×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Что делать???
Ни в одном банкомате не видает ни гроша когда это закончится?????
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDELTA в пределах установленных лимитов, на данный момент — 500 грн. в сутки.
Комментарии (4)
В полночь Золушка не превратилась в тыкву.
P.S. Мелочь, а приятно.
Комментарии (6)
Шахрайство
Банк не існує окремо від економіки України, а змушений пристосовуватись до обставин. Обмеження видач — вимушена непопулярна міра, прийнята тимчасово в інтересах більшості клієнтів.
Проте, керівництво Банку не знімає з себе забов`язання задовільняти потреби Клієнтів в повному обсязі. Для забезпечення відділень готівкою прийняте рішення запустити цілий ряд дисконтних програм для пришвидшення погашення заставних та беззаставних кредитів, навіть з певними втратами запланованої дохідності. Крім цього, розпочато продаж по цілому переліку активів Банку і, нарешті, ведуться перемовини з кампанією Каргіл, яка є частковим акціонером Банку, про докапіталізацію шляхом заведення в Банк суттєвої грошової допомоги.
Комментарии (2)
sendmoney.privatbank.ua
Комментарии (17)
Виза электрон (серого цвета)
Не нашел этой информации на сайте
Заранее спасибо
размеры комиссий за снятие наличных средств зависят от тарифов оформленного у Вас продукта.
Для уточнения информации по тарифам продукта, который Вы используете, рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по любому удобному каналу связи:
— по номерам телефонов: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (3)
снятие с карточек Виза
Комментарии (1)
Перевёл с MasterCard
Написать комментарий
viza снова жива
Комментарии (5)
ПЕРЕВОД ЧЕРЕЗ ДЕЛЬТА-ПЛАТЕЖИ
Депозит закончился в субботу, сутки «страдала», понимая что по полдня ежедневно стоять в очереди за 200 грн. не смогу ни физически, ни морально. В воскресенье все же переоформила бОльшую часть денег на месячный депозит в надежде что оставшиеся деньги смогу за месяц снять.
Сегодня поняла, что не светит ничего. И вот оно! — виза заработала. Пять попыток перевести с визы (текущий счет) не увенчались успехом, с визы «Чарівний гаманець» на визу Крещатика деньги перевелись моментально. Переводила через Дельта-платежи.
Комментарии (8)
Что делать?
для уточнения информации по данной операции перевода рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (4)
на данный момент в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам
на данный момент Дельта Банк проводит активную докапитализацию в соответствии с собственными планами и рекомендациями регулятора. За 2014 год уставной фонд Банка был увеличен на 60%, и на данный момент возрос с 2,3 млрд. до 3,7 млрд грн. До конца текущего года планируется еще одно увеличение уставного фонда на 1,2 млрд. грн. Данный процесс касается многих банков, которые после проведения НБУ стресс-тестов стали увеличивать уставные фонды. Сейчас в распоряжении акционеров банка имеются необходимые средства для выполнения рекомендаций регулятора.
Комментарии (3)
Когда заработает МК
специалисты Банка уже работают над решением данного вопроса.
О результатах Вы будете обязательно проинформированы дополнительно.
Написать комментарий
VISA працює))) нарешті)))
Головне щоб свято для VISA не закінчилося)))
Написать комментарий
Перевод с Мастеркард не проходит
в связи с проведением очередного этапа работ по переходу на собственную процессинговую платформу,
возможны сбои при осуществлении операций в сервисе Дельта платежи.
Сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (1)
visa жива
Написать комментарий
Деньги не дошли.
для проверки информации по данной операции перевода и решения Вашего вопроса по сути рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по следующим каналам:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
тернопіль
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Написать комментарий
Не могу войти в my дельта
к сожалению, восстановить доступ к СДБО «myDelta», если он заблокирован, есть возможность только непосредственно на отделении Банка.
Для проверки информации о статусе Вашей учетной записи в Интернет-банке и об отправке смс-сообщений на Ваш номер телефона рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (3)
Visa работает
Комментарии (3)
кредит
для уточнения информации о статусе данной операции рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам телефонов: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)