Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
romaawka 25 декабря 2014, 0:35
Почему в майдельта перевод сначала идёт пишет что платёж успешен а через секунду приходит СМС что комиссию сняли, а деньги так и остались? Ни через какую программу не хочет деньги переводить и даже Киевстар не пополняет.В банкомате ни копейки не отдаёт.Что делать????

Ни в одном банкомате не видает ни гроша когда это закончится?????
Дельта Банк
Ответ банка
25 декабря 2014, 12:35
Уважаемый romaawka,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDELTA в пределах установленных лимитов, на данный момент — 500 грн. в сутки.
без оценки
Igor Yurovskykh 25 декабря 2014, 0:21
25.12.2014 в 00.03 через майдельта (карточка МСard) удалось отправить 490 грн. на счет в другом банке.

P.S. Мелочь, а приятно.
без оценки
Olga4 24 декабря 2014, 23:54
Доброго дня. Ситуація типова: закінчився строк гривневого депозиту — кошти банк не повертає, юридично обгрунтованих пояснень не надає — м.Львів, відділення №3 на пр.Червоної Калини, 64. Керуючий Кожушко Я.Я. повідомив: «В кінці січня — в лютому в банку будуть відбуватися вливання коштів від власника. І тоді ви можливо!!! щось!!! отримаєте.». Це неприховане шахрайство по відношенню до клієнтів!!!
Дельта Банк
Ответ банка
25 декабря 2014, 12:32
Шановна Olga4,
Банк не існує окремо від економіки України, а змушений пристосовуватись до обставин. Обмеження видач — вимушена непопулярна міра, прийнята тимчасово в інтересах більшості клієнтів.
Проте, керівництво Банку не знімає з себе забов`язання задовільняти потреби Клієнтів в повному обсязі. Для забезпечення відділень готівкою прийняте рішення запустити цілий ряд дисконтних програм для пришвидшення погашення заставних та беззаставних кредитів, навіть з певними втратами запланованої дохідності. Крім цього, розпочато продаж по цілому переліку активів Банку і, нарешті, ведуться перемовини з кампанією Каргіл, яка є частковим акціонером Банку, про докапіталізацію шляхом заведення в Банк суттєвої грошової допомоги.
без оценки
YYY89 24 декабря 2014, 23:21
Перевели деньги с визы на приват-без комисии
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bukler 24 декабря 2014, 23:20
Подскажите пожалуйста есть ли комиссия при снятии в банкоматах атмосферы и в банкоматах других банков со старой дебетной визы электрон серого цвета?
Не нашел этой информации на сайте
Заранее спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
25 декабря 2014, 12:28
Уважаемый bukler,
размеры комиссий за снятие наличных средств зависят от тарифов оформленного у Вас продукта.
Для уточнения информации по тарифам продукта, который Вы используете, рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по любому удобному каналу связи:
— по номерам телефонов: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
Мария Бондаренко 24 декабря 2014, 23:17
Получилось снять в Сбербанке с карточек Виза по 950 грн. через дельта платежи удалось перевести 500 и 350 грн.
Дельта Банк
Ответ банка
25 декабря 2014, 12:25
Уважаемая Мария Бондаренко, спасибо, что поделились своим опытом.
smile78 24 декабря 2014, 23:02
Недавно успешно перевёл деньги ( 480 грн.) с Мастеркард Дельты на Визу другого банка. Перевод был через систему " Pay 2 Yoy " и заняло буквально 5 минут.
Дельта Банк
Ответ банка
25 декабря 2014, 12:23
Уважаемый smile78, спасибо за отзыв.
без оценки
YYY89 24 декабря 2014, 22:43
В 22 00 сняли 1000 грн с viza в банкомате сети атмосфера.Master card не дает. Кажется, появляется маленькая надежда на лучшее)))
без оценки
hfbcf505 24 декабря 2014, 22:42
Дабы облегчить жизнь особо любопытным сразу сообщаю — зарегистрировалась 5 минут назад, за информацией слежу два месяца.
Депозит закончился в субботу, сутки «страдала», понимая что по полдня ежедневно стоять в очереди за 200 грн. не смогу ни физически, ни морально. В воскресенье все же переоформила бОльшую часть денег на месячный депозит в надежде что оставшиеся деньги смогу за месяц снять.
Сегодня поняла, что не светит ничего. И вот оно! — виза заработала. Пять попыток перевести с визы (текущий счет) не увенчались успехом, с визы «Чарівний гаманець» на визу Крещатика деньги перевелись моментально. Переводила через Дельта-платежи.
без оценки
honeyxai 24 декабря 2014, 22:20
Подскажите, что теперь делать?22.12 попытались перевести деньги с карты дельта на приват. В итоге деньги ушли со счёта, но до Привата они так и не дошли до сих пор. Что в таких случаях можно предпринять???
Дельта Банк
Ответ банка
25 декабря 2014, 12:21
Уважаемый honeyxai,
для уточнения информации по данной операции перевода рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Samuray 24 декабря 2014, 22:18
Устанавливать подобные правила банку запрещено законодательством. Если банк не в состоянии выполнять свои обязательства — его ликвидируют и полностью либо частично погашают задолженность перед клиентами банка. Если государству нужен этот банк как системный, то его отбирают у собственника, национализируют и восстанавливают платежеспособность. Других вариантов быть не должно. Перестаньте писать всякую чушь про выдачу по 5 копеек в день, чтобы всем хватило. Это позор для банка.
Дельта Банк
Ответ банка
25 декабря 2014, 12:19
Уважаемый Samuray,
на данный момент Дельта Банк проводит активную докапитализацию в соответствии с собственными планами и рекомендациями регулятора. За 2014 год уставной фонд Банка был увеличен на 60%, и на данный момент возрос с 2,3 млрд. до 3,7 млрд грн. До конца текущего года планируется еще одно увеличение уставного фонда на 1,2 млрд. грн. Данный процесс касается многих банков, которые после проведения НБУ стресс-тестов стали увеличивать уставные фонды. Сейчас в распоряжении акционеров банка имеются необходимые средства для выполнения рекомендаций регулятора.
без оценки
Юлия Перцева 24 декабря 2014, 22:08
Когда заработают карточки МК, я не могу снять детские, стоять очередь за 200 гр нет возможности
Дельта Банк
Ответ банка
25 декабря 2014, 12:16
Уважаемая Юлия Перцева,
специалисты Банка уже работают над решением данного вопроса.
О результатах Вы будете обязательно проинформированы дополнительно.
без оценки
Маряна Гнатюк 24 декабря 2014, 22:05
зняла з VISA 950 грн. в банкоматі Unicreditbank (Укрсоцбанк). Ура!!!!!)))
Головне щоб свято для VISA не закінчилося)))
без оценки
00Ekaterina 24 декабря 2014, 22:04
Шесть раз пыталась перевести через Дельта платежи на Визу Привата с МК суммы от 490 до 50 грн. Платежи забраковываются, списывается только комиссия. Как же насчет лимита с другого счета в 500 грн? Этой картой я не пользовалась уже месяц! Кто знает, может по ней нужно открыть лимит через горячую линию?
Дельта Банк
Ответ банка
25 декабря 2014, 12:14
Уважаемая 00Ekaterina,
в связи с проведением очередного этапа работ по переходу на собственную процессинговую платформу,
возможны сбои при осуществлении операций в сервисе Дельта платежи.
Сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
евжик семчик 24 декабря 2014, 22:01
Купил продуктов по визе, теперь будет хоть что положить на праздничный стол. + по карте кеш бек 1 процент, с нынешними ценами и этот дисконт радует. Надеюсь всё будет норм
Дельта Банк
Ответ банка
25 декабря 2014, 12:12
Уважаемый евжик семчик, благодарим за отзыв.
без оценки
pvs12 24 декабря 2014, 21:59
Час назад переводил 50 грн через дельта платежи на карту приват, деньги со счета списали а на приват так и не дошли, в истории платеж обозначен как успешный( серым цветом).
Дельта Банк
Ответ банка
25 декабря 2014, 12:11
Уважаемый pvs12,
для проверки информации по данной операции перевода и решения Вашего вопроса по сути рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по следующим каналам:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
AFERIST 24 декабря 2014, 21:58
виплачували по 2500грн по запису черга не велика були в настрої напевно мають добрі новини до 1тис грн виплачували без запису на халяву повезло виплатили без запису чув шукали застрахувати машину не вистарчає до плану запрацювала віза сіра карточка зняв 500грн мама зняла з візи сірої пенсійної не день а одна везуха по ходу все налагоджується
Минфин
Ответ администратора
25 декабря 2014, 11:09
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.12.2014).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
rewq147 24 декабря 2014, 21:47
Потеряла пароль для входа в my дельта. Пошла в отделение банка, на тот момент у них не работала система, оператор на словах рассказала как восстановить пароль. Приехала домой, сделала все как сказали, но не пришло смс с временным паролем для входа, пробовала не один раз. Ездить в банк еще раз нет возможности. Такое чувство, что отключено смс-информирование, т.к. не приходят смс вообще, хотя раньше приходили. Что делать, как восстановить доступ? Можно ли это сделать по горячей линии?
Дельта Банк
Ответ банка
25 декабря 2014, 12:09
Уважаемая rewq147,
к сожалению, восстановить доступ к СДБО «myDelta», если он заблокирован, есть возможность только непосредственно на отделении Банка.
Для проверки информации о статусе Вашей учетной записи в Интернет-банке и об отправке смс-сообщений на Ваш номер телефона рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
владимир владимир 24 декабря 2014, 21:27
Только что в банкомате сети Атмосфера, Виза голд-1000грн. И с двух Виза электрон по 1000грн. Тульчин Винницкая обл.
Vvika77 24 декабря 2014, 21:10
Через какое врямя должна приходить оплата кредита на карту через айбокс? В понедельник положила на кредитку, проверяла на сайте дельта досихпор нет! С оплатой кредитов тоже какие-то проблемы?
Дельта Банк
Ответ банка
25 декабря 2014, 12:03
Уважаемая Vvika77,
для уточнения информации о статусе данной операции рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам телефонов: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝