Дельта банк - очень плохо...продолжение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Я бы, на месте руководителя этого отделения Дельты, заставил бы сотрудника, допустившего, возможно умышленную, ошибку, заплатить эти 100 грн. со своего кармана. Или по 50 грн. с сотрудника и с руководителя. Сумма не большая. Головной боли меньше и урок на будущее.
Уважаемый dimitrio,
Ваш вопрос был урегулирован.
Благодарим за обращение.
Ваш вопрос был урегулирован.
Благодарим за обращение.
Да, верно. Спасибо. Прошу в следующий раз реагировать в рамках 30 дней от подачи письменного заявления.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Есть такой UPDATE
1. Позвонили и извинились за то, что более 30 дней тянули. Ну я их понимаю, наверное думали что я забью на это.
2. Сказали что на днях вернут.
3. Самое неприятное: изначально сняли с меня 25 евро (так как карта перевыпускалась в евро), на сегодня это 450 грн. Вернуть они мне хотят по тому курсу, когда они снимали. Это значит не 450 грн, а 350 грн. Т.е. на 100 грн меня хотят поиметь.
Я попросил вернуть их все, что они у меня взяли — а именно 25 евро. Но мне ответили что мол в ЕВРО не вернем, т.к. нельзя по инструкции НБУ.
Вообщем такое развитие. Как думаете, честно банк поступает?
Я наотрез не хочу быть обманутым на 100 грн. Позиция принципиальная!
если Вы заинтересованы в решении поднятого Вами вопроса, как сообщалось ранее, просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.