit 22 декабря 2014, 10:07
Ситуация следующая, банк рискнул попробовать решить свой финансовый вопрос путём обмана заёмщиков, я себе спокойно знаю что у меня аванс 22 числа, а на карту надо внести обязательный платёж до 25 числа, о чём есть пункт в договоре под названием «график погашения», подписанный обеими сторонами, как Заёмщика так и Банка, с печатью, об изменении договорных условий я якобы был уведомлён при помощи смс такого содержания " За 11.2014 по договору 010-01004-310813 нараховано платіж 154 UAH, радимо сплатити до 10.12.2014. Станом на 01.12.14 сума до повного погашення 2312,26 UAH", уважаемый представитель банка, каким образом в данном смс-сообщении можно догадаться о смене даты обязательного платежа, данное смс информационного характера никак не обьясняет угрозу начисления штрафных санкций на клиента, не указан ни их размер, само слово «радимо» у остальных банков, которые мне тоже предоставляли кредит означает то, что банк заботится о клиенте в том плане, чтоб избежать длинных очередей возле терминалов и касс. Уважаемый представитель банка, объясните мне данную ситуацию, пусть даже с юридической точки зрения, в чём здесь Ваши действия являются законными??????????
Дельта Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 10:27
Уважаемый sergunlit,
действительно по Вашему тарифному пакету была изменена дата ежемесячного платежа (с 25 на 15 число каждого месяца). Данные изменения были опубликованы заблаговременно на официальном сайте Банка.При изменении условий обслуживания Банк руководствуется договором с клиентом, а также Правилами банковского обслуживания. Что касается изменений, Банк руководствуется пунктами 4.18.3 Правилами банковского обслуживания.
BizContent 22 декабря 2014, 9:42
Не охота в очередях толкаться. Знакомым кредиты проплачиваю с карты. Обычно деньга возвращалась в день окончания депозита. Теперь вот «висит». И незаконно снятая комиссия от 19.12.2014 по счету 26208703260314 тоже пока не вернулась.
Вообщем с каждым днем все хуже и хуже. Пациент скорее мертв, чем жив.
Дельта Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 10:09
Уважаемый BizContent,
удержанная комиссия за несовершенные операции будет возвращена на Ваш счет автоматически.
Vitaly0475 22 декабря 2014, 9:29
Уважаемая nataliss,
на данный момент всё ещё наблюдаются сбои в работе карт МПС VISA. Сотрудники Банка работают над выяснением данной причины.

А чего это карты Виза других банков работают без сбоев? Пишите уже «на данный момент всё ещё наблюдаются сбои в работе Дельта Банка, сотрудники Банка работают над организацией данной причины» — вот тогда все правильно будет.
Наблюдения показывают, что Дельта Банк методично закрывает любую возможность получить свои деньги. Так на сегодня получить наличку можно уже только в кассе банка, только в сумме не более 500 грн. и только с 9 до 17 часов. При этом надо отстоять в очереди от 4х часов.
Ну что же Браво! господа //, Вам осталось сначала снизить сумму выдачи в кассе (500, 400, 300, 200, 100, 0), а потом закрыть отделения.
Готовьтесь, народ может и не стерпеть, ремонт разгромленных отделений, больничные (ни в чем не виноватым работникам отделений) и т.д. стоят дорого. Странно, что Ваши работники еще не увольняются, вы ж им наверное и зарплату не платите. Пенсионерам и мамам вы не платите, значит и своим работникам тоже. Или на своих лимиты налички не распространяются, а может и карточки у них работают?
Дельта Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 10:07
Уважаемый Vitaly0475,
в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком. Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт эмитированных Дельта Банком что и произошло в данному случае.Ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине. Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады. По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%). Из-за аннексии Крыма, блокирования территорий восточных областей экономика страны потеряла 27% промышленного производства в ценах реализации за 2013 год. В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
После позитивных изменений в экономике Украины измениться и ситуация в банковской системе.
iddal 22 декабря 2014, 9:22
Вот пришел понедельник, и, естественно, ничего не сдвинулось с места. После долгих попыток мне все-таки удалось связаться с горячей линией. MyDelta- информации, когда будет работать нет, Мастеркард, пока не работает, Виза- должны включить сегодня в течение дня. Опять обещанки, опять ложь. А как стали разговаривать консультанты!.. Раньше в отделениях могли нахамить, но здесь обычно отвечали корректно. Сейчас же- после нескольких часов я все- таки дозвонилась- снимает трубку молодой человек- «Алло!»- я что, домой к нему звоню? Естественно, я прошу, чтобы он представился. Ответ- «Сначала Вы представляйтесь». Это нормально? Но потом все-таки он вынужден был ответить- Вячеслав 30211. Я, конечно, сомневаюсь, что ему даже и замечание сделают.
… уже ничем не прикрываемое презрение к клиентам- думали ли мы, что за несколько месяцев этот надежный и стабильный банк станет, пожалуй самым… и таким образом покажет свое истинное лицо!
Дельта Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 10:00
Уважаемая iddal,
позвольте обратить внимание, что Банк, в пределе возможностей, старается учитывать пожелания всех существующих и потенциальных Клиентов. Изложенные в Вашем обращении замечания и рекомендации относительно предоставления Банком услуг, переданы на рассмотрение в соответствующее подразделение, с целью оперативного реагирования и принятия относительно них соответствующих конструктивных решений.
Позвольте подчеркнуть, что предоставленная в Вашем обращении информация будет в обязательном порядке учтена Банком в процессе дальнейшего совершенствования предоставления качественного сервиса на всех этапах работы.
Мы благодарны Вам за Ваше обращение и изложенную в нем информацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0LEzhka 22 декабря 2014, 9:17
Перевел 15.12 через интернет банкинг 16000грн на другой банк.
Деньги должны были провестись в течении 3х банковских дней.
Когда будут проведенны деньги, или здесь тоже мастеркард виновата и ваша новая система?
Дельта Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 9:41
Уважаемый 0LEzhka,
уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
wyz 22 декабря 2014, 9:05
вклад 10006003650335 в сумме 577$ не отдают с 11 сентября. Понимаю, откуда у банка такие деньжищи!
Дельта Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 9:11
Уважаемый wyz,
ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине. Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады. По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%). Из-за аннексии Крыма, блокирования территорий восточных областей экономика страны потеряла 27% промышленного производства в ценах реализации за 2013 год. В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
После позитивных изменений в экономике Украины измениться и ситуация в банковской системе.
Между тем, несмотря на это, Дельта Банк продолжает качественно обслуживать своих клиентов, а также усиливает социальную активность. На 1 декабря 2014 г. банк выплатил физическим лицам только процентов по депозитным вкладам на сумму 3,62 млрд грн. Юридическим лицам за вышеуказанный период было выплачено 0,88 млрд.грн. процентов по депозитам.
без оценки
nataliss 22 декабря 2014, 7:54
Если я в данный момент кредитую банк, значит банк должен выплатить проценты мне в соответствии в процентными ставкам кредитов, а не депозитов. Или можете оплачивать все мои расходы, так как я не могу пользоваться своими средствами с 19 декабря, а муж с 13 декабря. И не надо писать о планах и проблемах банка. Если у банка проблемы с наличностью, переводите безналичным платежом средства на мой счет в другой банк. И не надо предлагать услуги май Дельта, сервис не работает. Я свои обязательства по договору перед банком выполнила, будьте любезны, прекратите извиняться, а выполняйте свои обязательства перед своими всеми клиентами, которые вам доверили свои сбережения и перечисления социальны выплат.
Дельта Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 8:50
Уважаемая nataliss,
в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт эмитированных Дельта Банком, что и произошло в данному случае.
Обращаем внимание, что средствами, размещенными на Вашем счете с использованием карт МПС VISA, Вы можете пользоваться рассчитываясь картой, оформленной к данному счету, в торгово -сервисной сети, сети Интернет, а также осуществлять операции в СДБО myDelta в пределах установленных лимитов.
без оценки
Daaaa 22 декабря 2014, 7:41
Все, лавочка закрыта? Детские так и не смогла забрать — сегодня, как и в выходные дельта платежи не проходят!
Дельта Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 8:44
Уважаемая Daaaa,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
dmitro84 22 декабря 2014, 1:34
Звонил в Вип-Дельту, среди прочего спрашивал про карточки. Пообещали, что сегодня в обед карточки виза должны заработать. Про мастер пока ничего не известно…
без оценки
Александр Шевчук 22 декабря 2014, 0:48
Карта банка Maestro (Gold) в евро.
Не могу воспользоваться своими кровными деньгами находясь в чужой стране: не оплатить что либо, ни снять деньги в банкомате. Банк на обращение пишет стандартную отписку — «технические причины».
Банк ТУПО кидает своих вкладчиков — потом пишет про панические настроения. Нонсенс.

За обслуживание карты GOLD каждый месяц снимаю деньги — за что?
Дельта Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 8:39
Уважаемый poliplus,
отмечаем, что временно установлено ограничения на проведения операций в банкоматах за границей в размере 0 гривен, а так — же в торгово — сервисной сети в любой стране мира в пределах суммы 30 000 грн. за 30 дней. Однако, как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
irina bbbb 22 декабря 2014, 0:39
Хочу«поблагодарить»банк от имени мамочек и пенсионеров за жизнь интересную. Вот сидели би ми мамочки в декрете и деградировали, а так есть каждий день куда ходить с грудничками, проверяя их имунитет в толпе вкладчиков, также тестируем свое красноречее на начальниках отделений випрашивая не 200 гривен, а побольше (ну сколько соизволит). А пенсионери, у них же цель появилась (забрать свои вклади), а так би сидели дома и думали о своих болячках. А так и интернет пенсионери начинают осваивать и сайт дельтабанка чтоби как то спасти свои кровние. Вобщем держит нас дельта в тонусе. Хотелось би адекватних действий со сторони руководства банка а также НБУ, а не замалчивания проблем и перекривания кислорода.Я не отношу себя к паникерам, думаю что они уже забрали вклади еще в марте, но отношение персонала к клиентам резко поменялось. У многих из них прогресирует глухота когда им задают вопрос о вкладах.
Предлагаю для желающих не ходить каждий день в банк организовать видачу денег раз в неделю по записи с увеличеним лимитом.8
Дельта Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 8:24
Уважаемая irina bbbb,
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
bubchen 22 декабря 2014, 0:22
подскажите, есть ли хоть какая-то возможность повысить лиммит выше 1250грн, что б иметь возможность перебрасывать деньги в другой банк. а то установленый лиммит меня, мягко говоря, не устраевает. и можно ли перебрасывать деньги на карту аваля?
выстаивать очереди за 300 грн. с детьми на руках… высше моих сил. мы все попали в это г… но давайте дружно из него выберемся! с надеждой ждем понедельника!!)))
без оценки
Алекс Калюжный 21 декабря 2014, 23:27
Я пошел зарегистрировать письменное заявление в отделение №17 г. Харькова, что я прошу вернуть мой законченный депозит в гривне. Банк отказался его принять с подписью и печатью. Сказали, что директора у них нет на работе, и никто не имеет право регистрировать такой документ письменно. Взяли мое заявление, отсканировали, создали какой-то внутренний документ, якобы все внесли в компьютер и даже дали номер моего заявления 2703855. Сказали, что идите домой и на ваш телефон придет подтверждение принятия моего заявления. Но уже несколько дней данное подтверждение не пришло. Видимо банк и тут решил нас обмануть. Их цель, чтобы в отчете не было невыплаты по депозитам этим кварталом. Что приведет к официальному признанию невыплат банком по депозитам и как следствием — банка банкротом. Они планируют провести, видимо, мое заявление, но уже следующим кварталом. Так что вранье идет по все направлениям. Ни копейки в кассе не платят, деньги снимают в другие банки, но их не направляют. Расслабляют нас 5 января, чтобы выждать время. Не понятно, что им это дает, ведь банк все равно будет банкротом. В этому уже нет ни малейшего сомнения. За месяц банк платит деньги только из тех средств, что зачисляются редкими плательщиками. А где остальные активы? Видимо их уже выводят Лагун со своими дружками.
Дельта Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 0:26
Уважаемый Алекс Калюжный,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
Alenka1994 21 декабря 2014, 23:07
«Уважаемый»дельта банк-вы совсем уже ..., у меня ребёнок болеет, нельзя ни снять деньги, ни в аптеке расплатиться чтобы детю жаропонижающее купить! Вы себе в карман гребёте, а остальным людям… чтоли???? Скинула на карту приват банка 50 грн, деньги сняты с карты, а платёж в истории даже не «в обработке», а тупо забракован, это как понимать???!!! На гарячую линию дозвонилась с 11 раза, главное «Ожидайте-все операторы заняты, а деньги то со счёта уходят!!!!!». Моему мужу платить у вас кредит в понедельник, может он тоже будет звонить и говорить что у него семейные«технические проблемы», так нет же, вы пеню… 150 грн, зв сутки просрочки, так может вы будете людям начислять так же компенсацию за невыплаты?? Вам это всё рано или поздно отыграеться.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝