Кто должен нести ответственность за ложную информацию?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Что вы мне голову морочите? Ответьте по людски на почтовый ящик!!! По другому с вами не свяжешься! Мало того что по телефону звонить, без штанов останешься да и другую… спецом намудрили чтоб не «беспекоили»их
4месяца умножить на 4 платежа по 553грн=2 212грн. А с учетом вашей переплаты наверно примерно ваша сума получается 2179,89 грн.. Это простая математика. По идее они вам примерно тоже самое смогут расссказать и по телефону. В Дельтабанке же есть «горячая линия». Если конечно вы никаких страховок не оформляли.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по кредиту есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!