Банк загоняет в угол
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Видимо, после перехода Крыма в РФ наличка перестала поступать с материка. У банка есть только то, что люди ему в кассу приносят. От того и жёсткие ограничения на выдачу налички в гривнах. С валютой ещё тяжелее. Население сейчас неохотно расстаётся с валютой. Пока курсы падать не начнут будут держать под подушкой. Но даже тогда, чтобы её выкупить будут нужны гривны, а их нет.
Разорвать порочный круг может переход на расчёты в рублях. Но врядли он случится так скоро, как это обещают сотрудники банка.
Разорвать порочный круг может переход на расчёты в рублях. Но врядли он случится так скоро, как это обещают сотрудники банка.
- +
- 0
- crazyDelta
- 3 апреля 2014, 21:32
- #
Да уж, смотрю в Киеве у кого-то подобная проблема. Так там все куда-то передано на какое-то рассмотрение. В ответе банк чуть не расплакался. Наверное нужно и правда закрыть счет и подать в суд. Банк все еще работает по лицензии Украины, и это не мои проблемы где ему брать наличные или валюту. Если я не буду погашать кредит они сразу начисляют всевозможные штрафы и т.д., а почему же тогда система не работает так в обратную сторону, когда банк не может отдать мне деньги? Мне за «извините» ничего не прощают, так же как и ничего не продают. В остальных городах значит как-то можно выдавать, а у нас только погашение кредитов с радостью принимают. Также хотелось бы отметить некомпетентность некоторых специалистов call-центра которые не владеют информацией ни по работе ни по услугам банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
P.S. Пожалуйста, не кормите завтраками (я уже наелся). А также не отмазывайтесь общими фразами, типа: «банк работает в штатном режиме» и «в кратчайшие сроки» не указывая пределов этих «кратчайших», и т.д.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Описанная Вами ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Благодарим за обращение.