Минфин - Курсы валют Украины

Установить

репутацию не застрахуешь... )

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
deltaminus 29 марта 2014, 22:57
28 03 2014 дата выдачи моего депозита в тернопольском отделении дельта банка что на ул. грушевского. заявка была подана заблаговременно согласно договору. с утра мне позвонили из банка и сказали что я должен застраховать свои деньги которыя я должен забрать иначе придется ждать еще 10 дней чтобы киев дал добро… не сразу поняв что и зачем я придя в банк на телефон заснял всю беседу с начальницей отделения которая подтвердила информацию об страховке описаной выше… на мой отказ от страховки которая кстати мне с любой стороны не выгодна я получил ответ что придется ждать 10 дней… на мои аргументы против я получал тот же ответ несколько раз… поняв что по договору договориться не получится я согласился ведь у меня была запись нашей беседе на телефоне… и мне уже начали оформлять страховку… но тут она поняла что я ее снимаю а это прямой компромат против нее и началось… вызвала охрану много их там было все требовали в хамовитой форме уделения записи с телефона… но особым неуравновешенным поведением истерическими воплями и хамством отличилась конечно же начальница отделения… поняла что пахнет жанерым… но я не здался… и когда уже все разошлись поняв что не тот случай… я обещал главному охраннику что удалю запись только когда получу деньги… и сразу мне выдали деньги без страховки… но неприятный осадок остался… делайте выводы сами нужно ли вам это… а руководству банка желаю более тщательно подбирать персонал и желательно по профессиональным качествам а не по личностным…
Дельта Банк
Ответ банка
29 марта 2014, 23:06
Уважаемый deltaminus,
приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информация принята во внимание и передана в соответствующее подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Благодарим за обращение!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться